Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew: Капитан Америка

Auto Bild Все Ведущие 5’2013

Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew

Неправда, будто бы американцы разлюбили большие машины: пикапы Ford серии F до сих пор номер один в США.

Хочу в Ки-Уэст! Чтобы сесть за руль, не глядя забросить назад сумку с вещами, и в путь. Raptor, выбранный для путешествия, тот самый фордовский пикап с кузовом SuperCrew, в котором приблизительно столько же пространства для коленей, сколько в S-классе. В десять часов утра выезжаю из Джексонвилла, впереди почти 500 миль хайвея – это добрых восемь часов пути. Мой блестящий на солнце трак пафосен, а стиль повествования патетически лаконичен. Единственная остановка – у дилера Yamaha в Ки-Ларго, чтобы загрузить мой водный мотоцикл в кузов. Возникли некоторые проблемы: 5,5-футовая грузовая платформа принимает его лишь с откинутым бортом. Впрочем, от этого Raptor становится еще величественнее. Кстати, где здесь продаются большие револьверы?

6,2 л объема • 416 л.с. • 315-е шины • 5,90 м длины • 2,46 м ширины • 136 л топливный бак

Но затем что-то идет не так. Ввожу в навигацию «Миддлберг, штат Флорида» – оказывается, это намного западнее, а мне нужно в направлении Атлантики, на федеральную автостраду 95. И почему вокруг сплошные «Мерседесы», а на вывесках столько немецких букв? Почему магистраль, по которой я, сыто позвякивая шпорами, качусь аллюром, больше похожа на автобан через Кенигсдорфское болото? Да потому, что я не в Новом Свете, почему же еще! И автострада 95 на самом деле не та разбивающаяся об океанский прилив тропа свободы, а знакомая до боли магистраль Мюнхен–Гармиш. Река между мной и А95 – не река Святого Джона, а Лойзах. Такие дела.

Он огромен. Нет, он велик!

Но собственно говоря, так ли это важно? Флорида и Бавария – королевы юга. И цель моего путешествия – дорога, а вовсе не пункт Б, так что как-нибудь разберемся.

Сначала берем невысокий темп: спидометр показывает 45 миль в час, 8-цилиндровик успокаивающе урчит на 1300 оборотах, Crosby, Stills & Nash поют об американской мечте. В наполненном под завязку топливном баке плещется 36 галлонов – 135 долларов и 40 центов. Ах, нет, столько бы стоило в США, а здесь за 126,4 литра benzin’а я отдал €204,77. Оставаясь в образе, плачу карточкой, ведь общеизвестно, что в США никто не расплачивается наличными.

По данным навигации, я возле реки Св. Джона, но что-то не похоже. Германия, Америка - какая разница? Поступает предложение выключить навигацию и просто ехать дальше

Кстати, о наличных – после Бинга Кросби мой iPod заводит песню Sixteen Tons чувака по имени Джонни с говорящей фамилией Кэш. Что ж, Raptor далеко не такой тяжелый, хотя и не какой-то там торопыга-Lotus. Идет мощно и уверенно, как танк на задании. Несмотря на упрямые, заполенные азотом амортизаторы Fox Racing Shox, подвеска не громыхает по неровностях, но довольно мягко подпружинивает. Если бы я захотел, то мог бы ехать не разбирая дороги – луг по обеим сторонам от шоссе больше напоминает степь. Меня бы не остановили даже дренажные канавы, прорытые и тут и там. Шутка ли: шины All Terrain высотой в 33 дюйма, девять с половиной дюймов дорожного просвета и полная блокировка заднего дифференциала! Можно ехать напрямик, не разбирая перепада высот.

Салонное зеркало показывает лишь панораму кузова. Но есть камера!

Хорошее чувство – знать, что мог бы. Но я просто не хочу. Иначе после этого мне придется мыть грузовичок вручную – в автоматическую мойку он просто не влезет. Что поделать, едем по шоссе. Разгоняемся, тормозим. Если повернуть руль, автомобиль рано или поздно повернет целиком. Если сделать это слишком быстро (а скорее, недостаточно медленно), завизжат шины. А если поддать в напряженном повороте, легко сорвать в букс задние катки. Но кто же ищет напряженные повороты во Флориде за рулем F150?

На пешеходном переходе останавливаюсь сразу за спортивным автомобилем – он настолько ниже нашего Ford’а, что сложно различить марку. Вот молодая мамаша одной рукой толкает детскую коляску, а другой тащит за собой мальчика лет пяти. Мальчик упирается – видимо, еще не видел таких больших автомобилей с трактороподобными шинами. Я приветливо киваю, но женщина испепеляет меня взглядом, как сексуального маньяка.

Запрыгнуть на платформу, чтобы оглядеть окрестности? Откидная ступенька и поручень вам в помощь!

Отдать за полный бак больше двухсот евро? Oh, shi…

Когда на светофоре снова загорается зеленый, черная точка подо мной, ревя спортивной выхлопной системой, срывается с места. Я осторожно жму на газ. Во-первых, грохот  американского V8 завораживает парнишка на тротуаре, так что тот  сияет всеми своими молодыми зубами. Во-вторых, дорога здесь еще мокрая, так что шины All Terrain обеспечивают недостаточный уровень сцепления, и если слишком сильно нажать на педаль, можно ненароком оживить ESP. И в-третьих, я не спешу. Так приятно путешествовать в широкой кабине, что хочется как можно дольше быть в пути.

На следующем перекрестке решительно сворачиваю на юг, в направлении солнца. Но заходит оно за горы, а не над Тихим океаном. Неожиданно пищит сигнал тревоги. Но я же пристегнут! Топлива достаточно,  давление масла в норме, температура двигателя и коробки передач тоже. Оборачиваюсь, но не могу ничего разглядеть. Открываю глаза и вижу прямо перед собой красные цифры: 06:45. Мой будильник! Вскакиваю, бегу к окну. Грузовика внизу нет. Ах да-а, я же еще вчера вернул его обратно дилеру…

Ford F-150 SVT Raptor SuperCrew
Двигатель бензиновый V8
Раб. объем, см3 6223
Мощность, кВт (л.с.)/об. мин 306(416) / 5500
Крутящий момент, Нм/об. мин 590 / 4500
Привод подключаемый полный
Распределение тяги п:з от 0:100 до 50:50
Размерность шин 315/70 R 17
КПП 6-ст. АКПП
Д/Ш/В, база мм 5895/2192/1991, 3688
Дорожный просвет, мм 240
Угол въезда/съезда/рампы, ° 30,2/22,7/19,5
Длина платформы/ширина, мм 1702/1270–1656
Снар. масса/полез. нагр, кг 2605/885
Масса буксир. прицепа с торм/ без торм, кг 3490/750
Макс. скорость, км/ч 160 (эл. огр)
Ср. расход  (л/100 км) 15,6
Цена в Германии 62 900 евро

Итог

Некоторые никогда не поймут, почему полноразмерный трак может быть автомобилем-мечтой: это ни с чем не сравнимое спокойствие, чувство неоспоримого превосходства, иммунитет против агрессии и суеты там, снаружи. И в мечтах не играет никакой роли то, что такой большой пикап не быстрый, не управляемый, не экономный и не пригодный для повседневной эксплуатации.
Т. Рёнберг

,

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Так же по теме:

  • Полноприводные ретрозабавы: Круто замешано!Полноприводные ретрозабавы: Круто замешано! Не дело, если исправная техника пылиться по боксам – так однажды решили владельцы полноприводных раритетов. И учредили ежегодное мероприятие под названием «Ретрозамес» Место действия – […]
  • Ford Ranger Wildtrak: Всемирный пикапFord Ranger Wildtrak: Всемирный пикап Наконец-то в новом Ford Ranger безошибочно угадывается его родство с F-150 и прочими американскими «кузенами». Какими еще свойствами может блеснуть транснациональный пикап – в нашем первом […]
  • SsangYong Actyon Sports: Корейское менюSsangYong Actyon Sports: Корейское меню Цена нового пикапа с турбодизелем от SsangYong – около 250 тыс. грн. Для тех, кто видел этого «корейца» в деле, лучшего аргумента не придумаешь. Вот уж действительно «много автомобиля […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook