Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Народный тест автомобилей «ЗАЗ»: лучше один раз поездить

Auto Bild Украина 9-10’2013

simfer

Лично протестировать автомобиль во много раз ценнее, чем пару раз прочитать о нем в прессе. Стать народными тест-драйверами этим летом смогли полтысячи человек.

За восемь уикендов участники народных тестов имели возможность поездить на всей линейке автомобилей «ЗАЗ» – пяти моделях в различных кузовах, с разными двигателями и коробками передач. Испытаниям подверглись «ЗАЗ Vida» – седан с МКПП и хетчбек с АКПП, «ЗАЗ Forza» – седан и хетчбек, седаны «ЗАЗ Sens», «ЗАЗ Lanos» и пикап. Большинство тест-пилотов приходили, заранее записываясь через интернет.

Предпочтения автолюбителей менялись от города к городу, но как показывает статистика, самыми популярными машинами оказались «ЗАЗ Vida седан» (30% от всех поездок) и «ЗАЗ Forza» (20%).

Маршрут тест-драйва включал дороги разного качества – от шоссе до грунтовки

Кровные родственники и долгожители конвейера «ЗАЗ Sens» и «ЗАЗ Lanos» пользовались одинаковым спросом среди водителей. Коммерческий автомобиль «ЗАЗ Lanos пикап» был меньше всего востребован во время тест-драйва, но зато на нем в основном ездили потенциальные покупатели – частные предприниматели.

Почти во всех городах явка участников была одинакова, а вот Запорожье вырвалось вперед, установив абсолютный рекорд по количеству посетителей и участников мероприятия за два года – 134 человека! Представьте себе, каждые две минуты с тестовой площадки отъезжал один автомобиль, и так на протяжении пяти часов! Народными тест-пилотами стали люди самых разных профессий, и даже пенсионеры с домохозяйками. Все их отзывы фиксировались, а лучшие были опубликованы на сайте в виде кратких резюме или видеомнений. Ведь страна должна знать своих лучших тест-драйверов!

Александр Черкашин

Харьков
«ЗАЗ Lanos»
Возраст 23 года, рост 172 см.
Ездит на «ВАЗ-21093»

Первое впечатление от «ЗАЗ Lanos» – сдержанность, спокойствие. Мне такие авто нравятся. Мощности 1,5-литрового силового агрегата хватает для суверенного движения в потоке. Коробкой передач я тоже доволен, ступени переключаются хорошо, на их поиск тратить много времени не пришлось. Салон меня приятно удивил своим просто нескромным объемом. Я без проблем устроился за рулем. Единственное, чего мне хотелось бы, так это более развитой боковой поддержки передних сидений. Тормоза плавные. Вообще автомобиль удобный.

Дмитрий Абаза

Днепропетровск
«ЗАЗ Vida седан»
Возраст 31 год, рост 183 см.
Ездит на Daewoo Sens

Своим нынешним автомобилем я полностью доволен, но он уже немного устарел, поэтому я потихоньку при­сматриваю себе новое средство передвижения. Узнав о народном тест-драйве, тут же записался на поездку в «ЗАЗ Vida».

1,5-литрового мотора седану вполне достаточно, с ним он быстро набирает скорость. Даже во время разгона в салоне почти не слышно звука двигателя и он не надоедает. К коробке передач тоже претензий нет, она работает так, как и положено ей работать в новом автомобиле. В салоне места достаточно для семьи, состоящей из трех человек (примерял на себя). Сзади без проблем удастся установить детское кресло, чтобы обезопасить ребенка от неприятностей на дороге. Радует, что такие качественные и доступные машины производятся в нашей стране. Уверен, что оценка в 8 баллов вполне заслуженна.

Олег Пантилей

Одесса
«ЗАЗ Forza хетчбек»
Возраст 27 лет, рост 176 см.
Ездит на JAC 1045k

Я провожу много времени за рулем. «ЗАЗ Forza хетчбэк» меня сразу заинтересовал своим дизайном. Внешний вид является для меня одним из приоритетных крите­риев при выборе автомобиля. Не меньшее значение я придаю работе двигателя, но и тут «ЗАЗ Forza хетчбек» показал себя с лучшей стороны. Мотор тяговит, а реакция на педаль газа мгновенная. Да и переключение передач осуществляется мягко. Езда на этом авто доставила удовольствие. В салоне просторно, уровень комплектации удовлетворительный.

Дмитрий Волков

Так как я почти все рабочее время провожу за рулем коммерческого транспорта, мне и сегодня захотелось протестировать единственный фургон, производимый на Запорожском автостроительном заводе. Его силовой агрегат обеспечивает приемлемую тягу, но динамика на высших передачах могла бы быть и порезвее. А вот что действительно понравилось, так это низкий уровень шумов в салоне. К работе коробки передач претензий нет, она проверена на «ЗАЗ Lanos» и доказала свою долговечность. Для двухместного авто в салоне места хватает. Грузовое отделение вместительное, в него войдет много поклажи, что очень выгодно для предпринимателя. Удобно и то, что двери состоят из двух половинок, а не из одной. В автомобилях марки «ЗАЗ» я ценю доступность и недорогое обслуживание, ведь простота конструкции позволяет обслуживаться даже на мелких неавторизованных СТО.

Василий Вороненков

Донецк
«ЗАЗ Forza седан»
Возраст 35 лет, рост 184 см.
Ездит на Daewoo Nexia

Работая уже не первый год механиком, обращаю внимание на качество сборки автомобилей. Признаться, до тест-драйва у меня были определенные сомнения, что 1,5-литровый силовой агрегат Forza выдает 109 лошадок. Действительно, весь табун лошадей доступен только на высоких оборотах, но и внизу диапазона авто разгоняется достаточно активно. Вообще, машина приятная, с элегантным дизайном, тяговитым двигателем, комфортабельным салоном – хороший автомобиль для свое­го класса.

Дмитрий Якимишин

Львов
«ЗАЗ Vida хетчбек»
Возраст 29 лет, рост 182 см.
Ездит на «ВАЗ-2109»

При виборі автомобіля для власної родини я звертаю увагу на такі параметри, як безпека, корисний об’єм салону та надійність агрегатів, адже саме вони дають нам з дружиною та нашій дитині можливість з комфортом подорожувати визначними місцями нашої держави. Потужностості двигуна вистачає, аби не пасти задніх та впевнено триматися на трасі та у швидкому i щільному трафіку у місті. Шумоізоляція досить хороша, навіть на дорожньому полотні з поганим станом шум коліс та двигуна майже не доноситься до салону та не дратує нерви водію та пасажирам. Коробка передач ступені змінює плавно, без ривків, проте хотілося б трохи більше свободи, маючи ручний режим перемикання передач. Посадка до автомобіля здійснюється без проблем, та й об’єм салону мене приємно здивував. Об’єм багажника, як для міського хетчбека, досить непоганий. Якщо ж він виявиться замалий, в такому разі можна скласти сидіння і перевезти все, що заманеться.

Константин ШИРОКУН

Так же по теме:

  • Спорткар против газонокосилки на гоночном кольцеСпорткар против газонокосилки на гоночном кольце Гоночный заезд спорткара и садово-огородного инвентаря выглядел бы абсурдным, если бы против Honda NSX не выступала самая быстрая в мире… газонокосилка Mean Mower. Если в японское […]
  • Отчет по качеству – 2012: Теория старостиОтчет по качеству – 2012: Теория старости С 2004 года мы публикуем исследования, посвященные качеству автомобилей. В их основе огромные массивы постоянно обновляемых данных, которые аккумулируются в нашей немецкой редакции. Однако […]
  • Praga R1, Audi R8 V10 Plus: Дьявол водит PragaPraga R1, Audi R8 V10 Plus: Дьявол водит Praga Малоизвестный словацкий автопроизводитель доказал, что мощность – не главное. На кольце «Словакия Ринг», что в сорока километрах на восток от Братиславы, безумно холодно. В воздухе […]

Комментарии (3)

  • Виталий:

    Классные автомобили, все таки, делают на зазе. А учитывая цену, даже непонятно становятся зачем нужны еще какие-то другие марки.

  • Григорий:

    Не о всяком Лексусе столько хорошего прочитаешь, как об этих ЗАЗ-авто. Это случайно так совпало, что все отзывы только слащаво-положительные или на тон статьи сильно повлияла «независимая» позиция редактора?
    P.S. Когда в автомобиле видят только плохое это еще хуже.

    • Oleg.V:

      Добрый день, Григорий! Позиции редакции в этой статьи нет — это PR-отчет о народном тесте, который проводил «Автоцентр». Эти же отчеты вышли еще в нескольких журналах и на 1-м автомобильном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook