Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

История дорог в фотографиях

Auto Bild Украина 12’2012

Конечно, она уже чуть-чуть постарела, но по-прежнему выглядит неплохо, и, наверное, никто не поверит, что в нынешнем году эта автомагистраль празднует свой 80-летний юбилей.

Но это правда: в августе 1932 года была открыта автомобильная дорога Кёльн–Бонн. Магистраль, обозначенная на современных картах как А555, считается первым скоростным автобаном, поскольку открывшаяся на одиннадцать лет раньше берлинская трасса «Авус» была платной и использовалась преимущественно как гоночная и тестовая.

Широко распространено мнение, что начало строительству автобанов положил Адольф Гитлер, однако в 1932 году он еще не пришел к власти. Хотя именно ему принадлежат слова о том, что «немецкие автобаны станут таким же символом бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды».

В торжественной обстановке автомагистраль открыл обер-бургомистр Кёльна Конрад Аде­науэр (на фото). Тот самый Конрад Герман Йозе­ф Аденауэр, который, став в возрасте 73 лет федеральным канцлером ФРГ, вывел разрушенную и деморализованную после Второй мировой страну из депрессии. Первоначальная протяженность трассы составляла всего 20 км, и она имела ограничение по скорости в 120 км/ч. Впрочем, в те, уже далекие времена потолком для большинства авто были скромные 80 км/ч.

Идея скоростных автодорог пришлась по вкусу и оккупировавшим послевоенную Германию американцам, которые воплотили ее на родине в системе магистралей Interstate Highway.

,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook