Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Комфорт и безопасность

Auto Bild Украина 7-8’2014

производитель амортизаторов ThyssenKrupp Bilstein GmbH

Многие автомобилисты даже не подозревают, что в их машине амортизаторы уже порядочно поизносились и не выполняют полноценно свою функцию.

В Германии по автобанам и улицам ездят с изношенными амортизаторами почти 6% автомобилей возрастом до 2 лет. Среди 5–6-летних таких уже 10,7%, а среди машин старше 10 лет – более 20%. И это нация, которая любит порядок и менее других склонна игнорировать какие-либо инструкции или правила! В Украине подобную статистику не ведут, и потому остается только гадать, сколько людей управляют автомобилями с «уставшими» амортизаторами.

Износ амортизаторов происходит постепенно, и водитель постоянно адаптируется к изменению качества демпфирования подвески. Чаще всего он просто не может почувствовать, что износ уже критический, и пробуждает его экстремальная ситуация с резкой потерей управляемости при маневрировании. Так, в поворотах поведение машины лишается стабильности, а тормозной путь возрастает без видимых причин. В аварийной ситуации авто может подвест­и.

Как быстро и буквально на ходу понять, что пора менять амортизаторы?

Тут нет ничего сложного. Немецкий производитель амортизаторов ThyssenKrupp Bilstein GmbH обращает внимание на специфические признаки, по которым можно определить, что амортизаторы вашего автомобиля уже износились или были повреждены и уже не имеют достаточного ресурса, чтобы эффективно выполнять свою задачу.

Подпрыгивающие колеса Автомобиль виляет при рулении
Подпрыгивающие колеса Автомобиль виляет при рулении
Раскачивание кузова Пробои подвески
Раскачивание кузова Пробои подвески
Чрезмерные крены на поворотах Разбитая шаровая опора
Чрезмерные крены на поворотах Разбитая шаровая опора
Автомобиль «клюет»  при торможении Большая чувствительность  к боковому ветру
Автомобиль «клюет» при торможении Большая чувствительность к боковому ветру
Потеки масла на амортизаторе (не путать с «масляным туманом») Разбитые втулки и сайлентблоки
Потеки масла на амортизаторе (не путать с «масляным туманом») Разбитые втулки и сайлентблоки
Неравномерный износ  протектора шин 1. Недостаточное давление в шине 2. Чрезмерное давление в шине 3. Нарушение углов развала-схождения 4. Нарушение балансировки колес или изношенный амортизатор Неравномерный износ  протектора шин1. Недостаточное давление в шине
2. Чрезмерное давление в шине
3. Нарушение углов развала-схождения
4. Нарушение балансировки колес или изношенный амортизатор

Если вы обнаружили в поведении своего авто эти изъяны, значит, амортизаторы пора менять, так как они не подлежат ремонту. Ведь чем хуже дороги, тем лучше должна быть подвеска и ее основной элемент – амортизатор, чтобы машина оставалась управляемой в любых условиях. И здесь нет места для экономии, потому что на кону ваша собственная безопасность. Остерегаться нужно и подделок, а покупать амортизаторы лучше у дистрибьюторов производителя: www.bilstein.com.ua.

Так же по теме:

  • Porsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многоеPorsche Cayenne I (2002–2010): Способен на многое Появившийся 10 лет назад Cayenne вызвал горячие споры. Сегодня он пользуется стабильно высоким спросом, в том числе и в подержанном состоянии. Этот автомобиль может многих удивить своими […]
  • Kia Sorento: Посвежевший SorentoKia Sorento: Посвежевший Sorento К Парижскому автосалону Kia подвергла фейслифтингу свой большой SUV. Дебютировавшее в 2009 году второе поколение Kia Sorento в Европе так никогда и не смогло повторить успех […]
  • Daihatsu Feroza: Модель-мечта плохого вкусаDaihatsu Feroza: Модель-мечта плохого вкуса Пятилетний юбилей рубрики мы отмечаем с уникальной версией Daihatsu Feroza Traumhochzeit, продававшейся только в Германии В голове звучит бравурный туш, ведь есть хороший повод для […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook