Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Победители Design Award 2013: Короли красоты

Auto Bild Украина 7’2013

Общий европейский победитель  RANGE ROVER

В 2013 году наш конкурс собрал 200 тысяч голосов по всей Европе, и каждый четвертый был отдан за импозантного англичанина.

Когда оценивается красота автомобиля, основными претендентами на европейскую дизайнерскую корону традиционно являются Ferrari, Porsche, Alfa, BMW и Maserati. Но в этом году все пошло по другому сценарию. Вопреки прогнозам главный приз конкурса достался не породистому спорткару, а упитанному внедорожнику.

BMW снова в лидерах по дизайну. По общей оценке европейских читателей Auto Bild баварское спортивное купе стало серебряным призером конкурса красоты 2013 года

Сердца европейских автомобильных фанатов покорил новый Range Rover. Причем симпатию к «англичанину» испытывают во всех 15 стран, где издаются национальные версии Auto Bild, читатели которых приняли участие в Design Award. По общей оценке британский внедорожник намного опередил BMW 4-й серии Coupe и Ferrari LaFerrari. Тем не менее немецким дизайнерам тоже есть чем гордиться: с тремя победами в пяти классах Германия впереди. Италия впервые осталась ни с чем.

Если для немцев автомобиль это Volkswagen, то для итальянцев – LaFerrari. Но новичок не смог повторить прошлогоднюю победу в абсолютном зачете своего брата F12 Berlinetta

В этом году выбор европейских читателей Auto Bild как никогда пестрый. Во многом предпочтения украинцев совпали с общим итогом (см. далее). Поздравляем победителей!

Победители в отдельных классах

В отношении автомобилей малого и компактного класса украинские читатели единодушны с европейцами: Audi A3 Sportback – самая красивая новинка года.

Mazda второй год подряд побеждает в категории: в 2012-м лидировал CX‑5, на этот раз лучшей признана «шестерка». Причем опередив Maserati Quattroporte! А вот украинцам больше приглянулся Ford Mondeo.

В 2012-м общая победа в конкурсе досталась Ferrari, в этом году читатели выбрали BMW. Европе больше понравилась 4-я серия Coupe, а итальянцам – LaFerrari и Alfa Romeo 4C.

Range Rover стал победителем, потому что в этом году в конкурсе не участвовали немецкие SUV’ы? Возможно, но надо признать и то, что в данный момент марка движется правильным дизайн-курсом. «Лорд полный привод» в этом конкурсе двойной победитель.

В конкурсе участвовали 36 прототипов и концепт-каров. Если бы они понравились все, то каждому досталось бы почти три процента. Но, разумеется, так не бывает. Будущее находится в немецких руках. Mercedes торжествует, а его Ener-G получает в Европе даже лучшие оценки, чем у немецких читателей. Футуристический внедорожник отбирает подиум у электрического спортсмена, фаворита украинцев BMW i8 Spyder.

Как мы оценивали

Каждая страна, принимающая участие в Design Award, дает своим читателям возможность выбрать самый красивый автомобиль в соответствующей автомобильной категории, а также самый красивый автомобиль из всех участвующих в конкурсе. Победители классов и абсолютный победитель определяются суммой голосов всех стран.

Поздравляем победителей!

Наши электронные  книги за читательское голосование в конкурсе Auto Bild Design Award достались:
Новиков Андрей Николаевич, г. Днепропетровск

Ельник Антон Олегович, г. Керчь

,

Так же по теме:

  • Итоги Design Award 2014: самые красивые из новинокИтоги Design Award 2014: самые красивые из новинок В конкурсе красоты Auto Bild оценивалось 80 новых моделей. Европейские читатели Auto Bild в ходе ежегодного голосования снова выбрали своих фаворитов. В конкурсе Design Award 2014 имеет […]
  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]
  • Ремонт двигателя: Вторая жизнь турбиныРемонт двигателя: Вторая жизнь турбины Раньше турбина была дорогой высокотехнологичной деталью. Сегодня же практически ни один дизель не обходится без нее, да и новые бензиновые двигатели тоже. Соответственно, резко […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook