Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Audi Q5: Новый облик

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

Первая переделка Q5 скорее порадует владельцев старой модели – настолько скромной и незаметной она получилась

Модель после фейслифтинга непросто отличить от старой. Визуально это можно сделать разве что по верхним кромкам радиаторной решетки и лампам дневного света. Гораздо больше обновился Audi Q5 внутри. К примеру, производитель обещает, что расход топлива дизельных двигателей снизится на целых 15%. При этом мощность версии 2.0 TDI повысится на 7 сил (до 177 л.с.), а 3.0 TDI – на 5 (до 245 л.с.) при снизившемся примерно на один литр нормированном расходе (6,4 л/100 км).

Фейслифтинг: скошенные вверху углы радиаторной решетки, задние фонари красного цвета

Обновления коснулись и бензиновых двигателей: более мощный из двух агрегатов 2.0 TFSI теперь предлагает 225 вместо 211 сил при уменьшившемся до 7,6 л/100 км нормированном расходе. Для этого двигателя дополнительно предлагается 8ступенчатая коробкаавтомат. Она же – стандарт для бензинового варианта с компрессором 3.0 TFSI (272 л.с.), который сменит 3.2 FSI. Система предупреждения об усталости водителя теперь присутствует в базовой комплектации. Появились и новые опции, в частности информационноразвлекательная система с WiFi точкой доступа, возможность связи с поисковиком Google, причем посредством голосового управления. Все это повлекло за собой изменение цен – естественно, в сторону увеличения, хоть и незначительного. Так, 177сильный 2.0 TDI в Европе стоит €39 900, или на €150 дороже, чем раньше. Модель после фейслифтинга непросто отличить от старой. Визуально это можно сделать разве что по верхним кромкам радиаторной решетки и лампам дневного света. Гораздо больше обновился Audi Q5 внутри. К примеру, производитель обещает, что расход топлива дизельных двигателей снизится на целых 15%. При этом мощность версии 2.0 TDI повысится на 7 сил (до 177 л.с.), а 3.0 TDI – на 5 (до 245 л.с.) при снизившемся примерно на один литр нормированном расходе (6,4 л/100 км). Обновления коснулись и бензиновых двигателей: более мощный из двух агрегатов 2.0 TFSI теперь предлагает 225 вместо 211 сил при уменьшившемся до 7,6 л/100 км нормированном расходе. Для этого двигателя дополнительно предлагается 8ступенчатая коробкаавтомат. Она же – стандарт для бензинового варианта с компрессором 3.0 TFSI (272 л.с.), который сменит 3.2 FSI. Система предупреждения об усталости водителя теперь присутствует в базовой комплектации. Появились и новые опции, в частности информационноразвлекательная система с WiFi точкой доступа, возможность связи с поисковиком Google, причем посредством голосового управления.

Все это повлекло за собой изменение цен – естественно, в сторону увеличения, хоть и незначительного. Так, 177сильный 2.0 TDI в Европе стоит €39 900, или на €150 дороже, чем раньше.

Рольф Кляйн

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • V6, турободизель, спереди продольно • Электронная система впрыска Common Rail • Раб. объем 2967 см3 •Мощность 245 л.с.• Постоянный полный привод quattro • 7-ступенчатая роботизир. АКПП S-tronic • Тормоза дисковые вентилируемые передние и задние • Топл. бак 75 л • Д / Ш / В 4629/1880/1653 мм • База 2807 мм • Макс. скорость 225 км/ч • ЦЕНА В ЕВРОПЕ ок. €49 500

, , ,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Kia Sorento: Посвежевший SorentoKia Sorento: Посвежевший Sorento К Парижскому автосалону Kia подвергла фейслифтингу свой большой SUV. Дебютировавшее в 2009 году второе поколение Kia Sorento в Европе так никогда и не смогло повторить успех […]
  • Обновленный BMW X1: Мини-модернизацияОбновленный BMW X1: Мини-модернизация У кроссовера BMW X1 первое обновление. Производитель снизил заявленный расход, добавил в линейку новый топ-дизель 25d и предложил 8-ступенчатый автомат за доплату За два с половиной […]
  • Минивэнам предрекли медленную смертьМинивэнам предрекли медленную смерть Минивэны в Европе пользуются все меньшим спросом. Большинство моделей показали падение продаж в 2016 году, а в 2017-м тенденция еще ухудшилась. Аналитики Automotive News Europe считают, […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook