Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Будущий Tiguan Coupé в виде концепта

Auto Bild Все Ведущие 4’2013

VW CrossBlue Coupe

Перспективный прототип CrossBlue Coupé – первый шаг Volkswagen’а
в деле создания целого модельного семейства на базе следующего Tiguan’.

Мода на кроссоверы-купе докатилась и до концерна Volkswagen. Концепт VW CrossBlue Coupé – предвестник Tiguan Coupé, который ожидается к 2015 году.

Пока в нем всерьез можно воспринимать лишь дизайн, многое из которого найдет свое отражение в серийной модели. А вот о возросших размерах этого не скажешь: по колесной базе (2980 мм) и ширине (2015 мм) прототип превосходит не только Tiguan, но даже Touareg. Видимо, главный дизайнер VW Клаус Бишофф выбирал габариты таким образом, чтобы подчеркнуть величие экстерьера. Гибридный вариант считается для следующего Tiguan’а решенным вопросом, но системная мощность, скорее всего, составит 270, а не 415 сил, как у показанного в Шанхае концепта.

Системная мощность 415 л.с., максимальная скорость 236 км/ч

Его сила складывается из бензинового турбодвигателя V6 в 300 л.с., электромотора в 40 кВт спереди и необычайно мощного электромотора на задней оси (85 кВт), который, ко всему прочему, делает гибрид полноприводным. При одновременной работе всех трех двигателей получаются сумасшедшие динамические свойства, особенно с учетом 2,2 тонны снаряженной массы. VW дает следующие данные: максимальная скорость 236 км/ч, разгон 0–100 км/ч за 5,9 секунды, нормированный расход 3 л/100 км. Запас хода в электрическом режиме, по заявлению VW, составляет 33 км. Но для этого ехать придется не спеша – никак не на максимально возможных в электрорежиме 120 км/ч. Coupé – один из трех вариантов кузова, в которых VW будет предлагать Tiguan следующего поколения. Его появление ожидается в конце 2014 года, спустя год добавится Coupé. Удлиненная версия XL с тремя рядами сидений, первоначально планировавшаяся только для китайского рынка, будет продаваться и в Европе.

Citroën показал в Шанхае прототип кроссовера, концептуально очень похожего на VW: розеточный гибрид, большая колесная база (2,90 м) и ширина (1,95 м), но маленькая высота (1,59 м). В отличие от нынешних SUV’ов марки Wild Rubis – это не Mitsubishi с фирменным лицом Citroën’а, а собственный продукт концерна PSA. Концепт базируется на платформе DS5 Hybrid4, но если заглянуть под капот, то там обнаружится вовсе не дизель, а 1,6-литровый бензиновый турбо мощностью 225 сил. Заднюю ось приводит электродвигатель в 51 кВт – почти вдвое мощнее, чем в DS5. У концепта светодиодные фары и множество прочих атрибутов моделей высшего класса.

В серийное производство Wild Rubis попадет не раньше 2014 года, производиться будет в Китае и продаваться тоже только там.

CrossBlue Coupé

Концепт ожидаемого в 2015 году Tiguan Coupé, который может получить название СС. Прототип приводится в действие бензиновым турбомотором V6, работающим вместе с двумя электродвигателями. Разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды

Citroën Wild Rubis

Концепт первого SUV’а в ряду DS. В продаже с 2014 года, но только для Китая. Базируется на платформе DS5 Hybrid4, но комплектуется бензиновым гибридом. Колесная база увеличена, а на задней оси более мощный электродвигатель.

, , ,

Citroen, Volkswagen

Все о Citroen на Автоцентре
Все о Volkswagen на Автоцентре

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne V6: Хватит и шестеркиPorsche Cayenne V6: Хватит и шестерки Cayenne – самый массивный Porsche с полным приводом. Но при этом не ленивый компромисс, а источник удовольствия Второе поколение Cayenne сбросило вес, но сохранило габариты. Базовой […]
  • Тюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргументТюнингованные Porsche Cayenne: Сильный аргумент Cayenne даже в дизельной версии нельзя назвать вялым, но в тюнинг-ателье TechArt и Ruf считают, что и его можно усовершенствовать. Нам остается только сравнить эти болиды Porsche долго […]
  • VW Polo R: серийный против гоночного: Ночь длинных ножейVW Polo R: серийный против гоночного: Ночь длинных ножей Так грозно называется легендарный раллийный экзамен от VW, который проходит в Альпах. А нам посчастливилось провести заезд в городе клинков Золингене. В лужах перед байкерской пивной с […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook