Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Mazda 6 обновили повторно

Mazda 6

В Киеве представлены обновленные седан и универсал Mazda 6. Модель еще решительнее угрожает отнять покупателей у премиального сегмента D-класса, тогда как цены на нее стартуют с уровня одноклассников. Упрощенные комплектации для корпоративных парков со старта не предлагаются.

Для актуального кузова Mazda 6 это уже второе обновление, которое на этот раз значительно сильнее отразилось во внешности автомобиля и на его интерьере. Сам кузов также получил серьезные доработки: повышена его жесткость и улучшена аэродинамика.

В списке опций японского среднего класса появились новые вспомогательные системы помощи серии i-Activesense, как функция старт-стоп для адаптивного круиз-контроля и автомат торможения с распознаванием пешеходов. Полностью переработанный интерьер сохранил фирменные черты Mazda, но еще выше поднял планку в отношении использованных материалов. Так, в качестве отделки может быть заказана кожа Nappa, японский ясень и инновационное микроволокно Ultrasuede. Сиденья нового дизайна стали толще и шире, а передние получили опционную принудительную вентиляцию. Проекционный дисплей сейчас реализован прямо на лобовом стекле, а центральный дисплей для всех уровней комплектации вырос в размере до 8 дюймов, тогда как на щитке приборов в топ-версии размещен 7-дюймовый монитор. Наконец, станут доступными протоколы подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda 6

Для Mazda 6 сохранены прежние 4-цилиндровые двигатели Skyactiv с экстремально высокой степенью сжатия 13,0:1. Оба получили обновления: 165-сильный 2,0-литровый увеличил крутящий момент на низких оборотах, а 194-сильный 2,5-литровый с рекуперацией энергии торможения i-Eloop в электрическом конденсаторе высокой емкости обзавелся новым механизмом отключения двух цилиндров при частичных нагрузках для экономии топлива. Дизельный двигатель стандарта Евро 6d с впрыском мочевины также доступен, но только по индивидуальному заказу. Все коробки передач 6-ступенчатые: механическая для меньшего мотора или автомат за доплату, а также в качестве стандарта для 2,5-литровика.

Длинный перечень доработок также относится к шасси, цель которых – еще лучшее сочетание плавности хода и динамики вождения, а также к повышению звукоизоляции салона до стандартов премиум-класса. На его территорию теперь заглядывают и новые адаптивные матричные фары, которые теперь содержат 20 блоков светодиодов для более аккуратного распределения светового пучка и гарантированного освещения дороги на 80 м перед автомобилем.

Mazda 6

Набор оборудования для базовой версии Touring за 716 600 грн исключительно обширен и включает пассивные светодиодные фары, 2-зональный климат-контроль, подогрев руля, а также сидений спереди и сзади, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором, запуск двигателя кнопкой, автомат света и дворников, круиз-контроль, камеру заднего вида, парк-пилот спереди и сзади, автомат торможения в городе, стар-стоп для двигателя, краску металлик и 17-дюймовые алюминиевые диски. Самая дорогая версия со всеми доступными опциями Top обойдется в 1 034 300 грн. Универсал предлагается только в базовой версии в вариантах с механической КПП за 798 600 грн и 819 100 грн – с АКПП.

 

 

, , , ,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Так же по теме:

  • Дубль от Mazda: долгожданная CX-3 и флагман CX-9Дубль от Mazda: долгожданная CX-3 и флагман CX-9 Mazda в Украине к новому году получил сразу две обновки: отечественным покупателям стали доступны малый кроссовер CX-3 и большой 7-местный полноприводный SUV CX-9 CX3 понадобилось целых […]
  • Mazda 6: отменную форму не портит возрастMazda 6: отменную форму не портит возраст Этот японский седан – отлично зарекомендовавший себя соперник Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Оригинальная модель была представлена еще в 2002 году, а в 2007 году вышел автомобиль второго […]
  • Renault Talisman: последний шанс для бизнес-седанаRenault Talisman: последний шанс для бизнес-седана Renault на протяжении полувека занимался автомобилями среднего класса, которые после переросли в роскошные лимузины. Тогда парижская компания вошла в сегмент с инновационной моделью 16, за […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook