Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Гадюка: Chrysler пока не собирается отказываться от Dodge Viper

С обновленным двигателем на 640 «лошадей» культовый американский спорткар Dodge Viper возвращается на рынок в улучшенном виде.

Когда в 2010-м с конвейера сошел последний Dodge Viper предыдущего поколения, многим фанатам этого спорткара пришлось изрядно побороться с приступами грусти, потому что в первоначальном варианте представители Chrysler не собирались тратить деньги на новую генерацию «гадюки». Но, похоже, грусть победила: в немалой степени благодаря требованиям потенциальных покупателей свет увидел новый Dodge Viper, продажи которого стартуют в этом году.

Хотя внешность модели весьма напоминает ставшие уже классическими формы — это несколько другой Dodge Viper. Например, в светотехнике теперь интенсивно используются диодные технологии. Капот и крыша выполнены из карбона, а салон получил куда более подобающую отделку для отнюдь недешевого суперкара. Отметим также облегченные карбоновые сиденья, позволившие обеспечить водителю и единственному пассажиру максимальное пространство в кокпите «за всю историю Dodge Viper».

Под капотом Dodge Viper по-прежнему атмосферный бензиновый полностью алюминиевый V10, который благодаря обширной программе улучшений (включая, снижение веса) теперь выдает 640 л.с. и 812,6 Нм момента, раскручиваясь до 6200 оборотов в минуту. Представители компании нескромно заявляют, что это выдающиеся показатели для безнаддувных моторов. В трансмиссии работает обновленная 6-ступенчатая механическая КПП, оптимизированная для динамичной езды. Получить удовольствие от трек-дней помогает доработанное и облегченное шасси (минус 45 кг), жесткость которого увеличилась на внушительные 50%. Перепрограммированные электронные системы (в том числе антипробуксовочная и стабилизации) довершают картину.

Dodge Viper будет доступен для покупателей в двух модификациях: собственно, Dodge Viper SRT и Dodge Viper SRT GTS. Ключевым словом в названии должна стать аббревиатура SRT — имя хорошо известного фанатам придворного инжинирингового подразделения Street and Racing Technology. С одной стороны, это указывает на предположительно высокие цены, которые окончательно еще не сформированы. С другой — позволяет не удивляться официальному возвращению фирменной конюшни в гонки на выносливость. Спортивный дебют намечен уже на этот год.

, ,

Chrysler, Dodge

Все о Chrysler на Автоцентре
Все о Dodge на Автоцентре

Так же по теме:

  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно?Chevrolet Camaro Coupe / Porsche 911 Carrera S / BMW 650i Coupe: Всё как обычно? Иконам спортивных машин наши редакторы не делают никаких поблажек. В первом сравнительном тесте к новому Porsche 911 предъявляются такие же требования, как и к любому другому автомобилю. В […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook