Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Женевский автосалон 2013: Полный рулез

Auto Bild Все Ведущие 2’2013

Монстр на технической базе Tiguan’а: Audi RS Q3 в 310 сил ценой около €54 тыс. Европейские продажи стартуют осенью

Автомобильная весна наступила! Женевский салон считается надежным барометром в автомобильной отрасли, а тенденция 2013 года – это полный привод в каждом классе.

Нынешняя популярность полноприводников никак не связана с состоянием дорог, которые в Украине снова смыло вместе со снегом. Даже в благополучной Германии в последнее время каждый шестой новый автомобиль – SUV, из них три четверти с полным приводом. Если же добавить сюда и легковые машины с формулой 4х4, то получится, что каждый седьмой покупатель нового авто выбирает полноприводник. Автопроизводители стремятся развить этот успех, и их рецепт прост: предлагать полный привод во всех классах.

Первый А-класс с полным приводом: Mercedes A 45 AMG. С 360 лошадками одному переднему приводу никак не справиться Opel Adam Rocks: внешне настроенный на бездорожье концепт кроссовера на базе автомобиля малого класса Adam. Длина – всего 3,70 м
Volvo обновляет все модели 4×4, в том числе XC60: упорядоченная передняя часть, цифровые приборы, снизившийся расход топлива Настоящий одно­объемник: SsangYong Rodius II. Семь сидений, дизель 2.0 в 155 сил, достаточно современная подвеска. В продаже с лета

Ярким примером такого феномена является концерн VW, представивший в Женеве новую полноприводную Skoda Octavia Combi, и впервые также в версии седана с 4х4. В то же время люкс-марки концерна оснащают полным приводом свои самые мощные модели, например Audi RS Q3 (310 л.с. – мощнее, чем форсированные версии от Mercedes GLK и BMW X1) или базирующийся на полноприводной технике Phaeton’а 625-сильный седан Bentley Flying Spur. Примечательно, что новая Octavia Combi 4×4 на 100 кг легче предшественницы, но ее багажный объем составляет 1740 л – это больше, чем в Passat’е, превосходящем ее по габаритам (Passat – 1731 л). Кроме того, чешская машина привлекает массой приятных деталей, среди которых скребок для льда в крышке лючка топливного бака, мусорное ведро в дверных карманах, полочка для пальто, вращающийся поддон сзади и багажный отсек в днище. В продажу она поступит летом, в том числе и в версии Scout. Цены пока неизвестн­ы.

Qoros 3 Cross Hybrid Concept: Lexus RX 450h по-китайски, разработан в компании Magna Steyr. Дизайнер раньше проектировал Mini Нет, это не Audi, а Skoda Octavia 4×4 с новейшим полным приводом Haldex 5, которая вскоре появится и в виде внедорожного универсала Scout
Один из самых благородных полноприводников: Bentley Flying Spur с трансмиссией от VW Phaeton. 625 сил, 6-литровый W12 Розеточный гиб­рид Mitsubishi Outlander не концепт, он поступит в продажу уже в июле, но цены пока неизвестны

Самыми важными новинками среди SUV’ов нам представляются Toyota RAV4 и подросший в размерах новый Suzuki SX4, выпуск которого начнется осенью на заводе в Венгрии. На выбор предлагаются бензиновая и дизельная версии, обе мощностью 120 сил и с 1,6 л рабочего объема.

Неожиданно сильно выступил Volvo: шведы обновили не одну модель, а весь ассортимент 4х4, от седана S60 и SUV’ов XC70 и XC60 до флагмана S80. Среди основных достоинств их автомобилей можно назвать слегка снизившийся расход топлива, обилие вспомогательных систем (контроль рядности и противодействие смене полосы движения, опознавание пассажиров, не слепящий дальний свет), цифровые приборы, как в Range Rover, и выбор из трех вариантов комплектации. Новое оформление напоминает своей упорядоченной простотой и манерой «премиум без чванства» ранние модели марки. Начало производства – середина мая.

Концепт SsangYong SIV-1: длина 4,50 м, колесная база 2,70 м – примерно формат Mazda CX-5. Есть даже перспективы серийного производства Suzuki SX4, второе поколение: на 17 см длиннее, подходит для семейной эксплуатации больше, чем предшественник. Начало производства в Венгрии – сентябрь 2013 года
Mitsubishi GRHEV, предтеча следующего L200. Своеобразный гибридный привод с электродвигателем спереди. Дизель приводит в действие зад­нюю ось Subaru VIZIV: дизайн следующего Legacy. С дизельным розеточным гибридом и тремя электродвигателями, два из которых вращают колеса задней оси

Китайская компания Qoros, на благо которой трудятся немецкие инженеры, работает над SUV’ом. 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 130 сил приводит в действие передние колеса концепта Qoros 3 Cross Hybrid, а выдающий 50 кВт (68 л.с.) электродвигатель находится на задней оси. Дизайнер марки Герт Хильдебранд перешел из Mini, главный разработчик – из Land Rover, эксперт по безопасности – из Saab, а в качестве цент­ра разработки выступает фирма Magna Steyr из австрийского Граца. Такой подход мог бы принести успех, не будь некоторой неопределенности: удастся ли до начала продаж в 2014 году создать дилерскую сеть?

Так же по теме:

  • Тест летнего дизтоплива – почти Европа!Тест летнего дизтоплива – почти Европа! Продажи бензина в Украине падают год от года, а вот с дизельным топливом всё не так плохо. ДТ нужно армии, оживающей экономике, да и доля дизельных авто в национальном автопарке растёт. […]
  • Женевский автосалон 2013: Праздник гедонизмаЖеневский автосалон 2013: Праздник гедонизма Разум был вчера. Трезвая экономия тоже. После многих лет тотальной электрической и гибридной истерии автопроизводители возрождают буйство лошадиных сил под капотом. На Женевском автошоу […]
  • Motor Show and Accessories Geneva: Шоу экстремаловMotor Show and Accessories Geneva: Шоу экстремалов От люкс-купе до суперзвезд и раллийного карлика – таков стремительный старт автомобильной весны Потому что обычное – это уже вчерашний день. За годом Golf’а, A3 и А-класса следует […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook