Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Фото номера: Я за тобой слежу!

Auto Bild Украина 5’2014

«Система распознавания активности водителя должна стать интегральным компонентом всей системы и предотвращать ее неправильное использование», – сказано в документе, составленном ассоциацией немецких автопроизводителей (VDA).

Ничто не волнует мировой автопром сильнее, чем перспективы создания самоуправляемых автомобилей. Volvo, Mercedes, VW и другие гиганты работают над ними, испытывая комплекс страха и надежды. Надежда связана с появлением у клиентов нового стимула для покупки, страх – с возможностью быть выдавленными с рынка такими фирмами, как Google.

Есть большие проблемы и с законодательством. Никто пока не может сказать, когда машина имеет право ехать самостоятельно и кто заплатит, если что-то случится.

В дискуссии о будущих правилах автомобильные компании Германии внесли предложение, снимающее с водителя ответственность за действия автопилота, но при этом требующее внимательного наблюдения за ним. «Система распознавания активности водителя должна стать интегральным компонентом всей системы и предотвращать ее неправильное использование», – сказано в документе, составленном ассоциацией немецких автопроизводителей (VDA). Система наблюдения призвана обеспечить возможность передачи контроля над самоходным авто водителю, если того потребует ситуация. Она должна следить за автомобилистом, не позволяя ему дремать, отвлекаться и даже читать Аuto Bild.

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook