Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Новинка на рынке нефтепродуктов: табун Mustang’ов пополнился

Auto Bild Украина 7’2013

компания WOG выводит на рынок бензин A-92 Mustang по цене обычного 92-го

В то время как в экспертной среде активно обсуждается угроза повышения акцизов на нефтепродукты, компания WOG выводит на рынок бензин A-92 Mustang по цене обычного 92-го.

В новый бензин добавлена специальная моющая и антикоррозионная присадка производства немецкого концерна Basf. Специалисты киевского Института потребительских экспертиз решили подтвердить или опровергнуть тезис о его «улучшенности». Для определения реальных характеристик этого топлива они провели тест, сравнив мощность, крутящий момент и экономичность автомобиля Chevrolet Laccetti, который вначале заправили обычным 92-м бензином украинского производства, а затем A-92 Mustang на белорусской основе. Испытания проводились на динамометрическом стенде Dynapack с имитацией реальных условий движения – начиная с нагрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого менялась в зависимости от показаний спидометра автомобиля.

На обоих сортах топлива было сделано несколько десятков циклов замеров в режиме трассы, т.е. на высшей передаче в диапазоне скоростей от 80 до 100 км/ч. Этот алгоритм позволяет исключить погрешности, обусловленные манерой вождения и отличиями в процессе переключения передач. Тест подтвердил, что с новым Mustang’ом крутящий момент вырос на 3 Нм (базовый образец – 142 Нм при 4000 об/мин, A-92 Mustang – 145 Нм при 4000 об/мин), а мощность двигателя увеличилась на 3,9%. Что касается экономичности, то ездить на Mustang’е гораздо выгоднее – на полном баке Laccetti может проехать на 64 км больше, или на 7,6%. Расход топлива в стендовых условиях составил 7,1 л/100 км на отечественном бензине и 6,6 л/100 км на A-92 Mustang.

Компания WOG объявила, что намерена реализовывать A-92 Mustang по цене обычного 92-го. К слову, новое топливо отвечает жестким требованиям по экологии – а значит, дышать в городах станет немного легче.

,

Так же по теме:

  • Ремонт двигателя: Вторая жизнь турбиныРемонт двигателя: Вторая жизнь турбины Раньше турбина была дорогой высокотехнологичной деталью. Сегодня же практически ни один дизель не обходится без нее, да и новые бензиновые двигатели тоже. Соответственно, резко […]
  • Именные бензины: Исследуем фирменныйИменные бензины: Исследуем фирменный В последнее время нефтетрейдеры жалуются на перебои с поставками высококачественного импортного бензина из-за задержек при оформлении на таможне. Тем не менее дорогое «именное» топливо […]
  • Тест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурмановТест с прицепом VW T5 4motion 2.0 BiTDI DSG: Тягач для гурманов После того как в моторном отсеке VW T5 4Motion вместо 5-цилиндровика TDI появился 4-цилиндровик Biturbo, наконец-то стала доступна комбинация полного привода и коробки-автомата. Но хватит […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook