Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

BMW: Нет предела оптимизации

Auto Bild Украина 12’2012

BMW

Так считают инженеры BMW, открывая все новые закоулки в лабиринте энергозатрат современного автомобиля. Мы заглянули в них и увидели там будущее

Один из примеров облегчения конструкции: этот капот из материалов, полученных путем вторичной переработки, весит вдвое меньше традиционного

Одни разработки требуют новых технологий и, соответственно, времени на обкатку и внедрение. Среди них улучшающие аэродинамику активные заслонки моторного отсека и управляемые спойлеры, облегчение конструкции и экономный обогрев салона тепловым насосом и инфракрасными лучами. Другие – это простое совершенствование процесса управления двигателем и трансмиссией на базе данных от навигационной системы. Причем, даже если водитель не использует систему для активного ведения по проложенному маршруту, неотключаемый навигатор все равно будет «заглядывать» на 1,5 км вперед и предсказывать, какие действия придется совершать водителю или круиз-контролю: тормозить, разгоняться или поворачивать. Свои прогнозы он передает блоку управления мотором/трансмиссией и выдает рекомендации водителю.

Прогнозируемое управление мощностью

Навигация включается в активное планирование. Перед поворотом, подъемом, участком с ограничением скорости выбирается оптимальная передача в АКПП, а водитель получает рекомендации сбросить газ, если предстоит неминуемое торможение.

Интеллектуальное термоуправление мотором

Технология уже работает в обновленной 7-й серии. На основании навигационных данных система охлаждения двигателя управляется таким образом, чтобы подготовить температуру двигателя для работы в оптимальном по расходу топлива диапазоне, если предсказывается изменение условий езды.

Обогрев с помощью инфракрасных пленок и кондиционера

Обогрев салона является одним из самых уязвимых мест электромобилей. В то время как на поддержание постоянной скорости электромотор требует 5 кВт электроэнергии, на отопление уходит 3 кВт мощности уже при нулевой температуре воздуха. Так как единственный источник энергии в электрокаре – батарея, запас хода резко падает. Энергетики из Мюнхена предлагают использовать системы отопления, известные в энергосберегающем домашнем хозяйстве – тепловой насос, т.е. работающий в режиме реверса кондиционер, и обогрев экономными инфракрасными углеродными пленками, встроенными в дверные карты (на фото), панель приборов и среднюю консоль.

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook