Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Мототема: что для новичка?

Auto Bild Украина 4’2014

Honda CBR125R

С наступлением весны в головах автомобилистов начинают роится мысли о покупке транспортного средства, которое возит не только тело, но и душу. На каком же байке стоит остановить свой выбор, если ни на чем мощнее велика вы не ездили?

Выбор мотоцикла для новичка дело ответственное, и во многом именно от него зависят комфорт, удовольствие от вождения и, конечно же, безопасность. Стремительные спортбайки, монументальные туреры и брутальные эндуро – забудьте, это пока не для вас.

Самым разумным решением будет покупка легкого байка с двигателем объемом 125 см3 и, соответственно, мощностью от 10 до 15 л.с., который научит вас мотоциклетным азам и позволит свести к минимуму первые «мотошишки». Не стоит думать, что это тщедушные «чахотки». Гонку на таком не выиграть, но вам будут доступны скорости до 120 км/ч, со светофора вы сможете стартовать быстрее потока, а небольшая масса позволит с легкостью освоить все нюансы маневрирования, кроме того, вам удастся самому поднять мотоцикл в случае небольшого падения. На руку новичку сыграют также невысокие эксплуатационные расходы и незначительное снижение стоимости при перепродаже.

Honda CBR125R

Honda CBR125RЭтот мотоцикл, несмотря на скромную кубатуру, выглядит и даже едет как настоящий спортбайк. Его 1-цилиндровый 4-тактный двигатель имеет воздушное охлаждение и систему электронного впрыска топлива, что дает возможность снимать с него 15 сил. Тормозная система, подвески – все это выполнено куда затейливее, чем у упомянутых «осьмушек», соответственно и едет он интереснее. При этом CBR125R остается таким же дружелюбным и простым в управлении. Но плюс сто очков за имидж с таким красавцем вам точно гарантирован­ы.

Honda CB 125E (GLH125 SH)

Honda CB 125E (GLH125 SH)Одним из самых доступных мотоциклов начального уровня является Honda CB 125E (GLH125 SH) – компактный дорожник со 125-кубовым силовым агрегатом и удобной прямой посадкой. При весе чуть больше 125 кг и хорошо сбалансированном шасси совладать с ним запросто сможет даже хрупкая девушка. 125-кубовый двигатель ведет свою родословную из 80-х годов. Воздушное охлаждение, система питания с карбюратором – все это говорит о том, что конструкция отработана и надежна, при этом двигатель запросто переваривает и не самое качественное горючее. Динамических возможностей мотоцикла достаточно для нормальной езды в городских условиях. Подвески просты: телескопическая вилка впереди и маятник со сдвоенными амортизаторами сзади. Регулировок минимум – возможность изменить преднатяг амортизаторов при езде с пассажиром. В целом это отличный вариант для езды по асфальтированным дорогам на каждый день.

Honda XR125 L

Honda XR125 LБолее универсальным решением является легкий эндуро XR125 L. Выглядит он задиристо и даже мужественно, но, как и его дорожный собрат CB 125E (GLH125 SH), скроен просто и практично. Мотоцикл невелик по размерам (колесная база – всего 1361 мм), но водитель почти любого роста абсолютно комфорт­но устроится на невысоком по эндурным меркам седле высотой 825 мм. Завести его можно как с помощью кика, так и посредством более привычного электрического стартера. Honda XR125 L отнюдь не спринтер, но сближенные передаточные числа КПП позволяют не отставать от торопливого трафика. Энергоемкие подвески с ходом 180 и 150 мм впереди и сзади позволяют совершенно не задумываться о качестве дорожного покрытия и, набрав крейсерские 80 км/ч, нестись по неровностям и прочим «лежачим полицейским». На грунтовке и в неглубоком песке Honda тоже чувствует себя отлично.

Так же по теме:

  • Peugeot Vision Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч за 1,73 секунды!Peugeot Vision Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч за 1,73 секунды! Увы, этот суперкар - виртуальный и создан для видеоигры Gran Turismo 6 на PlayStation3 В честь 15-й годовщины гоночного симулятора Vision Gran Turismo по просьбе его создателя […]
  • Audi TT RS Plus / Ducati 1199 Panigale S: Накал страстейAudi TT RS Plus / Ducati 1199 Panigale S: Накал страстей Этим летом немецкий автопроизводитель Audi Group, входящий в концерн Volkswagen AG, приобрел итальянского производителя мотоциклов Ducati Motor Holding. Выпускаемые этой маркой байки можно […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook