Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Дубль от Mazda: долгожданная CX-3 и флагман CX-9

Mazda CX-9 Mazda CX-3

Mazda в Украине к новому году получил сразу две обновки: отечественным покупателям стали доступны малый кроссовер CX-3 и большой 7-местный полноприводный SUV CX-9

CX3 понадобилось целых два года, чтобы добраться до автосалонов украинских дилеров после появления модели у европейцев. Спрос на этот 4,3-метровый кроссовер оказался настолько велик, что для Украины не хватало ни квот, ни приемлемых цен.

Mazda CX-3

СХ-3 для нашего рынка приводится в движение только одним двигателем, но в двух разных мощностных исполнениях. 2,0-литровый бензиновый мотор Skyactive-G развивает либо 120 л.с. в переднеприводной версии, либо 150 л.с. в полноприводной. В обоих случаях крутящий момент одинаковый – 204 Нм при 2800 об/мин. Из-за этого, а также по причине облегченной конструкции (от 1270 кг с АКПП) переднеприводный вариант в динамике мало уступает версии со всеми ведущими колесами (9,9 с против 9,6 с разгона от 0 до 100 км/ч), который тяжелее на 70 кг.

Mazda CX-3

Низкая масса и доказавшая на практике свою эффективность технология Skyactive, которая помимо прочего, подразумевает экстремально высокую степень сжатия для бензинового мотора (14,0:1), пониженное внутреннее трение механизмов двигателя и наличие микрогибридной технологии E-Loop с аккумуляцией энергии торможения в конденсаторе вместо АКБ, гарантируют приближение реального расхода топлива 2,0-литрового мотора к заводским данным (5,8 и 6,3 л/100 км соответственно в среднем), чем,  как правило, не могут похвастать малообъемные турбонаддувные агрегаты.

Mazda CX-3

Импортер для Украины разработал три линии комплектации CX-3: базовую переднеприводную Touring (619 900 грн), среднюю Touring+ (649 900 грн плюс 64 000 за AWD) и топовую Style+ (709 900 грн плюс 60 000 за AWD). Дилеры не будут предлагать «голых» версий, так что уже в базовой версии есть 6-ступенчатая коробка-автомат, климат- и круиз-контроль, система старт-стоп и запуск двигателя кнопкой, подогрев передних кресел, ESP, автомат торможения в городе, фирменный G-Vectoring Control, легкосплавные 16-дюймовые диски и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Mazda CX-3

Touring+ добавляет светодиодные фары, подогрев руля, автоматы дождя и света, задний парк-пилот, а также контроль слепых зон, рядности и поперечного трафика при движении задним ходом. Style+ дополнительно предложит кожаный салон, адаптивный головной свет, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, бесключевой доступ, контроль усталости водителя, 18-дюймовые диски и 236-ваттную аудиосистему Bose с сабвуфером.

Mazda CX-9

В случае СХ-9 выбор покупателей максимально облегчен, так как этот большой 5-метровый кроссовер пропишется в Украине лишь в одной комплектации, но без доплаты за опции: Premium за 1 379 000 грн. В ней есть все, чем на сегодняшний день располагает Mazda, включая систему распознавания пешеходов, электрообогрев лобового стекла в районе дворников и автоматическое удержание автомобиля по центру полосы.

Mazda CX-9

Силовая установка также одна: 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой коробкой-автомат. Он обеспечивает 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 8,6 с и 210 км/ч максимальной скорости. Ухищрения Mazda по снижению массы (1985 кг) и повышению эффективности мотора привели к заслуживающему уважения результату: этот большой SUV должен обходиться 12,9 л в городе и 7,3 л на шоссе. Вероятность того, что владелец сможет увидеть такие цифры на экране бортового компьютера, велика, ведь моторы поколения Skyactive четвертый год подряд выводят японского производителя в лидеры как производителя самых экономичных моторов по оценке Управления по охране окружающей среды США (EPA).

Mazda CX-9

Но больше, чем скромный аппетит, владельцев должна восхитить отзывчивость двигателя. Мотористы Мazda применили несколько трюков для нивелирования ахиллесовой пяты турбоагрегатов – задержки отдачи тяги или так называемой «турбоямы». Для ускорения раскрутки лопастей турбина в Skyactive-G 2.5Т использована технология Dynamic Pressure Turbo с изменяемой геометрией впуска наддуваемого воздуха, которая способна мгновенно поднять давление наддува до 1,2 бара вслед за нажатием на педаль газа. Эта технология оказывается эффективнее и много дешевле использования второй, малоразмерной турбины, которую применяют премиальные производители.

Mazda CX-9

Усиленная шумоизоляция и обилие места на внушительных габаритах флагмана Mazda обещают изысканный комфорт в путешествии для семерых пассажиров, при условии, что трое из них ростом не выше среднего. Оба задних ряда кресел СХ-9 предполагают обширную трансформацию, а багажник даже в 7-местном варианте вместит 230 л (до крыши), тогда как 5-местная конфигурация предлагает 840 л (также до крыши), а 2-местная – 1848 л.

Mazda CX-9

, , , ,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mazda CX-5: второй раунд в лучшей формеMazda CX-5: второй раунд в лучшей форме Mazda CX-5 вернулась к нам во втором поколении в то время, когда рынок компактных SUV разнообразен, как никогда. С новыми конкурентами, такими как SEAT Ateca и Peugeot 3008, а также […]
  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]
  • Mazda 6 обновили повторноMazda 6 обновили повторно В Киеве представлены обновленные седан и универсал Mazda 6. Модель еще решительнее угрожает отнять покупателей у премиального сегмента D-класса, тогда как цены на нее стартуют с уровня […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook