Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

GENEVA MOTOR SHOW: Женева 2014 – шоу контрастов

Auto Bild Украина 3’2014

GENEVA MOTOR SHOW

Весенняя выставка оказалась очень пест­рой. Здесь было все – от микролитражек до суперкаров.

Когда дизайнер Maserati Лоренцо Рамачотти представлял Alfieri, он был явно растроган. «Мечта детства становится реальностью», – медленно сказал он. Незадолго до этого породистое купе с посадочной формулой 2+2 выкатилось на сцену с оглушающим ревом и совершенно неполиткорректно выпустило в павильон маленькое облако выхлопных газов. Хорошо, что нечто подобное все еще выставляется в Женеве.

В остальном первая крупная выставка года проходит под знаком маленьких автомобилей, дизайнерских концептов и кроссоверов-SUV’ов, таких как VW T-Roc – смесь внедорожника, спортивного авто с кузовом тарга и пляжного багги. Однако мечты – это хорошо, только нельзя забывать и о разуме. В этом смысле Maserati выходит за рамки. Слишком громкий, слишком безрассудный, без каких-либо гибридных или электрических приводов – другого такого здесь нет. Женева – настоящее шоу контрастов.

Тренд 1. Кроссоверы

Таким станет Golf-SUV

3-дверным концептом с кузовом тарга VW намекает на кроссовер на базе Golf’а

VW T-Roc

VW T-Roc. Если компактный кроссовер VW через три года появится на рынке, то он дебютирует в 5-дверной версии и без крыши тарга

Рядом с желтым Huracan’ом шеф Lamborghini Штефан Винкельман стоит практически в одиночестве, тогда как VW T-Roc осаждают в два ряда. Синий трехдверник только на ширину ладони короче и ровно на столько же выше Golf’а. А главное – он четко вписывается между Tiguan’ом (в 2015 году выйдет новый) и Taigun’ом (Polo-SUV стартует в 2016 году).

Выразительный, вздернутый кверху нос с широкой средней частью в будущем должен появиться на всех SUV’ах из Вольфсбурга. Две съемные детали крыши укладываются в багажнике. Если боковые окна открыты, то тогда T-Roc напоминает кабриолет или старый добрый багги.

Двухлитровый TDI (184 л.с.) и полный привод взяты у Golf GTD. Нам стало известно, что Golf-SUV выйдет примерно в 2017 году. Сначала это будет пятидверник с чуть более высокой крышей, но, как показывает женевский концепт, 3-дверная версия гораздо привлекательнее. Так что, Вольфс­бург, вперед! Даешь T-Roc!

+ Благодаря серийной технической начинке Volkswagen мог бы быстро оказаться на дорогах. Кроме того, SUV и тарга – это прекрасное сочетание! Долгое ожидание. Сначала в серию пойдет бравый пятидверник с обычной крышей, а затем через какое-то время предложат открытый вариант с кузовом тарга.

Нонконформист

Jeep представил в Женеве свое новое детище Renegade – SUV в компактном формате

Jeep Renegade Нужно было учитьс­я играть на пианино: 16 кнопок на руле требуют определенной сноровки пальцев
Jeep Renegade
Вам нравится? Какой же он замечательно угловатый, этот Jeep Renegade!

Разве же он не космополит, этот новый Jeep? Разработан в Америке, сделан в Италии, двигатели отчасти из Бразилии, предлагается более чем в ста странах мира, презентация прошла на Женевском автосалоне. Вероятно, именно поэтому он называется Renegade, что в переводе означает «перебежчик». Автомобиль получился неожиданно компактным – всего 4,23 м в длину. Правда, с типичной джиповской радиаторной решеткой и широко расставленными передними крыльями он все-таки выглядит массивным и грубоватым. Но ведь именно этого мы и ждем от Jeep’а, даже если он такой маленький. И даже больше – мы надеемся, что он станет смелым проходимцем. Так и будет, обещают его разработчики, особенно в версии Trailhawk. В ней авто имеет постоянный полный привод в базовой комплектации, 220 мм дорожного просвета и дополнительную понижающую передачу. Все это должно сделать его лучшим скалолазом в своем классе. Чуть больше комфорта на асфальтированных дорогах обеспечат адаптивные амортизаторы от Koni. А для тех, кто ленится переключать передачи, предлагается 6­‑ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями и 9-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Клиенту также предоставляется выбор между двумя бензиновыми двигателями (108 и 168 л.с.) и двумя дизелями (118 и 167 л.с.) от материнского концерна Fiat.

Осмотр салона производит благоприятное впечатление. Мягкие пластиковые поверхности, толстое, набитое рулевое колесо и хорошо читаемые приборы – здесь чувствуешь себя почти так же уютно, как в маленьком седане. Жаль только, что подушки сидений немного коротковаты. И почему место классического ручного тормоза, занял электрический?

+ Маленький и компактный Jeep Renegade отлично вписывается в городскую картинку. Салон привлекает своим европейским оформлением. Приживется ли везде угловатая форма? Масса буксируемого прицепа от 1000 до 1500 кг (в зависимости от двигателя) – маловато будет.

Другие кроссоверы

Citroёn C4 Cactus Citroёn C4 Cactus
Citroёn C4 Cactus
Хитрая задумка: снаружи воздушная подушка, внутри iPad. Citroën снова позволяет себе оригинальничать. Cactus – самобытный и практичный автомобиль. Длина всего 4,16 м обеспечит удобство в городе, а воздушные подушки защитят от ударов на парковке.
BMW X3 BMW 2 Active Tourer
BMW X3
Тонкая работа: ноздри, бамперы, фары – по этим составляющим можно узнать модернизированный BMW X3. Под капотом два новых 4-цилиндровых дизеля в 150 л.с. (X3 18d) и 190 л.с. (X3 20d).
BMW 2 Active Tourer
Вот он, первый вэн от BMW. С него начинается новая эра для баварцев: передний привод и три цилиндра, которые отдают 136 л.с. в 218i Active Tourer. Если этого мало, можно взять 225i с 4-цилиндровым (231 л.с.) ДВС.
Kia Sportage Hyundai Intrado
Kia Sportage
Обновленный Kia Sportage легко можно было пропустить, ведь снаружи он получил только новые бамперы, а сзади горят светодиоды. Подвеска должна лучше пружинить и меньше шуметь – мы это уже скоро проверим.
Hyundai Intrado
Этот концепт позволяет нам заглянуть в будущее корейской марки. Главный дизайнер концерна Петер Шрайер показал здесь новый нос Hyundai. Детали Intrado можно будет обнаружить в следующем ix35.
Hyundai Intrado Hyundai Intrado
Этого старого индейца теперь не узнать. Новый образ Cherokee, созданный «папой» Fiat’ом, демонстрирует готовность к переменам: округлости вместо угловатостей, изящность вместо громоздкости.

Тренд 2. Концепты будущего

VW забавляется с дверьми

Концепт электровэна Clipper от итальянского классика дизайна Джорджетто Джуджаро демонстрирует просторный и вместительный однообъемник завтрашнего дня.

Величественным жестом Giugiaro Clipper приглашает своих гостей в салон: передние двери открываются вперед-вверх, как на Lamborghini, задние боковые взмывают вверх. Этот принцип не нов: Tesla уже сделала подобное на Model X. Но для консервативного концерна VW, к которому относится дизайнерская кузня Italdesign Giugiaro, это все-таки интересная концепция.

Giugiaro Clipper Giugiaro Clipper
Giugiaro Clipper

Giugiaro ClipperОднообъемник превосходно использует более четырех с половиной метра длины, обеспечивая максимальную вместимость. Два электродвигателя по 110 кВт каждый очень компактные, а аккумуляторы располагаются в днище. Таким образом, салона хватает для шести мест в три ряда, между ними скользит средняя консоль. Органы управления радикально упрощены: внутри у Clipper’а всего три кнопки, зато девять мониторов.

Каждый электромотор приводит в движение свою пару колес, так что этот вэн полноприводный. Полностью заряженных батарей хватит, чтобы преодолеть до 540 км. Причем, по словам создателей, максимальная скорость может достигать 204 км/ч. Автомобиль построен на фирменной фольк­свагеновской модульной платформе MQB, которая уже несколько лет используется на новых продуктах концерна.

Зато снаружи концепт выглядит невыразительно: передняя часть демонстрирует современное лицо VW, корма, возможно, намекает на будущий вэн Audi.

+ Благодаря радикальному сокращению количества кнопок и обилию места органы управления этого минивэ­на очень удобны. —  Чтобы выйти из задней части салона, нужно открыть переднюю дверь. По сравнению с прошлогодними концептами Brivido и Parcour дизайн новинки выглядит пресным.

Тренд 3. Спорткары

Этот ТТ полностью перепрошит

Третье поколение ингольштадтского спортивного автомобиля выводит оцифровку на наивысший уровень

Когда отдел маркетинга автопроизводителя хочет преподнести свежую модель в качестве новой иконы, осторожность не приветствуется. Но не слишком ли часто превозносят до небес совершенно обычный продукт?

Сейчас Audi говорит о стильной иконе, если речь заходит о первом поколении ТТ. Но в данном случае немцы правы – едва ли какая-то модель в 90-е годы произвела в Европе больший фурор, чем маленький спортивный автомобиль из Ингольштадта.

Audi TT Audi TT
Audi TT
В дизайне просматривается ТТ первого поколения. На фото версия TTS с 310-сильным мотором

Небезызвестный дизайнер Петер Шрайер неожиданно создал для немного скучноватой марки яркий образ, своего рода компас. Увы, все это осталось в прошлом. Модели становятся все больше и больше похожи друг на друга, и зачастую даже знатоки не в состоянии обнаружить отличия.

Цифровые приборы можно программировать, голосовое управление понимает даже такие команды, как «Поехали в Гамбург»

Цифровые приборы можно программировать, голосовое управление понимает даже такие команды, как «Поехали в Гамбург»

Так что третье поколение должно дать новый импульс креативу. Кстати, шансы у него хорошие. Свирепый взгляд, острые, точные линии – да, Audi будущего могут выглядеть именно так. К счастью, производитель не совершил ошибку и не позволи­л ТТ слишком сильно вырасти. С наружной длиной 4,18 м спортсмен остается приятно компактным. А со снаряженной массой 1230 кг он примерно на 140 кг легче первого поколения.

За счет этого, а также благодаря новым двигателям расход снижается до уровня автомобиля малого класса – дизель в 184 силы должен сжигать скромные 4,2 л. Кроме него еще предлагаются два бензиновых мотора мощностью 230 и 310 л.с.

+ Интересное усовершенствование дизайна Audi, экономные двигатели, полностью прошитый кокпит, простые органы управления. На бумаге ТТ выглядит отлично – здесь трудно что-то критиковать, разве что традиционно высокую стоимость.

Другие спортивные автомобили

Открытое удовольствие

Хоть этот автомобиль называется Alfa Romeo 4C Spider, по сути, это тарга. То есть в его багажник можно убрать большую часть крыши и наслаждаться свежим воздухом. Все это обещает удовольствие в чистом виде, ведь в техническом отношении открытая модель идентична 4C Coupe. Со своим 240-сильным 4-цилиндровым турбодвигателем машина всего за 4,5 секунды должна разгоняться до 100 км/ч, а указанная производителем максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Особенно много усилий инженеры затратили для снижения массы. Их целью было сделать Spider не намного тяжелее, чем купе. Операция удалась: Alfa Spider набрал всего 60 кг. Так что спортивный автомобиль должен весить лишь 955 кг – а все за счет карбона, из которого изготовлена дуга безопасности, как и остальной кузов.

Салон напоминает родственное купе. Для облегчения посадки рулевое колесо приплюснуто внизу, кожа двухцветная: черная и коньячно-коричневая.

В начале 2015 года машина должна пойти в серийное производство. Цены пока не определены, но мы можем предположить, что открытый 4С будет стоить чуть больше 50 тысяч евро.

Alfa Romeo 4C Spider Opel Astra OPC Extreme
Alfa Romeo 4C Spider
Плотный двухместный кокпит отделан двухцветной кожей, легкий доступ обеспечивают широкие двери. В серию пойдет в будущем году.
Opel Astra OPC Extreme
Ответ Opel’я на Golf R оказался экстремальным: рюссельсхаймцы выжимают из 2-литрового 4-цилиндровика свыше 300 сил. Обращают на себя внимание навесные детали из карбона и, пожалуй, самый броский задний спойлер со времен Manta. Выйдет мелкой серией.
Ford Mustang Ford Mustang
Дикая лошадь наконец-то официально появится на нашем континенте. Ford выпускает пони-кар в базовой версии с 2,3-литровой «четверкой» EcoBoost в 309 сил и 407 Нм крутящего момента, а мощность 5-литрового V8 составляет 426 л.с.

Тренд 4. Дизайн

Skoda метит в Audi?

4-дверное купе свидетельствует о том, что чехам надоела обыденность

У компании Skoda большие планы. Новый Superb должен «стать вехой для марки», по выражению босса Skoda Винфрида Фаланда. Но до этого еще далеко – седан высшего класса будет представлен только через год.

Skoda Vision C Skoda Vision C
Skoda Vision C
Skoda размышляет над тем, не сделать ли Vision C моделью, стоящей между Octavia и Superb Короткий свес спереди, длинный сзади. Главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан разъясняет идею концепта

Чтобы скрасить нам ожидание, чехи выставили на Женевском салоне концепт 4-дверного купе, в котором присутствуют первые намеки на новый флагман, и при этом проверили, проявляют ли клиенты интерес к спортивной модели, стоящей между Octavia и Superb. Если верить первой реакции, Skoda попала в яблочко. И это неудивительно, с такой харизматичной внешностью Vision C дерзко напирает на своего фешенебельного родственника Audi.

Прозрачный хрусталь, монитор вместо классических приборов, доступ в интернет. Но намного важнее то, как Skoda все это красиво упаковала

Прозрачный хрусталь, монитор вместо классических приборов, доступ в интернет. Но намного важнее то, как Skoda все это красиво упаковала

В особенности мы бы отметили переднюю часть с треугольными фарами и большой радиаторной решеткой – с легкой ретушью в таком виде перед нами предстанет лицо следующего Superb. Похоже, что главный дизайнер Йозеф Кабан нашел для Skoda новую линию стиля, которую не спутаешь ни с чем. И это удалось без ухода в однообразие современных Audi. Кстати, мягко спускающаяся крыша с характерными фонарями-бумерангами подошла бы даже А7.

Зато салону до серийной готовности так же далеко, как Млада Болеславу до Вольфсбурга: декоративные элементы из богемского хрусталя и монитор вместо классических приборов мы не скоро найдем в каких-либо серийных моделях из Чехии – здесь Skoda вынуждена уступить новому Audi TT.

При всей эйфории производитель не забывает о практичности. Vision C снабжен большой задней багажной дверью и маленьким двигателем. Благодаря использованию в качестве топлива газа купе едет так же чисто и экономно, как автомобиль малого класса.

+ Свежий дизайн, умелое усовершенствование знакомого языка форм, превосходное дополнение модельного ассортимента Skoda, чистый силовой агрегат. К сожалению, Vision C только концепт. Но если решение о его серийном производстве и будет принято, он выйдет на рынок не раньше 2016 года.

Интервью с шеф-дизайнером: «Наши клиенты готовы к Vision C»

Господин Кабан, Vision C, как никакая другая модель, фокусирует внимание на дизайне. Skoda меняется?

Да, мы находится на грани прорыва, который должен спровоцировать Vision C. Тем не менее этот автомобиль – типичный представитель Skoda.

У вас в ассортименте еще никогда не было такой модели. Готовы ли клиенты к 4-дверному купе?

Думаю, да. Skoda изменилась за прошедшие годы. На Octavia, например, часто комбинируется мощный двигатель с полной комплектацией, увеличились продажи Superb. Почему бы не появиться и такому автомобилю, как Vision  C?

Следующий Superb позиционируется выше, чем нынешняя модель. Поэтому остается ниша для Vision C?

Да. Точно так же выросшая Octavia создала место для Rapid.

Реакция на Vision C в Женеве была положительной. Вы уже решили вопрос о серийном производстве?

Еще нет, но мы бы хотели иметь такой автомобиль.

F-Type с трезубцем

Maserati к своему столетнему юбилею подарил себе и публике маленькое спортивное купе

Maserati AlfieriНа стенде Maserati людей больше, чем на вокзале в период отпусков. Глава концерна Серджио Маркионне приветственно хлопает каждого по плечу, босс Ferrari Лука ди Монтеземоло ласково треплет щеки. Затем слышится глубокий злобный рык V8, подобный звуку фанфар, и выкатывается Alfieri. Потрясающий шоу-кар подоспел как раз к круглой дате, празднующейся целый год.

Уже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: перед нами не следующий GranTurismo, а спортсмен с посадочной формулой 2+2. При длине 4,59 м он значительно короче, чем люкс-крейсер Maserati. Крыша тоже опущена на семь сантиметров. Такие пропорции подразумевают, что украшенный трезубцем автомобиль станет противником Porsche 911 и Jaguar F-Type, которого Alfieri напоминает под определенным углом.

Итальянский выставочный образец, разумеется, украшен современными фишками марки: три косые прорези в переднем крыле и трезубец на массивной стойке крыши сзади. В скромно выгнутой крыше действительно дремлет спокойная мощь Maserati A6GCS 1954 года, послужившего для Alfieri образцом. Или это все-таки был 5000 GT или Indy?

Зато салон оформлен довольно скромно – здесь веет старым духом марки. Вогнутое рулевое колесо в стиле шестидесятых и спортивные сиденья контрастируют с гладкими поверхностями и большим центральным дисплеем. Приятно, что выбор цветов (синий и кремовый) и деталей (нет пошлого хрома, только несколько эмблем с трезубцем) возвращают к классике. Alfieri сделан по-мазератиевски.

Во втором ряду сидеть не хочется, а задние спинки лучше выглядят откинутыми. Только тогда маленький багажничек под шикарной стеклянной крышкой приобретает пригодный для путешествий формат.

Классическая картина обнаруживается и под металлическим платьем. 4,7-литровый 8-цилиндровый мотор от GranTurismo с 6-ступенчатой коробкой передач, совмещенной в одном корпусе с главной передачей, относится к старой школе. В ассортименте Maserati давно есть более современный вариант V6 Turbo. Почему же он не используется в концепте? Может быть, хотели подчеркнуть серьезность подарка к столетнему юбилею.

Решение о серийном производстве Alfieri уже принято. Правда, в следующем году сначала должен появиться SUV, а купе свой день рождения сможет отметить в 2017-м.

+ Захватывающие пропорции и притягательный изгиб в нижней кромке стекла – это образец самого изысканного дизайна. Не хватает современного двигателя, свидетельствующий о том, что экономия и спорт могут сочетаться и в Maserati.

Другой дизайн

BMW 4 Gran Coupe Lexus RC350 F
BMW 4 Gran Coupe
Благодаря большой багажной двери 4-дверный Gran Coupe практичнее и элегантнее, чем GT 3-й серии. Двигатели – от маленького 4-цилиндрового дизеля до рядной «шестерки» с наддувом.
Lexus RC350 F
RC 350 нам уже знаком, теперь японцы поставляют спортивную версию F и готовятся к нападению на BMW M4 и Audi RS 5. V8 Lexus’а отдает свыше 450 сил. Кроме того, предлагается новый пакет оптики.
Volvo Concept Estate Bentley GT Speed
Volvo Concept Estate
Переднюю часть и кокпит концепта Estate следует запомнить – и то и другое появится в SUV’е высшего класса XC90 с осени. Shooting Brake в стиле P1800 ES не имеет шансов на серийное производство.
Bentley GT Speed
GT Speed – традиционно самая быстрая модель Bentley. 12-цлиндровый W12 после усовершенствования отдает 635 л.с. и предоставляет крутящий момент 820 Нм. Новый GT Speed разгоняется до 331 км/ч.
SsangYong XLV SsangYong XLV
Концепт XLV далеко ушел от дизайна корейских моделей, который требует привыкания. Гибрид (1,6-лит­ровый дизель, литий-ионные АКБ) может заряжаться от розетки. В Европе должен появиться в 2015 году.

Тренд 5. Микрокары

Новый Twingo – настоящий smart

Через 20 лет после первого Twingo Renault устроил в своем малыше маленькую революцию

Иногда маленькие вещи серьезно влияют нa что-то большое. К примеру, Twingo 20 лет назад вдохнул новую жизнь в государственный концерн Renault, переживающий кризис. Французы тогда проявили мужество и сделали не какой-то безликий PoloFiestaCorsa, а неприхотливый вэнчик, отвечающий запросам своих покупателей.

Renault Twingo Renault Twingo
Renault Twingo
У нового Renault Twingo милое лицо и яркий окрас

Почти два с половиной миллиона Twingo сошли с конвейера за 15 лет. Правда, его преемник не смог повторить успех первого поколения – слишком обычным и убогим он получился.

Теперь Renault намерен вернуть былую славу с Twingo номер 3, создав автомобиль малого класса, который выделяется из общей массы. И причиной тому не его размер (при наружной длине 3,59 м он примерно на десять сантиметров короче нынешней модели), а техническая концепция.

Благодаря кооперации со smart’ом с самого начала использовался расположенный сзади двигатель и зад­ний привод. В этом есть масса практических преимуществ, в чем мы смогли убедиться при нашей первой встрече с Twingo.

Несмотря на уменьшившиеся наружные размеры, здесь гораздо больше места в салоне. Ни спереди, ни сзади в Renault не тесно. Если откинуть заднюю спинку и даже пассажирское сиденье, то в автомобиле помещаются длинномеры до 2,20 м.

Но еще важнее то, что возвратилось прежнее обаяние. Это типичный Renault, тут не найти никаких намеков на унифицированные со smart’ом детали. Пестрый кокпит радует подобающим выбором материалов и хорошей деталировкой. Такие хитроумные детали, как резинки в дверях для надежной фиксации перевозимого, показывают, насколько прагматично подошли к новому Twingo разработчики. Впервые на борту большой монитор, через который можно управлять навигационной и аудиосистемой. Естественно, малыш выходит и в интерне­т.

Еще одним преимуществом необычного концепта является крошечный диаметр разворота, составляющий 8,65 м. Легко представить, с каким проворством этот Renault будет покорять наши города. Почти как тогда, когда прежний Twingo появился, чтобы вскружить голову девушкам.

+ Несмотря на уменьшившиеся размеры, увеличившийся салон, крошечный диаметр разворота и хитроумные решения в деталях, сохранены выгодные цены. Задние боковые окна не открываются. Хотя мотор расположен сзади, под передним капотом нет багажника. На выбор всего два двигателя.

Другие микрокары

Citroёn C1 Citroёn C1
Citroёn C1 Citroёn C1
В этом автомобиле угадываются черты «утки». Для самого маленького Citroën’а можно заказать складную крышу . В отличие от Aygo наряду с 68-сильным мотором предлагается 82-сильный 1,2-литровый.
Fiat Panda Cross Fiat Panda Cross
Fiat Panda Cross
За каким перекрестком нас ждет приключение? Fiat Panda Cross готов к любым неожиданностям. С полноприводной трансмиссией от Panda 4×4 он перемахнет через бордюрный камень, а накладки защитят кузов от травм.
Mini Clubman Mini Clubman
Mini Clubman
Этот дизайнерский Mini гораздо круче, чем мы ожидали, но при этом он достаточно практичен. У него четыре двери и две распашные створки сзади. При длине 4,22 м Clubman отправился догонять Golf.
Suzuki Celerio Suzuki Celerio
Suzuki Celerio
В Индии он уже носится по улицам, а в Женеве впервые предстал перед европейцами вживую. 3 цилиндра, 68 л.с., длина 3,60 м. Претендует на звание самого дешевого автомобиля Старого Света, но его цена пока не определена.
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 собирается вступить в противоборство с такими трендовыми моделями, как Fiat 500. Масс­а цветовых опций и деталей должна привлекать в первую очередь молодых покупателей.

Тренд 5. Микрокары

Конец забавности

Японец заметно выделяется среди своих французских родственников и выглядит очень круто

Три марки, один автомобиль: модельная тройня Citroën C1/Peugeot 108/Toyota Aygo идет на второй круг. Самым успешным автомобилем малого класса в совместном проекте Toyota и PSA Peugeot Citroën до сих пор был японец. В 2013 году европейцы приобрели 63 847 Aygo, Citroën продал 56 789 C1, а Peugeot – 55 332 экземпляра 107-й модели.

Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota Aygo
Цвета облицовок воздуховодов могут варьироваться. Дизайнер Aygo Нобуо Накамура создал автомобиль малого класса с возможностями индивидуализации
Toyota Aygo Toyota Aygo

Значительный отрыв от обоих французов в будущем может сохраниться, и Aygo II снова станет звездой модельного трио. Наряду с хорошим имиджем Toyota Aygo явно выигрывает за счет более строгого дизайна, который станет еще вырази­тельнее.

Toyota AygoPeugeot привлекает внимание своей крупной радиаторной решеткой, Citroën смотрит на мир большими круглыми глазами, но Toyota техничнее и круче их. «Японский Aygo должен демонстрировать наши высокие технологии», – говорит его дизайнер Нобуо Накамура. Он отлично использовал свободу действий для отмежевания от двух родственных моделей.

Aygo действительно выглядит своеобразно и исключительно современно. Вместо квадратных задних фонарей два вытянутых вертикальных обрамляют зад­нее стекло. Спереди у этого автомобиля выразительная Х-образная накладка, справа и слева поблескивают прорези фар, напоминающие глаза персонажа манги.

Буква Х будет обозначать также пять различных линий комплектации. Именно в версии x-play покупатель может индивидуализировать Aygo благодаря многочисленным комбинациям покраски как внутри, как и снаружи. Под заказ малыш становится более агрессивным.

Опционная скатывающаяся крыша выглядит как волна, поэтому такая машина называется x-wave. По сути, недостает только варианта x-ray для прозрачного Aygo, но так далеко Toyota все же не собирается заходить.

Внутри, конечно, доминирует твердый пластик, но кокпит кажется упорядоченным и отличается удобством манипулирования благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану. Только позиция регулировки зеркал глубоко в приборной панели и кнопки подогрева сидений на консоли сиденья выдают влияние французского партнера.

Не самый оптимальный и круговой обзор – особенно огорчает вид назад. 68-сильный 3-цилиндровый мотор оптимизирован, так что средний расход должен составить всего 3,9 л/100 км. Aygo вырос лишь на 5 мм. При наружной длине 3,45 м он остается типичной городской малолит­ражкой с превосходным диаметром разворота.

Жаль только, что прогресс не отразился на массе: машинка потяжелела на 30 кг и весит 840 кг. За счет современных материалов стоило бы сбрасывать лишние килограммы и автомобилям в ценовой категории до 10 тысяч евро.

+ Aygo остается недорогим маневренным автомобилем самого малого класса для города. Его дизайн стал еще более эффектным
и динамичным.
Расход топлива за счет 3-цилиндрового мотора снизился, а масса, увы, выросла. При тех же размерах малышу стоило бы похудеть.

Япония перед скачком

Броский дизайн и экономичные двигатели концептуального Hazumi подогревают интерес к будущей Mazda2

Нazumi в переводе с японского означает «подпрыгнуть». Готовы поспорить, что Mazda с этим симпатичным 5-дверным хетч­беком сможет прыгнуть на волну успеха Polo, Corsa и других одноклассников.

Mazda Hazumi Mazda Hazumi
Mazda Hazumi
Ярко-красные кожаные сиденья, белая кожа и много хрома – до серийной готовности салону осталось еще немного Корма немного шире, но симпатичнее, чем раньше. Короткие свесы добавляют динамизма

Hazumi пока еще находится в стадии концепта, но, бесспорно, этот сексуальный малыш станет преемником нынешней Mazda2. Последняя до сих пор казалась какой-то бесцветной, однако теперь ситуация может измениться.

Mazda HazumiДизайнер Рио Янагисава снабдил свое детище языком форм современных Mazda CX-5, Mazda3 и Mazda6. Сердитый взгляд полуприкрытых глаз, вытянутая вниз радиаторная решетка и очерченное контуром лицо придают 4,07-метровому Hazumi спортивный вид.

Внутри еще много чисто концептуальных забав: четыре ярко-красных сиденья-ковша, хром и кожа. Но проекционный дисплей на центральной консоли вполне может перекочевать на серийную модель.

Mazda Hazumi оснащен новым 1,5-лит­ровым дизелем, который должен выбрасывать в атмосферу менее 90 г/км CO2. Он во многом сходен с 2,2-литровым турбодизелем, который уже доступен украинским покупателям Mazda CX-5. Серийная версия Mazda2 предположительно появится на осеннем Парижском автосалоне.

+ Спортивный, симпатичный, компактный – такой автомобиль способен покорить множество сердец. Кроме того, в арсенале новинки должен быть 1,5-литровый экономичный дизель. Cнаружи Hazumi выглядит готовым встать на конвейер, но внутри это еще дизайнерская игрушка. Подожде­м серийной модели.

Фото: Auto Bild, заводы-изготовители

,

Так же по теме:

  • Тест летнего дизтоплива – почти Европа!Тест летнего дизтоплива – почти Европа! Продажи бензина в Украине падают год от года, а вот с дизельным топливом всё не так плохо. ДТ нужно армии, оживающей экономике, да и доля дизельных авто в национальном автопарке растёт. […]
  • Отчет по качеству – 2012: Теория старостиОтчет по качеству – 2012: Теория старости С 2004 года мы публикуем исследования, посвященные качеству автомобилей. В их основе огромные массивы постоянно обновляемых данных, которые аккумулируются в нашей немецкой редакции. Однако […]
  • Гонщик за 4400 евроГонщик за 4400 евро 27-летний китайский дизайнер соорудил для себя автомобиль мечты. Он обошелся своему создателю всего в 4400 евро. Правда, электрический «спортсмен» способен разогнаться только до 60 […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook