Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Перезагрузка: представлен новый флагманский Linkoln MKZ

Linkoln MKZ

Хотя новый Linkoln MKZ не является самым большим автомобилем в линейке американского бренда, он должен стать локомотивом по возвращению доверия покупателей люкс-подразделения Ford. Заодно американцы хотят привлечь «молодую» аудиторию, увлеченную европейскими Audi A4 и BMW 3.

Хотя модель построена на платформе представленного немногим ранее Ford Fusion / Mondeo, топ-бренд американского концерна Ford получил куда больший кузов и абсолютно новый стайлинг. Во внешности в первую очередь обращает на себя внимание эффектная светотехника, особенно сзади, где диодные фонари раскинулись во всю ширину кормы. Здесь же «вызывающие уважение» счетверенные патрубки выхлопа, интегрированные в бампер. Кроме того модель оригинально выглядит в профиль с широкой задней стойкой крыши и стильной кормой с удивительно короткой крышкой багажника.

В салоне покупателей Linkoln MKZ ждет традиционное царство кожи, дорогого пластика и множественных систем комфорта. Чего стоит, например, огромный люк в крыше, съезжающей вверх и назад, и открывающей проем более 1,4 квадратных метра. Отметим также полностью диодную панель приборов, систему активного подавления шума и продвинутый медиацентр на 700 Вт и 14 разнокалиберных динамиков.

Под капотом Linkoln MKZ по последней моде предлагаются три «экономичных» по американским меркам бензиновых двигателя. 2-литровый 240-сильный 4-цилиндровый турбоагрегат является представителем «европейской» школы, в то время как 3,7-литровый 300-сильный V6 «защищает» американские ценности. Третьим стал 2-литровый 4-цилиндровый мотор, работающий по циклу Аткинсона и дополненный электродвигателем. Суммарная отдача гибрида 188 л.с., но в остальном представители компании хранят секреты. Первые два двигателя агрегатируются с 6-ступенчатым «автоматом» и могут передавать свою силу только на передние или на все колеса в зависимости от пожеланий покупателей. Гибрид оснащен вариатором и располагает только передним приводом.

Начало продаж модели намечено на осень этого года. Приоритетным рынком для Linkoln MKZ по-прежнему остается североамериканский.

,

Lincoln

Все о Lincoln на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Honda CR-Z Mugen RZ: Спортивный гибрид с компрессоромHonda CR-Z Mugen RZ: Спортивный гибрид с компрессором Придворный тюнер компании Honda Mugen все же запустил в серию доработанную версию гибридного купе Honda CR-Z. Пока маркетологи одобрили ограниченную серию для своего домашнего […]
  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook