Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Модернизация подвески: Ударим по бездорожью!

Auto Bild Украина 5’2013

Амортизаторы  Bilstein

Минувшая зима оказалась не только затяжной, но и фатально губительной для украинских дорог. Любому автомобилисту по опыту известно: чем хуже состояние дорожного плотна, тем больше вероятность выхода из строя деталей подвески.

Отремонтировать дороги не в наших силах, их даже Укравтодор восстановить не берется. Что же делать? Пересаживаться на общественный транспорт? Вовсе не обязательно, есть иной выход – сделать подвеску железного друга максимально приспособленной к любым дорожным условиям. И в этом случае на первый план выходит главный демпфирующий элемент подвески – амортизатор.

С чего начать?

Для предварительной оценки исправности амортизаторов достаточно обратить внимание на поведение автомобиля при маневрировании на ровном участке шоссе. Но эта оценка субъективна, а нужен объективный контроль. Его можно совместить либо с плановым техобслуживанием, либо с сезонной сменой шин. При этом, пока колеса сняты, обратите внимание на то, как изношен протектор и есть ли подтеки масла на корпусе амортизатора. В послед­нем случае приговор один – замена. И здесь крайне важно не ошибиться при выборе модели и производителя, чтобы через короткое время вновь не пришлось менять амортизаторы.

Однотрубный амортизатор состоит из трубы, которая одновременно является и корпусом, и рабочей камерой, где масло и газ разделены плавающим поршнем, при этом газ находится под высоким давлением 25–35 бар. Конструкция допускает больший диаметр рабочего поршня и исключает возможность вспенивания, а значит, обеспечивает стабильность характеристик и точность демпфирования в любых режимах эксплуатации

Как подобрать?

При выборе модели амортизатора необходимо учесть многие факторы: состояние дорог там, где вы ездите, среднюю загруженность салона и багажника и, конечно, свой стиль вождения. Хотя на конвейер сейчас поставляются в основном двухтрубные амортизаторы, в последнее время в Европе все большее распространение получают газовые однотрубные амортизаторы. Несмотря на то что их производство обходится несколько дороже традиционных двухтрубных масляных и газомасляных стоек, подобную покупку можно рассматривать как выгодную долговременную инвестицию, потому что эксплуатационный ресурс таких амортизаторов значительно выше.

При покупке амортизаторов экономить нельзя – в этом случае вступает в силу правило «Скупой платит дважды»

Основным производителем систем этого типа является компания Bilstein, в ее ассортименте присутствует широкая гамма комплектов. Для Украины с ее щербатыми дорогами и большим количеством внедорожников могут быть рекомендованы амортизаторы из программы Bilstein В6 или B6 Offroad. Их ресурс намного больше, а рабочие характеристики гораздо лучше, чем у «родных» стоек. Подобрать необходимую модель можно по онлайн-каталогу www.bilstein.de, с последующим заказом у украинских дистрибьюторов (www.bilstein.com.ua).

При профессиональной установке амортизаторов и разумной эксплуатации даже на наших дорогах они способны беспроблемно прослужить более семидесяти тысяч километров.

Основные признаки неисправности амортизаторов

1. Подпрыгивающие колеса
2. Машина виляет при маневрировании
3. Раскачивание кузова
4. Пробои подвески
5. Автомобиль сильно клюет при торможении
6. Чрезмерные крены в поворотах
7. Повышенная чувствительность к боковому ветру
8. Подтеки масла на амортизаторе (не путать
с «масляным туманом»)
9. Разбитая шаровая опора
10. Разбитые втулки и сайлентблоки
11. По особенностям износа протектора можно выявить неоптимальное давление в шине, нарушение углов развала-схождения колес, дисбаланс колес или износ амортизатора

,

Так же по теме:

  • Ценовые гонки на автозаправках: Безграничная алчностьЦеновые гонки на автозаправках: Безграничная алчность Нефтяные гиганты обеспечивают мир товаром, который по своей востребованности уступает, пожалуй, лишь продуктам питания. Человечество платит за нефть очень высокую цену Не только […]
  • Praga R1, Audi R8 V10 Plus: Дьявол водит PragaPraga R1, Audi R8 V10 Plus: Дьявол водит Praga Малоизвестный словацкий автопроизводитель доказал, что мощность – не главное. На кольце «Словакия Ринг», что в сорока километрах на восток от Братиславы, безумно холодно. В воздухе […]
  • Отчет по качеству – 2012: Теория старостиОтчет по качеству – 2012: Теория старости С 2004 года мы публикуем исследования, посвященные качеству автомобилей. В их основе огромные массивы постоянно обновляемых данных, которые аккумулируются в нашей немецкой редакции. Однако […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook