Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Mercedes-benz G 63: еще больше полного привода

Auto Bild Все Ведущие 4’2013

Конечно, G 65 был бы еще немного резвее, но V8 звучит лучше

Третий ведущий мост здесь не для грузоподъемности, а как вариант удовлетворения спроса на экстремальный транспорт.

Что бы ни говорили идеалис­ты, но расчетливость – замечательное качество. Человек дальновидный, например, никогда не будет держать свои деньги дома. Он постарается разместить их с максимальной для себя выгодой в каком-нибудь небольшом, но надежном банке под привлекательные проценты. С ним вряд ли согласится человек осторожный, ведь банк может и обанкротиться, и тогда все деньги пропадут. Или, по крайней мере, надолго станут недоступными – такое иногда случается.

Хотя трехосный вариант, по сути, относится к военному модельному G-ряду, у этого 6x6 новый салон комфортного типа – облагороженный в тюнинг-ателье AMG самой изысканной дизайнерской кожей

Я же предлагаю вкладывать свои средства только в то, что может вас по-настоящему осчастливить. Например, в автомобиль. Как правило, у людей, которые нервно следят за котировками ценных бумаг, в гаражах полно всяких автомобилей. И один из них, наверняка, очень-очень низкий и тесный. Черный или красный, ужасно неудобный, но бесконечно быстрый и фантастически мощный. Но чаще всего быстро ездить на нем негде. Конечно, на выходных можно отправиться на гоночную трассу… Или самому ее построить? Например, на взлетно-посадочной полосе, где можно по-настоящему обкатать такую тачку. Три километра туда, три километра обратно!

Mercedes G Pickup с прицелом на практичность

Давление воздуха в шести шинах можно за секунды регулировать на ходу. Управление происходит индивидуально для каждого борта

Все это было бы замечательно, если бы не было лишено хоть какого-то смысла. Лучше делать нечто такое, что с самого начала не разочаровывает и даже приносит определенную пользу. Недавно Mercedes представил из ряда вон выходящий шоу-кар – 4-дверный G-класс в виде пикапа. Он вроде и похож на обычный удлиненный Station, но сзади у него грузовая платформа и третья ось.

Что это дает? Пикап пригодится, например, для быстрых переездов с походным скарбом через пустыню. Или для уборки садовых отходов. «Дифференциалы с блокировками, портальные мосты, система регулировки давления воздуха в шинах и оригинальная подвеска позволяют этому пикапу проникать туда, где индивидуальная мобильность обычно отсутствует» – так буднично написано в пресс-релизе Mercedes’а, как будто речь идет о комплектации новой подушкой безопасности.

Этот безумный автомобиль был придуман и сделан в австрийском Граце, причем с той же обстоятельностью, с которой там с 1979 года выпускаются внедорожники Mercedes для приватного, промышленного и военного использования. Здесь же несколько лет назад – первоначально для австралийской армии – появился и новый трехосный вариант. Австралийцы заказали нечто подобное не только потому, что это нужно для большей грузовместимости, но и потому, что количество колес прямо пропорционально проходи­мости. В этом случае увеличивается угол съезда, а давление на грунт уменьшается, так что транспортное средство меньше проседает.

С высотой 2,3 м в гараж не входит

С той же основательностью поработали специалисты мерседесовского тюнинг-ателье AMG, которым было поручено помочь внедорожнику добраться до новых мощностных высот (он в свое время увидел мир со скучноватыми 72 силами). Выбор пал на 8-цилиндровый двигатель, так вышел G63 AMG. У V8, конечно, нет внушительного рабочего объема в 6,3 л, зато есть две турбины.

Резво продвигается вперед там, где все вязнут в песке

И вот кому-то пришла в голову оригинальная идея скрестить оба варианта Gelandewagen’a. Сделать это не так трудно, ведь его универсальная платформа десятилетиями обогащалась различными вариантами исполнения. В результате получился пустынный монстр, который легко пробирается по сложной пересеченной местности и уверенно барахтается в песке – лучше, чем любой другой вариант G-класса до этого. Надеемся, его появлению обрадуются не только шейхи или олигархи, ведь G 63 AMG 6×6 – интересная альтернатива государственному займу.

Портальные мосты с редукторами

Поскольку на портальных мостах тракторного типа ступицы из-за
редукторов смещены относительно полуосей привода (ΔH на схеме), G 63 AMG 6×6 значительно выигрывает по сравнению с серийными моделями в дорожном просвете (460 мм вместо 210-ти) и глубине брода (1000 мм вместо 600). Здесь для примера представлена передняя ось.

Mercedes G 63 AMG 6×6
Двигатель V8-Biturbo бензиновый
Рабочий объем 5461
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 400 (544)/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 760 Нм/2000–5000
Подвеска Портальные неразрезные мосты
Шины базовые 37 x 12,5 R 18
КПП и полный привод 7-ступ. автомат. с понижающим рядом, пост. полный привод через планетарный центр. диффер.
Распределение момента сперади:центр:сзади 30:40:30
Контроль тяги 5 ручных блокировок дифференциалов (100%)
Длина/ширина/высота, мм 5875/2110/2280
База/дорожный просвет, мм 3120 + 1100/480
Снаряж. масса/грузоподъемн., кг 3850/650
Разгон 0–100 км/ч, с около 8,0
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива, л/100 км около 18–35 (А-98)
Цена в Европе около €400 000

Томас Рёнберг

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Так же по теме:

  • Mercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизмMercedes G 63 AMG Biturbo: Кубический анахронизм Невероятно, но в 2011 году Mercedes G-класса продавался лучше, чем когда-либо. В связи с повышением спроса автопроизводитель затеял обширный фейслифтинг, а в версии AMG появился новый V8 с […]
  • Mercedes GLA: Малютка-SUVMercedes GLA: Малютка-SUV Выпуская компактный SUV, штутгартцы снова готовятся предложить сравнительно доступный автомобиль для народа, как это было 30 лет назад с Mercedes-Benz 190. Когда в 1982 году Mercedes […]
  • Модельки полноприводников: Новости из ЛилипутииМодельки полноприводников: Новости из Лилипутии Пожалуй, ни один любитель моделек автомобилей не откажется от коллекции экзотических полноприводных олдтаймеров. С каждым годом сообщество фанатов масштабных автомобилей становится все […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook