Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Ford Fiesta: Малышка повзрослела

Auto Bild Украина 10'2012

Яркая компактная модель от Ford встречает зрелость в полном расцвете сил

Через четыре года Fiesta отправилась на курс омоложения. И, судя по всему, он ей пошел на пользу. Большая радиаторная пасть – новое фирменное лицо Ford’а – гармонично вписалась в силуэт кельнской малышки. В салонах, по крайней мере лучше оснащенных версий, будет покончено с простыми пластиковыми материалами. В общем, при первом знакомстве Fiesta производит очень хорошее впечатление ощутимо повысившимся качеством и заметно улучшившейся деталировкой.

Под капотом Ford приготовил исключительно интересное предложение: фирменный 3-цилиндровик Ecoboost в наддувной и атмосферной версиях. В первом случае в агрегате концентрируются примерно 120 л.с., комбинируя современные требования к экономии с резвостью и удовольствием от езды. Впрочем, этот агрегат уже успел показать себя в Focus’е. Другие моторы не будут кардинально отличаться от используемых в партнере по платформе B-Max: бензиновые 1.4 в 90 л.с. и 1.0 Ecoboost в 100 л.с., а также дизели – 1.5 TDCi (75 л.с). и 1.6 TDCi (90 л.с.). Анонсирована также Fiesta ST с 182-сильником.

А. Сенчук

Интересно почитать:

• Представлены «грузовички» Ford Transit и Ford Tourneo Connect

• Ford представит в Европе три новых SUV’а

,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne GTS: Апгрейд GTSPorsche Cayenne GTS: Апгрейд GTS Для Cayenne S производитель предлагает версию заводского тюнинга На Porsche Cayenne первой серии GTS был своего рода оттюнингованной на заводе версией Sмодели с атмосферным бензиновым […]
  • Kia Sorento: Посвежевший SorentoKia Sorento: Посвежевший Sorento К Парижскому автосалону Kia подвергла фейслифтингу свой большой SUV. Дебютировавшее в 2009 году второе поколение Kia Sorento в Европе так никогда и не смогло повторить успех […]
  • PEUGEOT 208: Без одного цилиндраPEUGEOT 208: Без одного цилиндра Не обманет ожиданий: за этим львиным оскалом скрывается современный моторчик со скромным потреблением топлива Новое С трехцилиндровым 1.0 VTi 208-й обещает быть очень выгодным по расходу […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook