Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Тесты EuroNCAP: Volvo опередило всех

Новая модель компании Volvo показала наивысший результат в нынешних тестах EuroNCAP

Представители EuroNCAP провели очередные плановые испытания на краш-тесты шести новых моделей, среди которых значились Audi A3, Ford B-Max, Isuzu D-Max, Kia Cee’d, Renault Clio и Volvo V40. За исключением японского пикапа каждая из них заслужила максимально возможные пять звезд за безопасность.

Главной похвалы удостоен Volvo V40, который не просто набрал наибольшее число баллов в данной группе тестируемых, но и показал максимальный результат в своем классе за всю историю. Не последнюю роль в этом сыграла первая в мире внешняя подушка безопасности для пешеходов, в случае фронтальной аварии частично прикрывающая стойки крыши и лобовое стекло и дающая дополнительное пространство между капотом и остальной жесткой структурой кузова. В итоге шведская модель набрала 88% баллов в защите пешеходов — пока непревзойденный результат в данном виде испытаний. К слову, в 2011-м 14% всех трагических инцидентов в Европе произошли с пешеходами.

Впрочем, если в высоком уровне безопасности для моделей марки Volvo сомнений не возникает уже давно, то защита пассажиров в однообъемном Ford B-Max, лишенном центральной стойки кузова, у многих вызывала вопросы. Инженеры европейского отделения американской марки сделали свою работу хорошо. Даже в столь уникальном виде УПВ набрал весомые 92% баллов за защиту при фронтальных и боковых ударах, что позволило уверенно получить максимальные пять звезд в рейтинге. Кстати, эксперты еще раз похвалили электронную систему Active City Safety, позволяющую свести к минимуму риск коллизий на малых скоростях в городском траффике.

Три других компакта Audi A3, Kia Cee’d и Renault Clio также прошли все краш-тесты без существенных недостатков и даже были отмечены за значительное увеличение рейтинга безопасности в плане защиты пешеходов.

И только обновленный Isuzu D-Max не получил максимальные пять звезд, остановившись на отметке в четыре. В частности, в защите пешеходов японец набрал только 51% возможного, что не дотягивает до «пороговых» 60%. Впрочем, и это весьма приличный результат, особенно, если вспомнить, что в предыдущих краш-тестах четыре года назад звезд было всего две, а претензии у экспертов имелись не только к защите пешеходов, а в первую очередь взрослых пассажиров модели.

Фото: EuroNCAP

Интересно почитать:

• NHTSA огласила список «краш-тестируемых» в 2013-м году

• В США ужесточили правила краш-тестов

, ,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook