Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Женевский автосалон 2013: Праздник гедонизма

Auto Bild Украина 3’2013

Rolls-Royce Wraith

Разум был вчера. Трезвая экономия тоже. После многих лет тотальной электрической и гибридной истерии автопроизводители возрождают буйство лошадиных сил под капотом. На Женевском автошоу нечасто бывало так много новинок, которые дарят истинное удовольствие от езды: кабриолеты и спорткары переживают свое триумфальное возвращение, изысканные дизайнерские шедевры празднуют премьеру.

Магия окутала Rolls-Royce: сначала появился Phantom, потом Ghost, а теперь к нам приходит Wraith («привидение») – одна из мрачных теней Северного нагорья. Хотя, пожалуй, это единственная шотландская черта в этом Rolls-Royce Coupé. В остальном англо-немецкая марка балует нас всеми компонентами роскоши, далекой от любых шотландских клише. Это самый мощный автомобиль за всю историю марки (632 л.с., 800 Нм), первый хетчбек (кузов Fastback) и самая динамичная модель. Инженеры укоротили ему колесную базу на 18,3 см и понизили центр тяжести на 5 см. Задняя часть салона уменьшилась до все еще сносных масштабов купе. 6,6-литровому турбо V12 от BMW добавили еще 62 силы, пневматическая подвеска стала чуть жестче, а рулевое управление – острее,

Первый Rolls-Royce с кузовом хетч­бек и динамическими свойствами спортивного авто: 0–100 км/ч за 4,6 секунды.  Ужасно красивый, жутко дорогой Дизайн кокпита напоминает Ghost. Селектор переключения коробки-автомата перекочевал со средней консоли на рулевое колесо
Роскошь в салоне отличает все модели Rolls-Royce. Часы не стали исключением Кресла с удобной консолью, облицовка потолка «звездное небо»
в качестве романтической опции для состоятельных клиентов

Стилисты облачили все это в стальное одеяние, умело балансирующее на грани динамичности и элегантности – подальше от вульгарной спортивности. Внутри пассажиров ждет кожа высшего класса, а крупноразмерные облицовки сделаны из мягкой пористой древесины в стиле американской мебели Canadel. Кокпит выполнен по образцу Ghost’а, тогда как электронная начинка отвечает последнему слову техники, включая тачпад как в iPhone.

Разумеется, у этого «духа» пока призрачная цена. Предположительно она может составить около €300 тыс.

В Женеве Ferrari и Lamborghini показали свои самые быстрые на сегодняшний день модели. Lambo идет по пути облегчения конструкции, а Ferrari черпает свою мощь из гибридного привода.

Объект для полета? Скорее, для удовольствия. 963 силы от гибридного привода (800 от ABC и 163 от электромоторов) ускоряют пульс. Будет изготовлено 499 штук

Правда, итальянцы испытывают трудности со звучными названиями. Гонщика Lamborghini зовут Veneno – как всегда, это имя известного боевого быка, но звучит оно как лекарство от болей в сердце. У Ferrari с фантазией еще хуже. Преемник легендарного Enzo именуется Ferrari LaFerrari. Трудно серьезно воспринимать автомобиль с подобным названием. Но при наличии почти 1000 сил и оснащения из «Формулы 1» под выклеенной вручную оболочкой из карбонового волокна уважение ему гарантировано. Чтобы ненароком не нарушить баланс спортсмена со среднемоторной компоновкой, сиденья намертво интегрированы в углеволокнистое основание кузова – можно регулировать только педали и рулевую колонку. Инженеры пристроили сюда гибридную систему Hy-Kers, которая уже электризует болиды F1. Она должна слегка усмирить бурю CO2, которую поднимает 6,3-литровый гоночный двигатель. Такая приводная бензиново-электрическая концепция снижает жажду LaFerrari до 14,4 л.

Бэтмобиль? Скорее, реактивный автомобиль. Lambo, разгоняющийся до 355 км/ч, использует 750 сил и аэродинамическое искусство, чтобы обогнать Ferrari

Расположенный за сиденьями V12 раскручивается до впечатляющих 9250 оборотов и к своим 800 силам добавляет еще 163, питающихся от блока аккумуляторов. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за три секунды, а до 200 км/ч примерно за семь секунд. На трассе в Фио­рано LaFerrari выиграл у Enzo почти пять секунд на одном круге, а последний до сих пор считался болидом «Формулы 1» с гражданским допуском.

Зеленая, белая и красная полосы только на выставочном автомобиле с нулевым номером кузова. Три(!) покупателя серийной модели смогут выбрать один из этих цветов Распашные двери доходят до середины крыши, 6.3 V12 пронзительно рычит под поликарбонатовой крышкой. На переднем плавнике заметен материал кузова – легкое углеволокно
McLaren P1. Мощность – не порок. Британский 916-сильный гибридный экстремал должен всего за 17 секунд разгоняться до 300 км/ч Alfa Romeo 4C. Итальянцы вспоминают о своих спортивных корнях и через два года после концепта показывают серийную версию 4C: 240 турбосил и почти 1000 кг массы

Lamborghini тоже на такое способен, хоть и без электрической поддержки. В «быке» бьется звучное сердце V12, набирающее примерно 8500 оборотов, на которых из 6,5 литра извлекаются 750 сил. Облегченный кузов (всего 1450 кг благодаря алюминиевым деталям шасси и углеволокнистому монококу от Aventador) и полный привод помогают в разгоне. Через 2,8 секунды Veneno пересекает отметку в 100 км/ч.

Пока предполагаемый тираж LaFerrari (€1 млн) должен составить 499 экземпляров, а Lambo (почти €3 млн) – лишь четыре штуки. Поэтому им трудно будет встретиться.

В последнее время кабриолеты массово теряли клиентов и долю на рынке. Но сейчас фракция открытых автомобилей возвращается

Пока Toyota свой открытый GT86 называет концептом, но в следующем году он должен пойти в серийное производство. Кстати, превращение в кабриолет учитывалось уже при конструировании купе

Toyota GT86 выходит в виде модели Kojak. Если станет зябко, можно закрыть матерчатый верх вручную или с помощью электропривода (опция). Мощь в 200 сил и задний привод дарят неописуемое удовольствие. В продаже машина появится предположительно в 2014 году за €33 тыс.

Открытая новинка от Opel’я вызывает ассоциации с лысиной, по бокам которой еще что-то прорастает. Матерчатая складываю­щая­ся крыша концепта Adam Rocks автоматически закрывается в дождь. Ветрогон дебютирует в 2014 году и будет на €1200 дороже седана Adam.

Насколько можно изуродовать автомобиль, сняв с него крышу, показывает австрийская компания Magna Steyr на примере Peugeot RCZ. View Top – это пластиковая складывающаяся крыша, но обезображенная окном. Выглядит так, будто кто-то приклеил автомобилю пластырь на голову.

450-сильный скат от Chevrolet – открытый Corvette Stingray, машина для удаления шерсти. Под карбоновым капотом клокочет 8-цилиндровик рабочим объе­мом 6,2 л. Внешность – что-то среднее между Джимми Хендриксом и Брюсом Уиллисом. С нуля до 100 км/ч авто разгоняется менее чем за четыре секунды.

Масса практичности по справедливой цене: наряду с роскошными моделями автошоу демонстрирует многосторонние авто для повседневной эксплуатации. Отрадно, что доступные по цене универсалы вновь правят бал. Главный лозунг: обилие пространства за небольшие деньги.

Лидирует в этой нише Renault Logan MCV – 5-местный гигант внутреннего пространства с 573-литровым багажником. Как обычно, румынский универсал оснащен надежной техникой. Под его капотом современные дизельные или бензиновые двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами мощностью 75 или 90 л.с. Самый экономный дизель должен обходиться 3,8 л на 100 км. Logan MCV и в дальнейшем будет стоить менее €10 тыс.

Румынский филиал Renault снабжается современными двигателями, но при этом умудряется сохранять низкие цены

Honda Civic Tourer пока только концепт. Серийная версия элегантного универсала появится на автошоу во Франкфурте в сен­тяб­ре. Маленькому фургону совсем не обязательно быть скучным, как показывает Ford Tourneo Courier на базе Fiesta.

Располневший преемник маленького электромобиля i-MiEV от Mitsubishi называется CA-MiEV. Он стал красивее, прогнозируемый запас автономного хода до 300 км.

Chevrolet Corvette Cabrio. Седьмое поколение Corvette сбросило вес за счет облегченной конструкции. Для 450-сильного американского спортсмена цена в €80 тысяч совершенно оправданна Opel Adam Rocks. Чуть выше, чуть шире и со складывающейся крышей: грубоватая внешне версия Opel Adam под названием Rocks может стать первой производной от Adam’а
   
Peugeot RCZ Cabrio. Magna Steyr делает Peugeot RCZ в кузове тарга. Складывающаяся крыша легко идет по направляющим, но типичный силуэт купе, увы, исчезает  Mitsubishi CA-MiEV. Маленький электромобиль Mitsubishi возмужал и уже не выглядит как перевернутая телефонная будка
   
 Ford Tourneo Courier. Шикарный, красивый и практичный – маленький многоцелевой грузовичок Ford’а базируется на платформе Fiesta  Honda Civic Wagon Concept. «Японец» пока концепт. 1,6-литровый турбодизель в 120 сил. Серийную версию Honda обещает показать осенью
 Tata Manza. Самый уродливый автомобиль на Женевском салоне принадлежит индийской Tata: бесформенные пропорции и крошечные 15-дюймовые колеса новой Manza буквально режут глаз. В прос­пекте в качестве спе­ци­фических особенностей рекламируются «печка и две подушки безопасности».  SsangYong Rodius. У корейцев новый владелец – Mahindra, но и он ничего не смог поделать с уродливостью SsangYong Rodius. Его странные обводы будут и в будущем портить имидж марки.
 
Qoros 3 Sedan. Скучные, лишенные индивидуальности азиаты приезжали в Европу из Японии в 80-е, из Кореи в 90-е, потом был Brilliance из Китая. А теперь еще и Qoros? Нет, спасибо! Даже цена в €16 тыс. не прельщает – пусть остается в Азии. Ford Mondeo. Новый Ford Mondeo блистает в Женеве своим… отсутствием. Зато в Америке он уже продается как Fusion. В Европе дебют сдвинут на один год – у Ford’а недостаточно производственных мощностей для выпуска собственной глобальной модели.

Так же по теме:

  • Тест летнего дизтоплива – почти Европа!Тест летнего дизтоплива – почти Европа! Продажи бензина в Украине падают год от года, а вот с дизельным топливом всё не так плохо. ДТ нужно армии, оживающей экономике, да и доля дизельных авто в национальном автопарке растёт. […]
  • Женевский автосалон 2013: Полный рулезЖеневский автосалон 2013: Полный рулез Автомобильная весна наступила! Женевский салон считается надежным барометром в автомобильной отрасли, а тенденция 2013 года – это полный привод в каждом классе. Нынешняя популярность […]
  • Motor Show and Accessories Geneva: Шоу экстремаловMotor Show and Accessories Geneva: Шоу экстремалов От люкс-купе до суперзвезд и раллийного карлика – таков стремительный старт автомобильной весны Потому что обычное – это уже вчерашний день. За годом Golf’а, A3 и А-класса следует […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook