Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Volkswagen: Суперэконом

Гибрид VW XL1

Когда на весеннем автошоу в Женеве Volkswagen показал серийную версию дизель-электрического гибрида XL1, мало кто верил, что дело дойдет до реального производства – казалось, что это просто очередная демонстрация научной и технологической мощи гиганта из Вольф­сбурга, своего рода экскурс в возможное автомобильное будущее. Но не прошло и полугода, как стал известен не только размер первой партии, но и розничная цена авто. Она оказалась далеко не народной – 110 тысяч евро.

Проект создания самого экономичного в мире автомобиля стартовал десять лет назад, и самое время подвести итоги. Купе c причудливыми формами XL1, по заявлению VW, расходует всего 0,9 литра углеводородного топлива на сотню, выбрасывая при этом в атмосферу мизерные 20 г/км СО2. 795-килограммовая машина укомплектована 2-цилиндровым дизельным двигателем мощностью в 47 сил и объе­мом в 800 кубиков, который рабо­тает в паре с 27-сильным электромотором. Несмотря на столь скромные показатели, XL1 радует неплохой динамикой: разгон до сотни занимает 12,7 секунды при максимальной скорости 162 км/ч. Если же отключить электронный ограничитель, то скоростной предел увеличивается до 209 км/ч. При этом штатный литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт∙ч обеспечивает запас автономного хода в 50 км.

Первоначально планируется выпустить 200 автомобилей, но при столь высокой цене непонятно, кто же будет конечным покупателем суперэкономичного купе Volkswagen. Ну, пару штук в заводской музей, еще с десяток – в качестве шоу-каров и тестовых образцов. А остальные куда? В таксопарк города Вольфсбурга?

 

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook