Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Платишь меньше – едешь дальше

Auto Bild Украина 8’2013

Наши испытуемые на стенде: Chevrolet Lacetti и E95-40

Совсем недавно альтернативное топливо было не более чем страшилкой для автолюбителей, а сейчас все больше сетей внедряют его на своих АЗС. Так что же это за топливо и так ли оно вредно для автомобиля?

Этот продукт получается в результате смешивания 30–40% абсолютизированного (обезвоженного) биоэтанола и 60–70% бензина, а также специальных антикоррозионных присадок. Среди его преимуществ можно отметить высокую детонационную стойкость, которая приводит к лучшему сгоранию топлива и, как следствие, повышению мощности, более устойчивую работу двигателя и меньшее загрязнение моторного масла. Кроме того, уменьшается нагарообразование в топливной системе и свечах зажигания, что дает увеличение срока их эксплуатации. Есть только одно «но»: информация о том, как влияет это топливо на двигатель при длительной эксплуатации, отсутствует. И, увы, расход такого бензина повышается.

Cпециалисты Киевского института потребительских экспертиз совместно со столичной сетью АЗС «КЛО» провели на моторном стенде проверку характеристик нового топлива, чтобы подтвердить или опровергнуть домыслы. В качестве испытуемых были взяты альтернативное топливо марки Е95-40, которое реализуется в сети АЗС «КЛО», и обычный А-95 украинского производства. Замеры делались в режиме езды по шоссе: на высшей передаче в диапазоне скоростей от 80 до 100 км/ч. Этот алгоритм позволяет исключить погрешности, обусловленные манерой вождения и отличиями в процессе переключения передач. Результаты теста оказались неожиданными. На Е95-40 двигатель показал увеличение крутящего момента на 3 Нм (базовый образец – 163 Нм при 4000 об/мин, Е95-40 – 166 Нм), мощность двигателя возросла на 3,4%. В отношении экономичности сюрприза не вышло: автомобиль потребляет альтернативное топливо с большей охотой, чем традиционный бензин. Замеры показали 7,5 л/100 км на А-95 и 8,1 л/100 км на Е95-40, т.е. разница составила 7,9%. Правда, следует учитывать, что биотопливо стоит дешевле – минимум на 10%.

,

Так же по теме:

  • Renault Duster LPG: Газовый экономистRenault Duster LPG: Газовый экономист Национальный народный внедорожник от Renault получил газовое оборудование НОВОЕ Бюджетный кроссовер теперь обзавелся ГБО (пропан-бутан), которое устанавливают в заводских условиях на […]
  • Проверка топлива: осторожно — дешевый бензин!Проверка топлива: осторожно — дешевый бензин! Почему одна и та же марка топлива продается по разным ценам? В поисках истины Институт потребительских экспертиз (ИПЭ) проверил несколько заправочных станций в Киеве и области Эксперты […]
  • TechArt Porsche Cayenne Turbo: Чистое безумиеTechArt Porsche Cayenne Turbo: Чистое безумие Швабское тюнинг-ателье TechArt выжимает из Porsche Cayenne Turbo 660 сил. Мы не можем упустить возможность пролететь по гоночному треку на прокачанном автомобиле стоимостью €240 […]

Комментарии (2)

  • Владислав:

    Лично я был на БРСМ, у них тоже что-то вроде этого, но у меня двигатель за несколько таких заправок умер. И как можно продолжать это дешевое дело? 🙂

  • Скептик:

    Интересно. А долго ли двигатель проживёт на таком топливе? Допинг тоже помогает спортсменам выигрывать, но на здоровье он сказывается отнюдь не положительно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook