Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Pininfarina Cambiano: Новый образ Lancia

Auto Bild Украина 4'2012

Pininfarina Cambiano

В концепте Cambiano угадывается дух Lancia, к тому же он оснащен электроприводом. Такое необычное решение могло бы положительно сказаться на имидже марки

В последнее время очень многие высказывают сожаление по поводу упадка чудесной марки Lancia. Но посмотрите на новую Thema и сравните итало-американца с концептом Pininfarina.

В качестве дизайнерского образца для него была выбрана стильная Lancia Florida II 1957 года. Как бы хотелось сохранившим преданность марке поклонникам Lancia, чтобы Fiat позволил испытывающим финансовые трудности «ланчистам» выпустить вместо посредственного подобия Chrysler 300C нечто такое же привлекательное, как Pininfarina Cambiano!

Концепт от Pininfarina привлекает своими лаконичными линиями – и поражает дверной концепцией 2+1. Так удалось объединить профиль купе и хороший доступ в заднюю часть салона. Плавный изгиб кормы и полупрозрачная панорамная крыша из стекла

Элегантный седан с полого опускающейся крышей и изящ ным силуэтом покрыт золотисто-серым искрящимся лаком, на котором, в зависимости от угла падения света, появляются голубоватые блики. За роскошными порталами – с водительской стороны один, с противоположной два – открывается салон с четырьмя сиденьями эргономичной формы и полом из вторично переработанной древесины дуба.

Четыре ступичных мотора подпитываются от литиевоионных батарей емкостью 50 кВт∙ч, что должно обеспечить 250 км без выхлопных газов. «Заправка» батарей на станции быстрой зарядки продлится от 52 минут до шес ти часов. Если аккумулятор полностью разрядился, а до розетки еще далеко, выручит 68-сильный дизель, функционирующий как удлинитель запаса хода и позволяющий проехать еще 550 км.

На футуристической панели – многочисленные цифровые приборы

Pininfarina своим четким, почти каллиграфическим почерком демонстрирует, что эффектным автомобилям абсолютно не нужны бесчисленные изгибы и световые грани. Остается лишь подождать, перекочует ли 1700-килограммовый концепт из алюминия и карбона с выставочного подиума на заводской конвейер и сможет ли он затем сдержать свои обещания на дорогах. На сегодняшний день есть информация о подготовке к выпуску малой серии. Для Lancia и это было бы неплохо.

Lancia Флорида II (1957): седан с распашными дверями и отсутствием центральной стойки считается классикой дизайна

ИТОГ: Каким же простым может быть хороший дизайн! Вдобавок под «кожей» из алюминия и карбона итальянцы спрятали электрический привод с дизель-генератором в качестве удлинителя запаса хода. Исключительно интересная смесь, которую хотелось бы как можно скорее увидеть на дорогах и желательно с логотипом Lancia.

Геральд Чайка

, ,

Pininfarina

Все о Pininfarina на Автоцентре

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook