Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Peugeot
Honda
Citroen
Porsche
Skoda
Hyundai
Lexus
Mazda
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Новинка через 14 лет: Scania представила свое новое поколение

Scania

Scania презентовала в Украине полную линейку нового поколения грузовых автомобилей для всех видов перевозок. На ее создание у шведской компании ушло целых 10 лет, более 10 миллионов тестовых километров и более 20 млрд шведских крон.

Цикл смены поколений у грузовых компаний много длиннее, чем привычный нам 3-5-летний у легковых. Так, предыдущее поколение грузовиков Scania дебютировало в Украине в 2004 году. И, по словам Scania Украина, его до сих пор можно заказывать, так как завод в Бразилии будет производить машины-предшественницы еще не один год.

Это было очень хорошая машина, по отзывам компаний-эксплуатантов, так что шведам пришлось полностью пересмотреть конструкцию, чтобы сделать грузовик, который сможет не только соответствовать уровню новых моделей конкурентов, но и превосходить их на годы вперед. И уже с уверенностью можно сказать, что это удалось. Так как на ключевых рынках модель появилась еще в конце 2016 года, она уже успела показать себя, выиграв большинство сравнительных тестов, и завоевав престижный международный титул «Грузовик 2017 года»

Scania

Особая гордость разработчиков – уменьшение расхода топлива на 5% благодаря усовершенствованной работе трансмиссии и лучшим аэродинамическим свойствам. Для традиционного магистрального тягача, который проезжает 150 тыс. км в год это означает экономию 2000 л дизтоплива.

Магистральные перевозки, серии S и R

Scania внесла радикальные изменения в новую линейку кабин. Серия S с ровным полом стала новой топовой версией модельного ряда спальных кабин. Дизайн и комплектация всех кабин разрабатывались с прицелом не только на удовлетворение текущих и будущих требований клиентов, но и законодательства. Все кабины производятся на заводе в городе Оскарсхамн в Швеции.

Scania

В новом поколении для всех видов перевозок модельный ряд состоит из 24 кабин. В конструкции применена высоколегированная сталь, а различным структурным элементам придавали форму методом прессования или обкатки перед тем, как их соединить вместе, используя технику сварки, лазерной спайки или высокотехнологичный метод склеивания. В результате вышел чрезвычайно прочный монокок, не обремененный тяжелыми каркасными элементами. Модульная концепция максимально адаптирована под нужды различных клиентов на основе сравнительно небольшого количества базовых моделей. Данная система проектирования также упрощает поставку запасных частей, быстрее возвращая грузовик в работу после ремонта.

Scania

Новые кабины отличаются усовершенствованной эргономикой. Так, водительское кресло переместилось на 65 мм к лобовому стеклу и на 20 мм – к двери. Это потребовалось для повышения безопасности, улучшения обзорности и внутреннего пространства. Впервые в грузовом автостроении кабины оснащены боковыми подушками безопасности, которые встроены в потолок.

Scania

Все двигатели Евро 6 получили новую систему управления и улучшенную систему охлаждения, которая позволяет сэкономить в среднем 3% топлива. Также представлена новая версия 13-литрового двигателя мощностью 500 л.с. Важной инновацией стала установка тормозного механизма на промежуточном валу для автоматической системы переключения передач Scania Opticruise. Благодаря этим тормозам популярная коробка передач для магистральных тягачей GRS905 переходит с одной передачи на другую всего за 0,4 с. Для сложных дорожных условий сохранена педаль сцепления, которую водитель может, по желанию, использовать при трогании.

Scania

Региональные и городские перевозки, серии G, Р и L

Абсолютно новая кабина L-серии с низкой посадкой была разработана для перевозок в городах. Она доступна с разной высотой: низкая, стандартная, высокая. Если заказать кабину с функцией автоматического опускания, то высота пола составит всего 80 см, так что для входа в нее требуется преодолеть всего одну ступеньку.

Scania

Наибольшей инновацией по безопасности стало опциональное боковое окно Scania City Safe Window со стороны пассажира для всех версий кабин серий Р и L. Низко расположенное окно расширяет возможности водителя по контролю ситуации вокруг автомобиля – с ним проще заметить уязвимых участников движения (дети, велосипедисты и пешеходы) в непосредственной близости. Боковое окно имеет функцию подогрева.

С презентацией L-серии также был представлен новый рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный совместно с Cummins, давним партнером Scania. Он отличается неприхотливостью, так как в нем задействована турбина без изменяемой геометрии и используется только каталитическая система (SCR) очистки выхлопных газов для достижения норм Евро 6.

Грузовики L-серии также могут оснащаться 9-литровыми обновленными двигателями Scania, которые предлагаются в трех уровнях мощности. В этом году Scania добавит в ассортимент газовый двигатель OC09 в двух вариантах мощности (для сжатого и сжиженного газа). Все двигатели можно сочетать с трансмиссией Scania Opticruise или автоматической коробкой Allison.

Строительная техника

Scania также представляет новую серию грузовиков XT для клиентов строительной отрасли, работающих в сложных дорожных условиях. Эти грузовики можно выбирать с кабинами Р, G, R и S.

Scania

Усиленный литой стальной бампер с буксировочным устройством, рассчитанным на нагрузку до 40 тонн, защитные решетки фар, усиленные кожухи и крепления наружных зеркал, продуманные силовые агрегаты и ходовая часть разработаны с учетом специальных потребностей. Свобода выбора не ограничивается только кабинами или конфигурацией осей. Выбор двигателей очень широк – от нового поколения V8 или 9-литровых версий, которые Scania запустила недавно, до 13-литровых с различными вариантами мощности.

Scania

Сервисы и услуги

С презентацией грузовиков нового поколения Scania переходит на индивидуальные решения – это касается как комплектации автомобилей, так и услуг по финансированию, обслуживанию, ремонту и контролю за эксплуатационными затратами.

Идея программы гибкого сервисного обслуживания основывается на том, что все грузовики подключены к единой сети с использованием телематики. За основу берутся данные каждого отдельного грузовика, а не средний пробег или календарный метод. На основе полученных данных составляется индивидуальный план сервисного обслуживания. Это означает, что интервалы замены масла могут быть длиннее или короче в зависимости от условий эксплуатации и других факторов. В Украине эта программа заработает с июня 2018 года.

В системе управления автопарком Scania Fleet Management и программе обучения водителей появились функция дистанционного управления дополнительным отопителем и многочисленные усовершенствования коммуникаций между водителем и офисными сотрудниками в новом портале, интерфейс и дизайн которого претерпели кардинальные изменения. Такие вещи, как сообщения, адреса и маршруты могут непосредственно передаваться в информационную систему автомобиля сотрудниками отдела управления транспортом в офисе перевозчика.

Финансирование

Финансирует приобретение грузовиков дочерняя лизинговая компания от концерна Scania – «Скания Кредит Украина». На сегодняшний день более 50% техники Scania в Украине приобретено именно через «Скания Кредит Украина». Финансирование покрывает лизинговый срок до 60 месяцев с авансовым платежом от 20% стоимости.

В настоящий момент 15 первых грузовиков отправлены в производство для 12 украинских компаний. Ожидается, что передача первого грузового автомобиля нового поколения Scania R450 в Украине состоится в апреле 2018 года.

, , ,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook