Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Конкурс «Лучший водитель Украины 2013»: Нет ошибок – есть победа

Auto Bild Украина 9-10’2013

Лучший водитель Украины

Эпопея длиной более трех месяцев, конкурс «Лучший водитель Украины 2013» завершился. Почти три тысячи участников, сто шестьдесят полуфиналис­тов,
открытая борьба драйверов и в итоге ярки­й финал на «Столичном Автошоу».

На финальный конкурс съеха­лись шестнадцать победителей региональных этапов – полуфиналов, прошедших в течение лета в восьми крупных городах страны (по два от каждого города). Финалистов разбили на пары,  старты в четырех упражнениях давались попарно – черный и белый «ЗАЗ Vida» соревновались синхронно по двум параллельным трассам. Такая зрелищность и прозрачность состязаний добавляла остроты в борьбе за главный подарок  от дистрибьюторской компании Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» – новенький «ЗАЗ Vida». Как и на всех предыдущих этапах, организацию трассы обеспечила школа повышения водительского  мастерства GM-Drive во главе с ее директором Геннадием Мазепой.

Все участники финала получили в подарок видеорегистраторы от партнера конкурса марки Mystery

Условия финала были суровыми – единственный сбитый ограничительный конус карался отчислением из соревнований. За точность маневров и соблюдение правил ручались трое судей, журналисты «АЦ», камеры нескольких телеканалов и фотофиниш на линии контроля. Борьба между претендентами в финале была открытой и почти равной – часто участники, скользя резиной по мокрому асфальту,  финишировали с разницей не более чем в полкорпуса. Самым трудным было третье упражнение: требовалось коснуться бампером (дважды передним и раз зад­ним) трех ограничительных конусов, не повалив их на землю.

После каждого упражнения отсеивалась половина финалистов, и к четвертому заезду их осталось двое – харьковчанин Владимир Мыслывец и Андрей Труфаненко из Житомира. Последнее упражнение, в котором эти драйверы сошлись в очном поединке за новенькую машину, на первый взгляд, было простым: проезд по разнесенной змейке передом и возвращение на место старта задним ходом по прямой между теми же оранжевыми фишками. Тут впервые проявилось явное преимущество одного из стартовавших – Владимир Мыслывец не совершал ошибок, однако Андрей Труфаненко опередил его с большим отрывом, так как делал все значительно быстрее. Казалось, Андрей управляет машиной автоматически – так легко и быстро летала его Vida между конусами. Позже драйвер сознался, что езда задним ходом – его конек.

Я всегда любил водить авто и считаю, что делаю это неплохо. Тем более езжу я каждый день – работаю в такси. В силу различных обстоятельств я не стал автоспорт­сменом, хотя это было моей мечтой. И этот конкурс – награда Бога за мои мечты и труды. Новенький «ЗАЗ Vida» я с радостью приму в свою семью – мне этот автомобиль нравится. Он попал в заботливые и любящие руки. Кроме того, научу жену водить, старший сын уже умеет. Так что ездить на нем будет вся семья.
Андрей Труфаненко
Победитель конкурса

Вожделенный сертификат на получение «ЗАЗ Vida» победителю вручили на главной сцене «Столичного Автошоу 2013». Председатель правления ПАО «ЗАЗ» Сергей Филипенко и Генеральный директор Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий отметили социальную важность этого конкурса, поздравили победителя и финалистов, пожелали им новых достижений. Пусть не с самым хорошим настроением, но с ценными подарками покинули главную сцену «Столичного Автошоу» все участники финальных заездов. Вместе с победителем приз от компании StarLine – современные охранные системы получили Владимир Мыслывец и Евгений Горелов, занявшие 2-е и 3-е мес­та. Остальным участникам финала достались видеорегистраторы от торговой марки Mystery.

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook