Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Porsche Cayenne Turbo S: Сильнее, быстрее, дороже

Немецкий производитель элитных спорткаров и внедорожников представил еще одну флагманскую модель в линейке 4х4

Несмотря на совершенство техники элитного немецкого производителя спорткаров и убер-SUV’ов, еще раз убеждаешься, что предела этому не существует. Взяв за основу уже продаваемый Porsche Cayenne Turbo, инженеры доработали программу управления двигателем и заменили крыльчатку турбины наддува на более легкую из титана и алюминия, повысив отдачу на 49 л.с. и 50 Нм. Теперь 4,8-литровый турбобензиновый V8 под капотом Porsche Cayenne Turbo S может похвастать 542 л.с. мощности и 750 Нм момента. Разгон до первой сотни стал занимать на 0,2 секунды меньше (итого 4,5 секунды), а максимальная скорость возросла на 5 км/ч (теперь 283 км/ч).

Кстати, выросла и цена Porsche Cayenne Turbo S — например, в Германии примерно на €30 тыс. до €151,7 тыс. Еще раз кстати, несколько дешевле обойдется специальный турбо-кит для владельцев уже проданных просто Porsche Cayenne Turbo, который позволит поднять мощность до 533 л.с., а момент до тех же 750 Нм. А вот официальный расход топлива не поменялся 11,5 литров на сотню в комбинированном цикле.

Дизайнеры слегка подправили внешность Porsche Cayenne Turbo S по сравнению с базовой моделью. Например, появились новые 21-дюймовые колеса, затемненные лампы головного света, а также черная контрастная отделка по низу кузова и корпусов наружных зеркал. Счетверенные патрубки выхлопа приняли более агрессивный угловатый почти квадратный вид. Салон облагорожен карбоновыми накладками и специальной двухцветной кожаной отделкой. Несколько компенсируя достаточно большую прибавку в цене, Porsche Cayenne Turbo S получил богатое базовое оснащение, в котором, например, присутствует пневмоподвеска, динамические амортизаторы или электронная программа стабилизации, помогающая заправлять автомобиль в повороты тягой.

Продажи нового Porsche Cayenne Turbo S стартуют в Европе в январе 2013-го.

Интересно почитать:

• Парижский автосалон 2012: Porsche Cayenne S Diesel похвастался новым мотором

• Porsche 911 Carrera S установил новый рекорд на Нюрбургринге

, , , ,

Porsche

Все о Porsche на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne GTS: Апгрейд GTSPorsche Cayenne GTS: Апгрейд GTS Для Cayenne S производитель предлагает версию заводского тюнинга На Porsche Cayenne первой серии GTS был своего рода оттюнингованной на заводе версией Sмодели с атмосферным бензиновым […]
  • Porsche Cayenne S Diesel: Вне конкуренцииPorsche Cayenne S Diesel: Вне конкуренции Porsche предлагает идеальный двигатель для Cayenne – 382-сильный дизельный V8 Швабский производитель спортивных автомобилей так полюбил дизельные моторы, что с конца года будет […]
  • Тест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизниТест с прицепом: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D — Тягач на все случаи жизни Многие современные SUV’ы отважно пытаются буксировать прицепы, но далеко не у всех есть такие преимущества, как у настоящего внедорожника Mitsubishi Pajero Когда в начале столетия было […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook