Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Sin R1: на суперкар из Болгарии принимаются заказы

SinR1_22-10-14-1

В Британии принимают заказы на 450-сильный суперкар Sin R1, который будут производить болгары. После провала русских с Marussia шансы увидеть серийные машины от неизвестного производителя из Центральной Европы кажутся призрачными. Но создатель автомобиля Розен Даскалов настроен оптимистично. Он намерен поставить первые экземпляры уже к концу 2014 года, а сборочное предприятие в болгарском городе Русе готово производить до 120 машин ежегодно.

История дорожного суперкара началась с гоночной машины Sin 1, которую авто- и мотогонщик из известной болгарский гоночной династии создал самостоятельно и позже обкатал в британском чемпионате GT. Презентация автомобиля на выставке спортивных машин в Бирмингеме не прошла незамеченной, как и появление на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде.

Розен Даскалов (в комбинезоне) сам пилотировал Sin R1 GT в чемпионате GT

После визита Sin 1 в Британию у Розена появились английские партнеры – хозяин гоночной команды Tracksport и поставщик запчастей для спорткаров Фред Девис (Fred Devis) и металопромышленник Фил Мэтс (Phil Mats). Результатом кооперации стало появление дорожной версии болида Sin R1 – типичного британского двухместного спортивного авто с центральным расположением 6,2-литрового V8 от Chevrolet, форсированного до 450 л.с., с ручной 6-ступенчатой коробкой передач и задним приводом. С этим мотором Sin R1 разгоняется до 280 км/ч и за 3,5 с до первой сотни, а нормированный средний расход топлива не должен превысить 15 л/100 км.

В конструкции излишествам места нет. Даже ABS и ПБС нужно дозаказывать

Снаряженная масса 4,83-метрового авто составляет всего 1150 кг, что стало возможным благодаря использованию в обшивке кузова карбона, который крепится на пространственную трубчатую раму. Автомобиль водружен на 19-дюймовые колеса, которые соединяет с кузовом регулируемая подвеска. Интерьер – смесь углеволокна и кожи, а сиденья оснащены гоночными ремнями безопасности.

Спартанский салон - чуть облагороженный гоночный. Нет ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

На создание машины ушло всего девять месяцев, но самое любопытное – это цена, по которой болгаро-английское предприятие намерено продавать свои машины. За Sin R1 просят 70 тысяч фунтов (около €87 тыс.) – невероятно низкая цена для спорткара. Гоночная версия, правда, обойдется дороже – 110 тысяч фунтов. В настоящий момент компания Sin Cars подготовила еще один болид для участия в европейской гоночной серии GT4.

, , , , ,

Так же по теме:

  • Отчет по качеству – 2012: Теория старостиОтчет по качеству – 2012: Теория старости С 2004 года мы публикуем исследования, посвященные качеству автомобилей. В их основе огромные массивы постоянно обновляемых данных, которые аккумулируются в нашей немецкой редакции. Однако […]
  • VW Polo R: серийный против гоночного: Ночь длинных ножейVW Polo R: серийный против гоночного: Ночь длинных ножей Так грозно называется легендарный раллийный экзамен от VW, который проходит в Альпах. А нам посчастливилось провести заезд в городе клинков Золингене. В лужах перед байкерской пивной с […]
  • Суперкабриолеты: Уроки езды бокомСуперкабриолеты: Уроки езды боком Дизайнеры подарили им элитарную внешность, инженеры – мощность, отточенные манеры и уникальные крыши. Мы же, отбросив все условности, загнали четверку импозантных люкс-кабриолетов на чужую […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook