Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Новая Fiesta за полгода до премьеры

Ford Fiesta

С новой Fiesta Ford делает шаг в направлении премиальности. Шаг выходит бодрее с новым кроссовером и моделями Vignale

Ford рассекретил одну из самых своих важных новых моделей года – полностью новое, седьмое поколение Fiesta, которое поступит в продажу летом 2017 года.

Fiesta входит в число лидеров европейского рынка по абсолютным продажам, а в некоторых странах, как Великобритания, это самая продаваемая на рынке модель много лет подряд.

Ford Fiesta

Начальные уровни комплектации отличают базовое исполнение бампера, тогда как ST-Line и Vignale (в центре) получат более спортивный вид с другой формой противотуманных фар, нижнего фартука бампера и иным исполнением решетки радиатора.

Залог 40-летнего уже успеха – постоянная модернизация, ведь конкуренты тоже не дремлют. Также в следующем году ожидаются построенные на новой платформе Seat Ibiza и Volkswagen Polo, а совершенно новые версии Nissan Micra и Citroen C3 уже в продаже. Таким образом, дебют новой Fiesta нельзя было откладывать, чтобы не прервать историю успеха.

Новая модель выросла больше, чем когда-нибудь прежде, а дорогое наполнение должно быть отражено в ценнике. Ford сократил предложение по части комплектациях начального уровня, предоставив этот сегмент для более доступного (от 9990 евро в Европе), недавно обновленного Ford Ka+, и можно ожидать, что новая Fiesta будет начинаться с 14 000 евро, что на целых 1500 евро дороже предшественницы.

Это подросший в размерах и более просторный автомобиль с интерьером, который дает ощущение безупречного качества, как показывает первое знакомство с моделью на ее презентации в Кельне. Дополнительно Ford значительно расширяет модельную гамму своего супермини с запуском компактного кроссовера под названием Fiesta Active, а также роскошной модели Vignale в дополнении к ST-Line.

Ford Fiesta

Главные стилистические черты – стреловидные фары, нарочито упрощенные линии капота и опоясывающие углы кормы задние фонари, чтобы подчеркнуть увеличившуюся ширину автомобиля

По словам Джорджа Саридакиса, директора по дизайну экстерьера Ford of Europe, стиль автомобиля – это «больше эволюция, чем революция, с более зрелым подходом». По его словам, «новая Fiesta во внешности проще и менее суетлива, но одновременно более элегантна».

Автомобиль по-прежнему узнаваем как Fiesta, но новая модель вытянулась на 71 мм в длину и на 12 мм в ширину. Ныне продающаяся Fiesta – не самый просторный автомобиль в своем классе, но с удлинением на 4 мм колесной базы (отчасти для того, чтобы вместить большие опционные 18-дюймовые колеса) Ford гарантирует, что были высвобождены дополнительные 16 мм длины салона для коленей задних пассажиров. Это также стало возможным с установкой передних сидений с более тонкими спинками. Первое знакомство с новой моделью показало, что на задних сиденьях теперь вполне конкурентоспособным оказывается и пространство над головой.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Active представляет собой кроссовер с увеличенным клиренсом и практичной облицовкой неокрашенным пластиком

Ford еще не обнародовал объем багажника, но Саридакис намекнул, что он будет «на пару литров больше». Это означает, что вместительность окажется на уровне 290 л, в то время как доступ в багажный отсек будет проще благодаря более широкому проему.

Свободнее стало и спереди, но здесь дополнительное пространство было выкроено благодаря новой архитектуре приборной панели. «Интерьер является противоположностью внешности», – говорит Саридакис, добавляя, что «это революция в плане дизайна». Вместо нынешней выступающей вертикальной колонны с ее избытком кнопок новая Fiesta перешла на схему с вытянутыми по горизонтали элементами управления, а информационно-развлекательные системы все новые.

Ford Fiesta

Визуально воспринимаемое качество интерьера вышло на новый уровень, и Fiesta ощущается более изысканной внутри, чем все представленные тут же для сравнения предыдущие поколения. Дополнительно модель предложит широкие возможности по индивидуализации как интерьера, так и экстерьера.

Fiesta будет доступна в шести линиях комплектации в трех- и пятидверных исполнениях, за исключением кроссовера Active, для которого предусмотрен только 5-дверный кузов. Ford проделал большую работу по внешней дифференциации моделей нового поколения, которые имеют табличку с фамилией Fiesta. Версии можно будет без труда отличать по дизайнерскому решению переднего бампера, а Active получит дополнительно черную пластиковую окантовку по периметру и рейлинги на крыше. Этот псевдо-SUV может претендовать на звание подлинного кроссовера в новой модельном семействе, так как его дорожный просвет будет увеличен на 2 см. А вот появление версии Active с 4х4 маловероятно.

Синий овалом будет украшена и еще более роскошная Fiesta Vignale с уникальными 18-дюймовые легкосплавными дисками, панорамной крышей с открывающимся на всю ширину люком и деталями с сатиновой фактурой. Внутри топовая Fiesta получит 645-ваттную аудиосистему B&O от HARMAN с 9-ю динамиками и сабвуфером, кожаные сиденья «под смокинг» и особую инкрустацию с 3D-текстурой.

Седьмое поколение Fiesta базируется на знакомой глобальной платформе компании для машин B-класса, но предлагает на 10% более высокий уровень сцепления с дорогой, по утверждениям производителя. Наряду с введением векторизации момента на осях для улучшения подвижности передняя и задняя колеи увеличились на 30 мм и 10 мм соответственно для большей устойчивости, а сниженное на 20% трение в рулевом управлении призвано облегчить и обострить маневрирование.

Ford Fiesta

Управление основными функциями перенесено на 8-дюймовый сенсорный экран с наивысшим на сегодняшний день разрешением, что позволило сократить количество кнопок вдовое, но самые важные, как контроль климата и управление звуком/радиостанциями/треками, к нашему удовольствию, остались на консоли

Новые втулки в подвеске улучшат отклики на руле, а также, как заверяет Ford, надежнее изолируют салон от дороги, уменьшая влияние ударов от мелких дорожных неровностей и шум от качения шин. Модели ST-Line также получат более спортивные настройки шасси. Существенно усилена и тормозная эффективность при одновременном уменьшении хода педали тормоза. Целый комплекс предпринятых мер должен вывести Fiesta в лидеры минимум в двух дисциплинах – ездовые качества и уровень шумности.

Ожидается широкий спектр двигателей, изюминкой которого все также остается 1,0-литровый 3-цилиндровый турбобензиновый EcoBoost в исполнениях на 100, 125 и 140 л.с. С ним будет предложены 6-ступенчатые КПП – механическая и автоматическая, а в 2018 году появится и система деактивации одного из цилиндров для дополнительной экономии топлива. Базовым мотором станет атмосферный 1,1-литровый 3-цилиндровик 70 или 85 л.с. с 5-ступенчатой «механикой».

В дизельном предложении Fiesta впервые появится модель с TDCi в самом мощном, 120-сильном исполнении. Этот 1,5-литровик будет предлагаться и в более скромной версии с 85 л.с. и, согласно прогнозу, сможет продемонстрировать уровень выбросов CO2 не более 82 г/км.

Ford Fiesta

Пока это ST-Line с особым дизайном и пониженной подвеской. Собственно 200-сильная ST выйдет позже.

Все двигатели оснащаются системой старт-стоп, а некоторые исполнения получат активное управление жалюзи в радиаторной решетке для улучшения аэродинамики. Передовые технологии также обнаруживаются в списке систем безопасности, как Pre-Collision Assist с дальностью действия 130 метров, обнаружением пешеходов и автоматом торможения.

Кроме того, это первый европейский игрок B-класса, предупреждающий об опасности боковых столкновения при маневрировании задним ходом. И это только одна из 15 систем помощи водителю, наряду с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и опасности лобовых столкновений, удержанием рядности, распознаванием дорожных знаков, автоматической перпендикулярной парковкой и автоматом дальнего света. Светодиодные фары также будут в списке опций, в то время как хитроумный дизайн ремней безопасности помогает уменьшить опасность подныривания под ремень при аварии, чем избавляет Ford от применения дополнительной коленной подушки безопасности. Так что путь для новой Fiasta к пяти звездам в Euro NCAP свободен.

Олег Василевский
Фото: завод-изготовитель

Ford Fiesta: краткие технические данные

Двигатель 1.1 1.0 1.5 TDCi
Мощность, л.с. 70/80 100/100125/140 85/140
КПП 5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП/
6-ступенчатая АКПП/
6-ступенчатая МКПП/
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая МКПП
Выбросы CO2, г/км 101 97/н.д./98/102 82/89
Длина/ширина/высота/база, мм 4040/1734/1483/2493

, , , ,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Citroёn C3 замелькал на улицахCitroёn C3 замелькал на улицах Яркая новинка докатилась до дилерских салонов французской марки в Украине. Новый Citroёn С3 не является типичным представителем В-класса, так как выглядит псевдокроссовером, по аналогии […]
  • Peugeot 508 RXH: Когти льваPeugeot 508 RXH: Когти льва Peugeot c 3008 Hybrid4 уже попал в историю в качестве пионера дизелизации гибридных кроссоверов. Теперь он развивает эту тему с RXH, украшенным лампами дневного света в виде следов от […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook