Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Bowler EXR S: Крестьянский болид

Auto Bild Все Ведущие 9'2012

Bowler EXR S

Первый гражданский автомобиль от Bowler: раллийная начинка, 550 сил, облегченная конструкци­я и… наш ошеломляющий тест-драйв

От этих залпов из выхлопной трубы при сбрасывании газа у меня волосы встают дыбом! EXR S должен стать первой «гражданской» моделью британской кузни раллийных машин Bowler. Я еду на прототипе, почти готовом к серийному запуску, но без шумо­изоляции от возбуждающих залпов перегазовки.

Опробованный нами прототип. В серий­ном варианте будут обычные стекла и сзади

Опробованный нами прототип. В серий­ном варианте будут обычные стекла и сзади

Характеристики авто впечатляют: EXR S оснащен форсированным на 40 сил (до 550 л.с.) бензиновым V8 с компрессором от Range Rover Sport, но при этом благодаря стеклопластиковому кузову на трубчатом каркасе его масса уменьшилась почти на тонну. В результате он выдает ускорение спортивного мотоцикла. Сможет ли среднестатистический водитель справиться с подобным агрегатом? При определенной самодисциплине – да. 8-ступенчатая коробка-автомат от ZF раскручивает мотор на каждой передаче в звон, но ею можно управлять с помощью подрулевых лепестков, как на Range Rover Sport. Реечный рулевой механизм реагирует очень остро и больше напоминает старый Mitsubishi Evo, чем донора техники.

Поперечный рычаг толщиной с руку оригинальной конструкции должен выдерживать экстремальные прыжки На раму Range Rover Sport Bowler приваривает свой трубчатый каркас
Поперечный рычаг толщиной с руку оригинальной конструкции должен выдерживать экстремальные прыжки На раму Range Rover Sport Bowler приваривает свой трубчатый каркас

Мы сейчас в английском Дербишире, в сельской местности с высокой плотностью Defender’ов. Резиденция Bowler располагается в самом обычном деревенском дворе. Команда из девяти человек делает за год от 40 до 45 раллийных автомобилей. Базой для EXR S служит Range Rover Sport. Ремесленники Bowler гнут лонжероны рамы, устанавливают на них кронштейны и прочную трубчатую конструкцию, смещая двигатель на 300 мм назад. Одна только переделка рамы длится четыре дня. Зато в награду вы получаете оптимальное распределение массы. Низкий, широкий, легкий и максимально уравновешенный Bowler приклеивается к асфальту, как политики к своим стульям.

Типичные раллийные компоненты (к примеру, амортизаторы Donerre или неожиданно комфортные кожаные сиденья Sparco с 6-точечными ремнями безопасности) берут из гражданского Bowler’а. Средняя консоль может демонтироваться, открывая дос­туп к двигателю. В отличие от раллийной версии оси и ступицы – серийные детали Land Rover. Но рычаги подвески должны выдерживать прыжки, которых серийный Range не вынес бы. Bowler изготавливает их сам.

В ближайшем будущем EXR S получит дорожную омологацию и будет стоить €200 тыс.

Bowler

Все о Bowler на Автоцентре

Так же по теме:

  • Range Rover Sport: полосатый рейсRange Rover Sport: полосатый рейс Рваный режим езды при cорока градусах в тени, коварный мягкий ветер в дюнах – мы в Дубае на новом Range Rover Sport. Когда светофор врубает зеленый, Крэйг Картер снимает ногу с тормоза […]
  • Porsche Cayenne GTS: На вид ядовитPorsche Cayenne GTS: На вид ядовит Яркие цвета позволят новому GTS еще лучше подчеркнуть свою спортивную форму, которую так любят покупательницы. А еще он ниже, шире, жестче и мощнее, чем Cayenne S Вы не знали, что […]
  • Range Rover SDV8: худеющий лордRange Rover SDV8: худеющий лорд Революция случилась незаметно: доселе тяжелый, как глыба свинца, Range Rover получил алюминиевый кузов, что повлекло за собой снижение веса, а заодно и расхода топлива. Чего стало больше, […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook