Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Автошоу в Лос-Анджелесе. Fisker Atlantic: Благородный гибрид из Калифорнии

Auto Bild Украина 15’2012

Atlantic у берегов Тихого океана: первый экземпляр перед штаб-квартирой Fisker в Анахайме

В конце 2014 года компания Fisker собирается выпустить на международный рынок свой второй спортивный седан с зарядкой от розетки

В калифорнийском городке Анахайме по адресу 5515 East La Palma Avenue можно мельком увидеть автомобиль, который слишком красив, чтобы быть настоящим. А чтобы он стал настоящим, нужно большое везение.

Слишком маленький для больших: любой человек ростом выше 1,85 м чувствует себя на заднем сиденье Atlantic как в ореховой скорлупе

Atlantic, припаркованный перед центральным офисом Fisker Automotive, должен стать младшим братом Fisker Karma, уже проданным на данный момент тиражом в 1800 экземпляров. Этот спортивный седан (разумеется, тоже «розеточный» гибрид) приводится в действие элект­родвигателем (на Karma их два) и 4-цилиндровым турбо от BMW мощностью 245 сил (на Karma же в качестве удлинителя запаса хода используется бензиновый мотор от GM). Так как Atlantic длиной 4,50 м намного короче, чем Karma, в нем остается меньше места для аккумуляторов в среднем туннеле. Поэтому запас хода на электричестве должен составить около 65 км (у Karma примерно 80 км).

Снаружи у спортивного купе среднего класса обнаруживаются знакомые стилистические элементы от основателя фирмы и бывшего дизайнера BMW Хенрика Фискера: широкая радиаторная решетка в форме «почек», удлиненный капот и обрубленная корма. Свесы на Atlantic еще короче, линия крыши чуть сильнее скошена назад. На 22-дюймовых колесах Atlantic выглядит массивнее, чем вытянутая Karma. Задние сиденья должны складываться. Стеклянную крышу, которая открывается по нажатию кнопки, украшают стойки, стилизованные под паутину – производитель обещает, что это баловство останется и в серийном варианте.

Благородная приборная панель почти без переключателей и кнопок, с большим информационным дисплеем. Рулевое колесо Atlantic взято из Karma

Внутри привычная благородная атмосфера Fisker’а: дерево, кожа, алюминий, 10-дюймовый сенсорный экран и почти никаких переключателей. Все это должно стоить $55 тыс.

Но еще вопрос, будет ли через два года запущен конвейер с Fisker Atlantic на новом заводе в Мичигане – это зависит от того, найдет ли марка к тому времени стратегического партнера. Последний должен прежде всего помочь снизить производственные расходы. Поговаривали о Fiat-Chrysler. Кроме того, глава правления Тони Посавац сообщил нам, что он ведет интенсивные поиски партнеров в Китае. Если переговоры зайдут в тупик, то этот Atlantic перед штаб-квартирой Fisker может остаться единственным экземпляром. А было бы очень жаль.

Итог

Хауке Шрибер

К чему сдержанность? Это великолепный автомобиль! Красивый, спортивный и к тому же подзаряжае­мый от розетки гибрид, оснащенный техникой будущего. Поездив на Fisker Karma, можно легко представить, сколько удовольствия способен доставить Atlantic. Если только он выйдет. Мне бы этого очень хотелось.

,

Fisker

Все о Fisker на Автоцентре

Так же по теме:

  • Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски?Будущее автострахования: исчезнет ли КАСКО или новые риски? В свете динамичного развития новых технологий: беспилотных автомобилей, спутникового наблюдения, систем информирования и др, многие пророчат исчезновение такого вида страхования как […]
  • Tesla: Формат будущегоTesla: Формат будущего На этой неделе Tesla впервые показала в Европе Model S. Редактору Auto Bild предоставили эксклюзивную возможность прокатиться на этом седане. Еще больше, чем 416-сильный электропривод, […]
  • Качество: Золотая морковка 2011 — Нежелательный призКачество: Золотая морковка 2011 — Нежелательный приз Ежегодный антирейтинг Auto Bild посвящен различным недоработкам автопроизводителей. Как свидетельствуют жалобы владельцев, коррозия и неисправности коробок передач стали уже классическими […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook