Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Детройтский автосалон: Американские мечты

Auto Bild Украина 1’2013

В Детройте автомобильный рынок Америки празднует свое возрождение. Еще недавно в Штатах настойчиво искали замену бензину: поощряли электромобили, восхваляли гибриды и примерялись к дизелям. Все прошло…

Благодаря новой технологии добычи нефти и газа не позднее 2030 года США из импортера нефти превратятся в самоснабженца. Американцы вновь могут позволить себе покупать большие машины, ведь стоимость топлива упала до уровня минералки. При цене около 60 центов за литр любое нежное экологическое «растение» быстро увядает.

Так что из выставочных павильонов Детройта новый энергетический дурман, как цунами, вымел альтернативные концепции привода. Даже Fisker Karma, еще недавно передовой производитель электромобилей, перестраивается: в середине года клиенты смогут приобрести Destino с 647-сильным 8-цилиндровиком от Corvette ZR.

Hyundai Genesis

A7 из Кореи? Большая радиаторная решетка и ровные боковины кажутся знакомыми, но задние боковые двери концепта навешиваются сзади. Без сомнения, у Hyundai есть мужество. Навигационной и информационно-развлекательной системами можно управлять жестами и движениями глаз. Автомобиль оснащен 5-литровым V8 с непосредственным впрыском, 8-ступенчатой коробкой-автоматом и задним приводом.

Audi RS7 Sportback

Mercedes, BMW и Audi используют детройтскую сцену для того, чтобы представить завораживающие своей мощью экземпляры: E 63 AMG, RS 7 и M6 Gran Coupé – все более чем в 550 сил.

Audi в своем большом купе использовал технику RS6 Avant (4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, 560 сил, 700 Нм). Разгон до сотни занимает 3,9 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч. Нормированный расход с учетом возможности отключения цилиндров составляет 9,8 л. Цены начинаются со €110 тыс.

Honda Urban SUV

Маленький SUV использует хитроумную трансформацию Jazz’а: перенос топливного бака в центр автомобиля позволяет сиденьям в мгновение ока образовать ровный пол под погрузку.

Cadillac ELR

Ради соблюдения приличий на выставке иногда попадаются электроконцепты и такие гибриды, как Cadillac ELR – роскошное купе на базе Chevrolet Volt/Opel Ampera с посадочной формулой 2+2 и длиной 4,72 м. Батарея весом 198 кг расположена между сиденьями. Основным силовым агрегатом здесь является 135-киловаттный электромотор. На чистой электротяге ELR способен преодолеть 56 км. В качестве удлинителя запаса хода до 480 км используется 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 сил. Время заряда батарей от бытовой электросети – порядка четырех часо­в. Производитель оценивает эту модель в $70 тыс.

Toyota Corolla Furia

Компактные Toyota завтрашнего дня должны выглядеть моложе, динамичнее и напористее – как, например, представленный японцами 4,62-мет­ровый концепт Furia.

Infiniti Q50

Преемник G37 стал более подтянутым. Он оснащается светодиодными фонарями, выходит с бензиновым V6 (328 л.с.) и гибридом (354 л.с.), а также задним и полным приводом.

 

Еще по теме:

Детройтский автосалон: Corvette C7 Stingray

Детройтский автосалон: VW CrossBlue

Детройтский автосалон: Lexus IS

Так же по теме:

  • Детройтский автосалон: Corvette C7 StingrayДетройтский автосалон: Corvette C7 Stingray Седьмое поколение классика американских спорткаров называется Stingray – «скат-хвостокол», как в 1963 году. И он снова колет прямо в сердце. Производитель делает ставку на облегченную […]
  • Детройтский автосалон: Lexus ISДетройтский автосалон: Lexus IS «Дьявольской формой» называет Lexus радиаторную решетку, которая должна придать новому IS силу и элегантность. Восходящая металлическая выемка на боковине, призванная подчеркнуть […]
  • Автошоу в Детройте: От эко до РэмбоАвтошоу в Детройте: От эко до Рэмбо И снова Детройт – с полноприводниками в разных классах, от гиб­ридного концепта до брутального пикапа-монстра Если бы американские автопроизводители оказались на приеме у […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook