Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Opel Astra стартует налегке

На подиум Франкфуртского автосалона IAA 2015 Opel выкатил свою самую важную модель: Astra K вышла на новой платформе, с моторами уменьшенного объема, расширенным набором систем помощи водителю и сразу в двух кузовах.

Самая примечательная инновация Opel Astra – передняя видеокамера Opel Eye, значительно более мощная, чем у модели-предшественницы. Она взаимодействует с другими бортовыми помощниками, а также навигацией, так что водитель получает значительно больше полезной и точной информации и подсказок. К примеру, бортовой компьютер пересчитывает измеренную камерой дистанцию до автомобиля впереди в секунды и предупреждает, если пора притормозить. В большинстве стран Европы это поможет предупредить не только аварии, но и избежать штрафов за опасную езду.

За то, чтобы Astra не покинула свою полосу езды, отвечает система активного контроля рядности – также во взаимодействии с камерой. Она функционирует на скорости между 60 и 180 км/ч и подруливанием не дает автомобилю непреднамеренно пересечь разметку.

16_A295894

Впервые Opel применяет и систему предупреждения фронтальных столкновений, не используя для этого радар. Водитель сначала уведомляется звуковым сигналом и красной индикацией с проекцией на лобовое стекло. Если водитель не реагирует, система притормаживает автомобиль для снижения тяжести аварии и задействует экстренное торможение на скорости ниже 40 км/ч.

04_A296222

Моторы новой Astra получились уменьшенными. Все – из нового поколения. Базовый дизельный двигатель – 1,6-литровый 95-сильный, базовый бензиновый – 1.4 Ecotec мощностью 100 л.с. Самый эффективный – 105-сильный 3-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый турбо (обещан средний расход 4,2 л/100 км). Другой 1,4-литровик развивает 125 либо 150 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Самые мощные – моторы объемом 1,6 л: турбодизель 136-сильный и турбобензиновый 200-сильный.

С ними будут доступны три типа трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая механическая, автоматизированная Easytronic 3.0 и 6-ступенчатая автоматическая с пониженными внутренними потерями на трение.

Этого должно хватить для динамичного перемещения, так как Astra значительно похудела. Opel пошел против своего же правила делать новые модели крупнее. Так длина сократилась на 49 мм, высота на 26 мм, ширина на 5 мм, а колесная база стала короче на 23 мм. Тем не менее, новая Astra обещает более просторный интерьер с возросшим местом для ног (+3,5 см для задних пассажиров за счет более тонких спинок кресел).

Новая платформа General Motors D2XX – ответ на MQB от VW, но Opel удалось достичь с ней большего. Так, снаряженная масса сократилась на 120-200 кг, а центр тяжести был понижен.

03_A296220

Astra получила последнее поколение мультимедийной системы IntelliLink R 4.0. Она будет стоить 300 евро, и с ней Astra – первый компактный автомобиль, который адаптирован для работы как с телефонами Apple (начиная с iPhone 5), так и со смартфонами на базе Android (Lollipop 5.0 и старше). Спариваться все устройства должны за пару простых шагов с помощью усовершенствованного голосового контроля.

06_A295914 - Navi900 IntelliLink compatible with Apple CarPlay phone integration

Абсолютная новинка – полностью светодиодные фары IntelliLux. В них светят 16 (по 8 с каждой стороны) блоков светодиодов, которые не только дают сверхмощный свет, но и абсолютно исключают ослепление водителей встречных и попутных машин. Фарами управляет та же камера, которая переключает дальний свет на ближний, и принимает решение, какой из блоков задействовать.

03_A295648

Так как в конструкции фар не используются никакие подвижные механические элементы, IntelliLux оказывается значительно долговечнее традиционных систем управления световым пучком и может прожить с автомобилем всю его жизнь до полного износа.

06_A297185

Встречные и попутные машины просто «вырезаются» из светового конуса для предотвращения ослепления без ущерба для дальности освещения

 

07_A295644

Также впервые для непремиальных марок Opel делает доступной телематику на борту. С встроенным модулем LTE Astra может не только автоматически послать обычный сигнал SOS после аварии (с 2018 года в Европе это будет обязательное оснащение). Система OnStar соединена с бортовым компьютером, служит в качестве точки доступа в интернет для семи wi-fi-устройств и способна проводить дистанционную диагностику автомобиля (уровень масла и давление в шинах), запирать дверные замки, разыскать и заблокировать угнанный автомобиль или позвонить с обращением за технической помощью или навигационными подсказками. В OnStar также заложена потенциальная возможность коммуникации с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой.

11_A297468

В США, кстати, этот сервис работает уже 20 лет. В Европе он со старта будет общаться на восьми языках. В первые годы он будет бесплатным (в США это обходится владельцам в $35 ежемесячно).

Мастер загрузки Astra Sports Tourer

Для посетителей IAA Astra предстала также в версии универсал, который Opel называет Astra Sports Tourer. В отличие от хэтчбека, он сохранил габариты предшественника, но вмещает на 80 л больше багажа, при этом также основательно «сбросил жирок»: на 130-200 кг, в зависимости от моторной версии и уровня комплектации.

02_A297403

Отличительная черта в дизайне универсала – хромированная полоса на третьей кузовной стойке, напоминающая маленький Adam.

 

500 л объема багажника Sports Tourer увеличиваются до 1630 л (1550 л у предшественника, 1620 л у VW Golf Variant, 1502 л у Ford Focus) нажатием кнопки в багажнике, отвечающей за дистанционное складывание всех трех спинок раздельно (40:20:40). Хаос в багажном отделении сможет предотвратить FlexOrganizer и утягивающие сетки. Багажная дверь программируется на ограниченный подъем сервоприводом на ¾ своей высоты, чтобы избежать повреждений в низких гаражах. А если у водителя заняты руки, закрыть и открыть ее можно, просто проведя ногой под бампером.

14_A297449 - foot activated power tailgate

Поколение K предлагает значительно больше прежнего, и это не могло не отразится на цене. Хотя Opel утверждает, что новинка будет стоить копейка в копейку с уходящей моделью, наш обзор европейских прайс-листов показал, что новая Astra с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. в пятидверной версии в Германии будет стоить минимум 17 260 евро, что на 270 евро дороже нынешнего поколения. 150–сильная версия этого же двигателя обойдется в 22 360 евро, плюс 650 евро за коробку-автомат. Цена на Sports Tourer еще не объявлена, но известно, что она будет превосходить хэтчбек на сумму около 1000 евро.

Технические данные (с МКПП без старт-стоп)

1.0 1.4 1.4 turbo 1.4 turbo 1.6 turbo 1.6 CDTI 1.6 CDTI EcoFlex 1.6 CDTI EcoFlex
Двигатель 4-цил. бензин.
турбо
4-цил. бензин. 4-цил. бензин.
турбо
4-цил.
бензин.
турбо
4-цил. бензин. турбо 4-цил. дизель
турбо
4-цил. дизель
турбо
4-цил. дизель
турбо
Рабочий объем, см³ 999 1399 1399 1399 1598 1598 1598 1598
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 77
(105)/
5500
74
(100)/
6000
92 (125)/
4000-5600
110
(150)/
5000-5600
147 (200)/
5500
70 (90)/
3500
81 (110)/
3500
100 (136)/
3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 170/
1800
130/
4400
245/
2000
230/
2000
245/
2000
280/
1500
300/
1750
320/
2000
Длина/ширина/высота/база, мм; объем багажника, л 4370/1871/1485/2662; 370-1210
Снаряженная масса, кг 1263 1248 1278 1278 н.д. 1335 1350 1350
Макс. скорость, км/ч 185 200 205 215 235 185 195 205
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,2 9,2 8,3 7,8 12,7 11,0 9,6
Расход (EU-Mix), л/100 км 5,4 4,4 5,5 5,5 5,9 3,7 3,5 3,9

,

Opel

Все о Opel на Автоцентре

Так же по теме:

  • Самый мощные Audi в Украине выйдут под новым брендом Audi SportСамый мощные Audi в Украине выйдут под новым брендом Audi Sport Компания «Порше Украина» представила на украинском рынке новый бренд - Audi Sport. Он объединит модельные линейки спортивных автомобилей Audi: RS и R8. В августе 2015 в Австралии в […]
  • Будущий Tiguan Coupé в виде концептаБудущий Tiguan Coupé в виде концепта Перспективный прототип CrossBlue Coupé – первый шаг Volkswagen’а в деле создания целого модельного семейства на базе следующего Tiguan’. Мода на кроссоверы-купе докатилась и до […]
  • Автошоу в Детройте: От эко до РэмбоАвтошоу в Детройте: От эко до Рэмбо И снова Детройт – с полноприводниками в разных классах, от гиб­ридного концепта до брутального пикапа-монстра Если бы американские автопроизводители оказались на приеме у […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook