Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Продажи электромобилей сильно ускорятся в ближайшие годы

Электрозарядка

Автомопромышленники Германии ожидают, что покупатели автомобилей будут гораздо активнее пересаживаться на электромобили, чем предполагалось изначально.

Это будет происходить по мере расширения сети зарядных станций и снижения стоимости электрокаров, которые будут все доступнее для все более широкой аудитории.

«Мы убеждены в том, что развитие будет идти значительно быстрее. Нынешний прогноз говорит о том, что от 15 до 25% регистрируемых новых автомобилей в 2025 году будут электрическими. То есть каждый четвертый-пятый новый проданный автомобиль будет иметь электрический привод», – заявил недавно репортерам Auto Bild президент VDA (союза немецких автопроизводителей) Маттиас Виссманн.

Немецкая автомобильная промышленность инвестирует 40 миллиардов евро в альтернативные силовые установки, включая как расходы на исследования и разработки, так и такие активы, как оборудование и оснастка для производства. В конце ноября 2016 года BMW, Daimler и Volkswagen Group вместе с Ford, General Motors, FCA и Hyundai подписали декларацию о намерениях, которая открывает путь к строительству сети быстрых 350-киловаттных зарядок для электрокаров в 2017 году, основанных на стандарте CCS (комбинированные разъемы).

CCS разъем

Комбинированный разъем CCS

В результате реализации программы VDA ожидает, что немецкие автопроизводители более чем в три раза увеличат свой модельный ряд электрических версий – от нынешних 30 до почти 100 к 2020 году по мере снижения стоимости батарей и роста запаса хода до 500 км, что приближает их к пробегу на одном топливном баке у машин с ДВС.

Виссманн предупредил, что традиционные автопроизводители не смогут перейти на выпуск электрокаров за одну ночь, просто покончив с двигателями внутреннего сгорания, так как над их производством работают сотни тысяч рабочих по всему миру.

«Эта отрасль не относится к числу старт-апов, которые могут себе позволить постоянно получать все новое финансирование, несмотря на бесконечные убытки», – ответил он на замечание об успехе пионера электромобилизации Tesla Motors. «Электрический автомобиль, аккумулятор которого заряжается электроэнергией, вырабатываемой из угля, причиняет больше вреда окружающей среде, чем современный дизель», – добавил Виссман.

Tesla заняла нишу относительно эксклюзивного предложения на рынке для состоятельных клиентов с такими автомобилями как его модель S, чьи совокупные продажи достигли 107 тысяч единиц в 2015 году. Это чуть более пятой части объемов продаж Porsche и менее 3% того, что выпустил BMW.

, , , , , ,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook