Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Toyota Venza: теперь по-белому

Auto Bild Украина 8’2013

«Тойота-Украина» произвела очередную «побелку». На этот раз серые дилеры в Украине лишились возможности эксклюзивно поставлять Toyota Venza, разработанную и выпускающуюся в США с 2008 года и не предлагающуюся за пределами Северной Америки. Производитель относит машину, делящую платформу с Camry, к числу компактных кроссоверов, хотя она и занимает место между сильно выросшим в длину RAV4 и 7-местным Highlander’ом.

В официальной дилерской сети Venza, которая недавно подверглась фейслифтингу и была адаптирована к украинским нормам, доступна для заказа с 185-сильным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л, 6-ступенчатой автомат-коробкой и в трех линиях комплектации.

Уже базовая переднеприводная Elegance (362 111 грн.) богато оснащена: 19-дюймовые диски, биксеноновые фары, панорамная крыша, люк с электроприводом, круиз-контроль, отделка салона комбинированной кожей, подогрев передних сидений, 2-зональный климат-контроль и семь подушек безопасности. Начиная с Prestige (389 031 грн.) доступен полный привод, а в Premium (413 993 грн.) можно рассчитывать на навигацию и аудиосистему JBL с тринадцатью динамиками. Список современных вспомогательных систем ограничивается автоматом дальнего света и возможностью полноценной коммуникации со смартфонами.

Короткий тест Auto Bild выявил и другие сильные стороны Venza: клиренс в 208 мм, который придает вам больше уверенности, и более жестко настроенное шасси для нашего рынка. Массивные колеса не пасуют перед выбоинами, автомат-коробка отзывается своевременно, и только малочувствительный руль с электроусилителем мешает ехать динамично. Не стоит полагаться и на активную поддержку кресел в поворотах.

4-цилиндровый бензиновик уравновешен благодаря балансирным валам, и его выдает только звучание. Мощность едва ли можно назвать избыточной, зато двигатель невероятно тих. Обещанный заводом смешанный расход топлива – 10 л/100 км.

Багажник не поражает своими размерами, если помнить, что Venza длиннее, чем Highlander. По-настоящему его габариты могут оценить только задние пассажиры, ноги которых гарантированно не пострадают от недостатка простора.

Остается открытым вопрос общей концепции кроссовера, которая не каждому по душе и которая с 2008 года нашла не слишком много последователей у других производителей. Ведь куда привычнее формат, скажем, универсала Camry: его давно не существующий в природе кузов был бы приподнят по типу Subaru Outback. Нам такое решение по-прежнему кажется более рациональным, практичным и симпатичным. Но свое субъективное мнение Auto Bild не навязывает: в конце концов, выбор кузова – дело вкуса.

Олег Василевский

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Так же по теме:

  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]
  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]

1 Комментарий

  • Roma:

    Да да!!.. Цены те же что и были у серого дилера!! Офицыал завезьот парочку автомобилей и все остальные авто люди будут ждать под заказ по 6-7 месяцев а у серых они были всегда в наличие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook