Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Международное ралли журналистов: Украина в шаге от победы

Auto Bild Украина 7'2012

Международное ралли журналистов

1–2 июня 2012 г. журналисты из семи стран Восточной Европы стали участниками ралли, которое уже в 17 раз организовал литовский автоклуб журналистов

География гонки существенно расширилась: если до сих пор маршрут проходил исключительно по территории Литвы, то на этот раз организаторы дали старт в сердце старой Риги, на Ратушной площади. Весь первый гоночный день журналисты (первым пилотом может быть только профессиональный журналист) колесили по Латвии: сжигали резину на картодромах и специально обустроенных треках, а также покоряли узкую асфальтовую ленту столичного гоночного кольца Бикерниеки, очень похожего на мини-копию легендарной Северной петли Нюрбургринга.

Победа за VW Golf GTI, который пилотировали литовцы Реналдас Габартас и Винкас Герджюнас

По итогам первого дня экипаж из Киева в составе Сергея Кравца и Александра Божкова уверенно лидировал. Но досадная штурманская ошибка в начале второго дня лишила их всех шансов на победу. В аналогичную ситуацию попал и семейный экипаж Рамунаса и Лауры Фетингис, наравне сражавшийся с лидерами на компактной 235-сильной Opel Corsa OPC в редчайшем исполнении Nurburgring Edition.

Киевляне на 340-сильном Mitsubishi Evo X к финишу провалились с первой на 28-ю строчку протокола

Еще один украинский экипаж в составе главного редактора Auto Bild Олега Василевского и литовского раллиста Ауримаса Лякавичуса выехал на старт на ярко-желтом 1,6-литровом Citroёn DS3 (на фото). Из-за турбонаддува «француза» зачислили в класс чипованных гонщиков с объемом мотора более 2 литров. Так что 150-сильному DS3 пришлось попыхтеть, чтобы попасть в десятку по времени прохождения спецучастков (лучший результат – 5-й на дождливом СУ, где удачно подобранные шины Kumho KU39 работали особенно эффективно) и финишировать на 15-м месте из 35-ти доехавших до финиша 414-километровой гонки (из них 60,5 км – скоростные участки) с учетом 100-секундного штрафа за ошибку на одном из скоростных допов.

Все участники со старта получили экоштраф. За исключением одного – электрического Fiat Panda

Из украинцев самым быстрым и с минимальными штрафами оказался экипаж Алексея и Юрия Мочановых на неизменной Subaru Impreza WRX. На финиш гонки, в яхт-клубе литовской деревушки на берегу озера Плятеляй, они приехали вторыми. А победный кубок организаторы вновь вручили литовцам – уже 6-кратному победителю этого ралли Реналдасу Габартасу и его штурману Винкасу Герджюнасу. Кстати, за 17 лет существования ралли иностранцы ни разу не побеждали в нем.

Шины Kumho Ecsta Le Sport KU39. Наш Citroen ездил на новейших шинах Kumho Ecsta Le Sport KU39, разработанных для высоких скоростей. Их особенность - асимметричный рисунок, который особенно хорошо работает после прогрева

А. Сенчук

,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook