Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Renault
Toyota
Honda
Citroen
Peugeot
Porsche
Skoda
Mazda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Volvo
Chevrolet
Jaguar
Fiat
Land Rover
Mini
Все Марки

Новый C4 Cactus предлагает больше лоска и комфорта

Citroen C4 Cactus

Citroën представил украинским покупателям новый C4 Cactus, который пришел на смену сразу двум моделям в линейке французской компании: С4 и Cactus первого поколения.

Новый компактный хэтчбек стал эволюцией представленного всего четыре года назад оригинального C4 Cactus и был существенно обновлен: под капотом появились новые двигатели, а на помощь водителю пришли новые ассистенты. В то же время модель сохранила свою характерную внешность, которая больше характеризует Cactus как кроссовер, а не обычную легковушку.

Чтобы сократить разрыв с конкурентами из С-сегмента (а C4 Cactus сохранил свои размеры и так же построен на малой платформе, которая лежит в основе C3, C3 Aircross, Peugeot 208 и 2008), новинку начинили для ощущения более престижной и статусной на ходу. Так, используя наработки программы Citroën Advanced Comfort, новый C4 Cactus получил улучшенную шумоизоляцию и подвеску Progressive Hydraulic Cushions с амортизаторами, которые увеличивают свою жесткость в конце хода сжатия или отбоя, но сохраняют традиционную французскую плюшевость при малых ходах подвески. С этой технологией удалось сделать ход подвески больше и увеличить клиренс. Новинка также получила сиденья Advanced Comfort с толстой многослойной набивкой, которая по-разному воспринимает нагрузку – остается мягкой при прямолинейном движении и активнее сопротивляется перемещению тела на поворотах и при проезде крупных ухабов.

В моторной линейке появились более мощные двигатели (до 130 л.с.), но на момент украинского дебюта автомобиль будет доступен только с хорошо знакомым дизельным 100-сильным 1,6-литровиком BlueHDi, который поставляется с новым 6-ступенчатым «роботом».

Citroen C4 Cactus

Фактически новинка является рестайлингом модель 2014 года, так как C4 Cactus сохранил прежний кузов длиной 4,17 м и длинной, почти 2,6-метровой базой, которая совпадает с базой снятого с производства C4. Таким образом, благодаря коротким свесам и расположению колес по углам кузова, автомобиль предлагает очень просторный салон и приличного размера багажник (358/1170 л).

Дизайнерские новшества в экстерьере коснулись новой передней части, видоизмененных крыльев и новых объемных светодиодных фонарей сзади. Новый C4 Cactus выделяется рядом характерный деталей, который делают его легко узнаваемым: защитные накладки Airbump в нижней части дверей, эффект кругового остекления, визуально парящая крыша и оригинальные «двухэтажные» фары. Новинка предлагает максимальные возможности для персонализации: 31 вариант внешнего оформления (9 основных цветов кузова и четыре цветовых пакета Color Packs) и пять вариантов отделки интерьера.

Citroen C4 Cactus

«CITROЁN поставил себе цель стать образцом понимания слова «комфорт». И, как бренд с широким модельным рядом, мы хотим донести фирменный комфорт до большего числа покупателей. Новый C4 Cactus получил подвеску Progressive Hydraulic Cushions, а вместе с ней – и ощущения от езды, доселе неведомые в классе компактных хэтчбеков; это хэтчбек нового поколения, хэтчбек новой эпохи», — анонсировала выход обновленной модели Линда Джексон, исполнительный директор CITROЁN.

Целых 12 новых систем теперь помогают водителю: они борются с сонливостью за рулем, препятствуют возникновению аварий и в целом упрощают езду. Среди них контроль слепых зон, автоматический парковщик, автомат экстренного торможения, который управляется камерой и работает на скорости 5-85 км/ч. Она же считывает дорожные знаки, мониторит рядность езды и внимательность водителя. Система Grip Control позволяет адаптировать передачу мощности на передние ведущие колеса на разных дорожных покрытиях или на легкому бездорожью в автоматическом или ручном режимах (твердое покрытие, песок, снег или грязь).

 

Citroen C4 Cactus

Новый C4 Cactus получил новые протоколы подключения смартфонов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink для удобного и безопасного использования функций подключаемых устройств на 7-дюймовом дисплее автомобиля, а также мультимедийную и навигационную системы с 3D-изображением Connect Nav.

Модель доступна со старта в двух версиях комплектации: Feel за 537 000 грн и Shine за 565 900 грн. Предшественник также еще некоторое время будет продаваться с механическими КПП и бензиновиком (от 419 200 грн) или более слабым дизелем (от 470 100 грн).

Фото: Сергей Торгалов

 

 

 

,

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook