Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

На заводе Ford завелся гремлин

Ford Vision System

Работники компании Ford of Europe, оказывается, незаметно подбрасывают на сборочную линию нерабочие и дефектные детали. Это происходит на заводе компании в Валенсии.

На сборочной линии регулярно появляется человек, который совершенно не нужен для производства автомобилей, но который во время своего рабочего дня буквально вставляет палки в колеса одного из самых современных автозаводов мира, следя за тем, чтобы нерабочие и дефектные детали незаметно попадали на сборочную линию.

Но он не работает на бессовестных конкурентов. На самом деле он является ключевым лицом в процессе проверки соответствия всех новых изготовленных на заводе машин стандартам качества Ford.

Ford Vision System

Разработанная компанией система Vision System фотографирует, проверяет и отслеживает каждую деталь для каждого из 400 000 ежегодно собираемых здесь автомобилей (то есть с конвейера сходит один автомобиль каждые 40 секунд), а также 330 000 двигателей. Эти проверки назвали «гремлинскими», и они – новаторский метод тестирования надежного функционирования нового процесса контроля качества комплектующих.

На ультрасовременном заводе в Валенсии компания Ford выпускает больше моделей автомобилей, чем где-либо в Европе. Среди них Kuga, Kuga Vignale, Mondeo, Mondeo Vignale, Galaxy, S-MAX, а также Transit Connect и Tourneo Connect. Также в Валенсии изготавливают 2,0-литровые и 2,3-литровые двигатели Ecoboost. За две недели Vision System делает более одного миллиарда фото. Примерно столько же фото загружают пользователи Instagram в Европе. Этот объем также помогает сгенерировать собирательное изображение, состоящее из 3150 цифровых снимков и немедленно указывающее инженерам на возможные недостатки.

Ford Vision System

На сегодня по линии в Валенсии пускают дефектные детали двигателей, непригодные рули и даже целиком некачественные панели приборов, при этом «гремлинские проверки» теперь расширены на все 34 стадии сборки, а Ford рассматривает возможность применения технологии на своих заводах по всему миру.

, , , , , , ,

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook