Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Carbon Revolution: Эксклюзив как в космосе

Австралийская компания Carbon Revolution представила публике первые в мире монолитные полностью карбоновые диски колес

Карбон имеет множество преимуществ по сравнению с большинством металлов. Это и сниженный вес, и значительно большая прочность, и увеличенная жесткость, и возможность очень точно задать различные свойства деталей в разных плоскостях или точках приложения сил. Зато есть два существенных минуса. Во-первых, это цена. Каждая серьезная карбоновая деталь, как правило, требует длительной подготовки, которую пока могут выполнять вручную лишь соответствующие специалисты. Высока и стоимость используемых материалов. Во-вторых, несмотря на свои преимущества карбон оказывается относительно хрупким, а поврежденные элементы часто приводят к полной замене всей детали целиком. Проблемы с «выгоранием» на солнце или сложности с утилизацией не в счет.

Тем не менее австралийская компания Carbon Revolution анонсировала на рынке полностью карбоновые и представляющие из себя единую деталь диски колес модели CR9. Чтобы построить столь сложный и высоконагруженный элемент автомобиля из углепластика специалистам понадобилось около 10 лет разработок и всевозможных тестов. При этом представителям компании пришлось использовать технологии, сравнимые с аэрокосмическими. Зато кроме эффектного внешнего вида и эксклюзивности диски оказались в среднем на 40-50% легче подобных металлических моделей из алюминия. Это в свою очередь означает не только снижение расхода топлива (официальный пресс-релиз говорит о 2-4%), но и повышает градус управляемости автомобиля, особенно в спортивных режимах. За надежность дисков, похоже, также можно не беспокоиться, потому как они прошли испытания у нескольких авторитетных профильных организаций по всему миру.

Carbon Revolution CR9 пока доступны лишь в размере 19х8,5 и 19х12, что было создано с прицелом на Porsche 911. Но разработчики обещают в скором времени расширить линейку. Цены пока окончательно не определены.

Так же по теме:

  • Hyundai i20: малыш повзрослелHyundai i20: малыш повзрослел Во внешности нового i20 Hyundai продолжает фирменную дизайнерскую линию «струящейся скульптуры 2.0». Облик соперника Fiesta, Fabia и Yaris’а разрабатывался в «домашнем» дизайнерском […]
  •  Opel Meriva: Новая техника, легкий фейслифтинг Opel Meriva: Новая техника, легкий фейслифтинг Компактвэн Opel Meriva внешне мало изменился – он подогнан под современную дизайнерскую линию Adam’а и Insignia, но под его капотом новейшая техника. 1,6-литровый дизель CDTI, который […]
  • VW Santana: Cмена модели через три десятилетияVW Santana: Cмена модели через три десятилетия После тридцати лет производства и четырех миллионов экземп­ляров в Шанхае сошли с конвейера последние VW Santana. Крупноузловая сборка седана Passat там велась с 1983 года, а с 1985 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook