Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Парижский автосалон 2012: Сбор урожая

Auto Bild Все Ведущие 9'2012

Как из рога изобилия сыпались новинки на подиумы осеннего Парижа. Были среди них и полноприводные, причем на любой вкус: серийные модели, шоу-кары, концепты

Конкурент японского «Жука»

Peugeot 2008

Концепт компактного кроссовера Peugeot 2008 является дальнейшим развитием прототипа Urban Crossover, представленного на автошоу в Пекине. Машина, спроектированная на базе хетчбека 208, длиной 4140 мм и шириной 1740 мм оснащена 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,2 л и мощностью в 112 сил. Полную гамму моторов, а также другие технические детали PSA обещает рассекретить ближе к началу серийного выпуска. А он не за горами – старт производства намечен на конец текущего года, и одновременно на трех заводах – во Франции, Китае и Бразилии. Будет ли новинка оснащаться полным приводом, производитель пока не сообщает, но общеизвестно, что своей полноприводной платформы у французского концерна нет. Как вариант можно рассматривать гибридную силовую установку, где за привод на передние колеса отвечает ДВС, а зад­ние крутят электромоторы – вполне в духе экологических веяний. Кроме того, модель ориентирована в первую очередь на молодежь, а нужен ли юношам и девушкам «честный» полный привод? Им вполне достаточно увеличенного клиренса и яркой внешности. И вот тут будущий городской кроссовер от Peugeot способен составить серьезную конкуренцию популярному Nissan Juke.

Большой и маленький

Audi SQ5 TDi

Концерн Audi представил самую мощную модель линейки Q5 – 313-сильную SQ5 TDI Exclusive, которая является одновременно и первым дизельным автомобилем с литерой S на шильдике. Трехлитровый битурбо V6, работающий в паре с автоматом Tiptronic и полным приводом quattro, выдает 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 1450 до 2800 об/мин. Продажи лимитированной серии SQ5 TDI Exclusive (50 экземпляров) начнутся в первом квартале 2013 года по цене, в полтора раза превышающей стоимость серийной SQ5 TDI.

Audi Crosslane Coupe

Трехдверный прототип будущего самого маленького внедорожника марки, начало производства которого запланировано на 2014 год, построен на новой модульной платформе MQB и, благодаря использованию в конструкции алюминия и карбона, весит не более 1390 кг. Машина с габаритами 4,21 х 1,88 х 1,51 м получила гибридную силовую установку. Трехцилиндровый TSI объемом полтора литра и мощностью 132 силы работает в одной упряжке с 116-сильным электромотором, еще один электродвигатель, поменьше, мощностью 68 сил функционирует в основном как генератор, подзаряжая батареи. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, причем до 55 км/ч работает исключительно большой электромотор. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 130 км/ч, запас хода – 86 км. Серийная модель Q2 будет выпускаться как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex.

Взгляд в будущее

Первый в истории марки универсал Porsche

Концепт Panamera Sport Turismo (1990х1401х4950 мм) чуть крупнее существующей модели и отличается тремя основными «фишками»: новым дизайном, «розеточным» гибридом и, впервые в истории марки, кузовом универсал. Транcмиссия новой Panamera представляет собой усовершенствованный вариант параллельного полного гибрида, уже используемого в нынешних Panamera S Hybrid и Cayenne S Hybrid. Силовой агрегат скомпонован из поставляемого Audi трехлитрового турбо V6 мощностью 333 силы и 86-сильного электромотора. Системная мощность составляет 416 сил, что позволяет спорткару разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость – 130 км/ч, пробег на электротяге – около 30 км. Спрятанные под полом салона аккумуляторы заряжаются за 2,5 часа. Потребление топлива в гибридном режиме, как утверждает производитель, не превысит 3,5 л/100 км, что вдвое меньше, чем у нынешних гибридов Porsche.

Для покорения Европы

Suzuki S-Cross

Несмотря на компактные размеры (4310х1600х1840 мм, колесная база 2600 мм), у потенциального соперника VW Tiguan, Ford Kuga и BMW X3 достаточно просторный салон и самый большой в классе багажник. Аэродинамический кузов, окрашенный в специально разработанный для Suzuki S-Cross «кристально-зеленый» металлик, вооружен светодиодной оптикой. Модель планируют оснастить системой полного привода нового поколения. Что же касается линейки силовых агрегатов, то известно лишь, что они будут экономичными и экологичным­и.

Быстрый и экономичный

Ford EcoSport

При разработке нового компактного кроссовера EcoSport компания Ford использовала ту же глобальную платформу B, на базе которой спроектирован и хетчбек Fiesta. 4,24-метровый SUV оснастят 1,5-литровым дизелем и знакомым нам по Ford Focus 3-цилиндровым бензиновым турбо EcoBoost (до 125 л.с.), завоевавшим в этом году звание «Двигатель года». В качестве опции модель получит системы курсовой стабилизации и помощи при подъеме. Производитель планирует выпускать EcoSport как с передним, так и полным приводом, а вот о ценовой политике он пока молчит.

MINI-внедорожник

MINI Paceman

Первая модель класса Sports Activity Coupe будет выпускаться в четырех версиях. Базовый Cooper Paceman оснас­тят 1,6-литровым 122-сильным бензиновым мотором, расходующим в среднем не более 6 л/100 км. Тот же двигатель, но с турбокомпрессором в версии Cooper S Paceman развивает уже 184 силы, что практически не сказалось на его экономичности. Дизельный Cooper D Paceman (1,6 л/112 л.с.) расходует и того меньше – 4,4 л на сотню. Топ-версия Cooper SD Paceman получит двухлитровый 143-сильный турбодизель. Полным приводом Mini ALL4 укомплектуют лишь топ-версию, для базовой модификации он будет доступен за доплату.

Стандартно модель планируют оснащать 6-ступенчатой механикой, но в качестве опции преду­смотрен и автомат с таким же количеством ступеней. Также стоит отметить рациональное использование внутреннего пространства – при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается с 330-ти до внушительных
1080 литров.

Полноприводная «единичка»

BMW 135i xDrive

Дополнительным бонусом при переходе традиционно заднеприводных моделей баварского концерна на переднеприводную платформу станет появление в семействе самых маленьких моделей BMW полноприводных версий. Причем «единичка» получит фирменную систему полного привода xDrive, распреде­ляю­щую крутящий момент в штатном режиме в соотношении 40:60. При пробуксовке задействуется центральный дифференциал с многодисковым сцеплением, выдавая на соответствующую ось до 100% тяги. Дизельный BMW 120d xDrive, оснащенный двухлитровой «четверкой» мощностью 184 силы, ускоряется до сотни за 7,4 секунды. Бензиновый 135i xDrive с трехлит­ровой «шестеркой» TwinPower Turbo (320 л.с.) той же отметки на спидомет­ре достигнет всего за 4,7 секунды.

Солнечный концепт

SsangYong e-XIV

Развернутое название концептуального кроссовера от SsangYong звучит как electric eXciting user Interface Vehicle – «электрическая машина с захватывающим пользовательским интерфейсом». Но главный у двухдверного e-XIV не интерфейс, позволяющий управлять бортовой электроникой со смартфона, а гибридная установка, состоящая из 108-сильного электромотора и двухцилиндрового однолитрового бензинового двигателя. Благодаря мощной батарее и встроенным в стеклянную крышу двенадцати солнечным элементам запас хода гибрида на электротяге составляет 80 км, что вполне достаточно для эксплуатации в городе. В случае выезда на природу на одной заправке в гиб­ридном режиме можно проехать более 600 км. Время полного заряда батарей состав­ляет четыре часа, быстрая подзарядка – не более 20 минут.

В стиле XC

Volvo V40 Cross Country

«Деревенская» версия хетч­бека V40 приподнялась на четыре сантиметра и получила внедорожный обвес. Линейка двигателей насчитывает пять агрегатов: дизели объемом 1,6 и 2 литра, а также три бензиновых мотора (1,6, 2 и 2,5 л). Полный привод будет доступен лишь в самой мощной версии Т5 (254 л.с. и 300 Нм), достигающей заветной сотни за 6,7 секунды. В стандартное оснащение входят системы старт-стоп и рекуперации тормозной энергии. Перечень оборудования, значительно облегчающего жизнь водителя, включает системы предотвращения пробуксовки колес при переключении передач за счет кратковременного понижения оборотов двигателя (Engine Drag Control), помощи на спусках (Hill Descent Control) и контроля тяги в повороте (Corner Traction Control). Появление нового шведского кроссовера на европейском рынке ожидается в начале следующего года по цене от €26 тыс.

Каблуком по внедорожью

Volkswagen Cross Caddy

После Polo, Golf’а и Touran’а, получивших в своем имени приставку Cross, пришла пора попробовать гравий и коммерческому Caddy. От обычной модели внедорожный фургончик отличается защитными накладками на порогах и арках колес, а также большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками с широкими низкопрофильными шинами размером 205/50. Под капотом та же линейка моторов, что и у гражданского Сaddy: бензиновые и дизельные агрегаты TSI и TDI мощностью от 85 до 168 л.с., работающие в связке с механической КПП. Автомат DSG и система полного привода 4Motion предлагаются за доплату. Volkswagen Cross Caddy будет доступен в пяти- и семиместной модификациях с короткой колесной базой уже в следующем году.

Назад к природе

Fiat Panda 4x4

Итальянский «медвежонок» теперь твердо стоит на всех четырех – разработанный на базе пятидверного хетчбека кроссовер получил увеличенный на 27 мм клиренс и элементы внедорожного декора в экстерьере. Самый маленький в мире внедорожник с габаритами 3680х1670х 1600 мм имеет в гамме пару моторов: 1,3-литровый дизель MultiJet II мощностью 74 силы и 84-сильный бензиновый агрегат TwinAir объемом всего в 900 «кубиков». Распределением момента между осями занимаются трансмиссия с двумя дифференциалами и электронно-управляемой муфтой, а также система стабилизации ESP. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механика и система старт-стоп. Не исключено, что в США этот кроссовер А-класса будет продаваться под маркой Jeep.

, , , , ,

Так же по теме:

  • Kia Sorento: Посвежевший SorentoKia Sorento: Посвежевший Sorento К Парижскому автосалону Kia подвергла фейслифтингу свой большой SUV. Дебютировавшее в 2009 году второе поколение Kia Sorento в Европе так никогда и не смогло повторить успех […]
  • Тест летнего дизтоплива – почти Европа!Тест летнего дизтоплива – почти Европа! Продажи бензина в Украине падают год от года, а вот с дизельным топливом всё не так плохо. ДТ нужно армии, оживающей экономике, да и доля дизельных авто в национальном автопарке растёт. […]
  • Минивэнам предрекли медленную смертьМинивэнам предрекли медленную смерть Минивэны в Европе пользуются все меньшим спросом. Большинство моделей показали падение продаж в 2016 году, а в 2017-м тенденция еще ухудшилась. Аналитики Automotive News Europe считают, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook