Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Конкурс мастерства Toyota: Поломка мастера боится

Конкурс мастерства Toyota

Чем выше уровень сервиса автомобиля, тем быстрее распространяется слава о его надежности. Для Toyota, надежность которой не вызывает сомнений, этот имидж поддерживается ежегодными конкурсами профессионального мастерства

Первое задание конкурса для механиков – проведение стандартной операции по замене масла и фильтра

Первое задание конкурса для механиков – проведение стандартной операции по замене масла и фильтра

Двенадцать консультантов по продаже запчастей выявляли потребности клиентов и пытались максимально удовлетворить их. Соревнования проходили в три этапа. От результатов первого – «Консультация по телефону» – во многом зависит, станут ли отношения клиента и дилерского центра долгосрочными и взаимовыгодными. В процессе выполнения второго задания «Стол заказов» консультант устанавливает личный контакт с клиентом, предоставляя ему максимально полный объем информации и аргументы, необходимые для принятия оптимального решения по покупке тех или иных запчастей и аксессуаров. Самым простым, на первый взгляд, кажется третий этап – «Выдача запчастей», но это не так. В процессе выдачи часто возникают спорные ситуации, требующие немедленного решения, и при этом ни в коем случае нельзя потерять доверие клиента.

Конкурс мастерства среди механиков имеет свою спе­ци­фику: здесь нужно работать не с человеком, а с автомобилем. Поэтому на первый план выступают не коммуникабельность и умение вести беседу, а практические навыки, а также знание конструкции и принципов действия всех компонентов и сис­тем. В соревнованиях принимали участие 24 специалиста по четырем тематическим заданиям: регламентное обслуживание, диаг­ностика, измерительные работы, теоретическое тестирование. Время выполнения заданий было строго рег­ламентировано. За четкостью выполнения и последовательностью следили компетентные судьи. Так, при диагнос­тике определяли неисправности, связанные с повышенным расходом топлива. Сложность состояла в том, что коды неисправностей – своеобразные подсказки – в памяти бортового компьютера отсутствовали. Несколько облегчал выполнение задания доступ к порталу  технической информации TechDoc. Далее перед механиками стояла задача подобрать детали и подготовить к сборке группу «цилиндр–поршень–шатун». На это отводилось 40 минут – совсем немного, учитывая, что почти половина этого времени уходит на изучение технической документации. Последний тест по проверке тео­ретической подготовки участников включал 50 вопросов, посвященных особенностям работы систем автомобилей Toyota и Lexus, а также базовым знаниям в облас­ти физических процессов и теории функционирования различных механизмов. Причем пользование какой-либо справочной литературой не предусматривалось.

Победители получили денежные призы, кроме того, они будут представлять Украину на Всемирной ассамблее чемпионов в Японии

Победители получили денежные призы, кроме того, они будут представлять Украину на Всемирной ассамблее чемпионов в Японии

В результате острой борьбы победителем конкурса среди консультантов стал Дмитрий Рыбак (Тойота Центр Харьков «Автоарт»), у механиков лучшим был признан Александр Бойко (Тойота Центр Донецк «Автогалс»). Все призеры получили денежные премии и призы от партнеров мероприятия.

Дмитрий Романенко

Так же по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook