Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Стойки и втулки стабилизатора – решение вопроса надолго

autobild (1)

Усиленные стойки стабилизатора и полиуретановые втулки стабилизатора помогут надолго забыть о стуке в подвеске.

Известные своей разбитостью украинские дороги способны быстро превратить в расходный материал многие элементы ходовой части автомобиля. Особенно чувствительными оказываются такие деталей как стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Еще более острым этот вопрос становится для владельцев автомобилей, пробег которых перевалил за 100 тыс. км, и оригинальные детали уже вышли из строя. При этом ресурс аналогов, предлагаемых продавцами запчастей, бывает настолько мал, что в Украине родилось такое неизвестное в цивилизованном мире явление, как реставрация деталей ходовой. При этом цена, например, отреставрированной стойки стабилизатора (с учетом монтажа/демонтажа) может превышать стоимость аналогичной детали именитого европейского производителя.

Для решения этой проблемы украинская компания ATP Auto Parts запустила производство усиленных стоек стабилизатора. Конструктивно это такая же шарнирная тяга, как и установленная на заводе-изготовителе. Главное отличие – это увеличенный диаметр шарового пальца и материал вкладыша: используется полиамид (капролон), который обладает высокими износостойкостью и ударопрочностью. Шар пальца подвергается поверхностному упрочнению (наклеп), закалке ТВЧ и полируется до зеркальной поверхности (шероховатость Rz 0,1). Такая высокая чистота обработки обеспечивает минимальное трение шара с рабочей поверхностью полиамидного вкладыша, чем гарантируется увеличенный ресурс рабочей пары «шар – вкладыш». Для крепления штанги стойки к корпусу шарнира используется двойной сварочный шов – индукционная и автоматическая аргонная сварка. Испытания показали, что прочность на разрыв такого соединения превышает прочность самой штанги. Пыльник выполнен из качественной резиновой смеси с повышенным содержанием каучука и имеет утолщенную переднюю стенку для защиты от абразивного воздействия песка и гравия.

Продукция ATP Auto Parts сертифицирована в Украине и обеспечена гарантией производителя – 6 месяцев или 20 тыс. км пробега. Купить усиленные стойки стабилизатора можно в интернет-магазине www.stoyka.kiev.ua.

Срок службы втулок стабилизатора также можно увеличить, например, заменой резиновых втулок на полиуретановые, которые имеют значительно больший ресурс. Технология изготовления деталей из полиуретана сравнительно проста, и на рынке Украины много компаний, которые наладили их производство. При выборе полиуретановых втулок следует обращать внимание на их жесткость. Для своих клиентов ATP Auto Parts предлагает детали, максимально приближенные по жесткости к резиновым. В этом случае можно быть уверенным, что подвеска не станет жестче, а другим деталям не придется принимать на себя нагрузки и вибрации вместо втулок.

Еще одним важным моментом является внутренний диаметр втулки. Дело в том, что в процессе эксплуатации стабилизатор изнашивается, в образовавшийся зазор между стабилизатором и втулкой попадает абразив и процесс ускоряется. Чтобы этого избежать, следует устанавливать втулки с уменьшенным отверстием – их еще называют ремонтными. Более плотное прилегание втулки не позволит попасть грязи в соединение и вернет подвеске собранность, по крайней мере, в этом узле. Гарантия на втулки стабилизатора приобретенные в интернет-магазине www.stoyka.kiev.ua – 1 год без ограничения пробега.

 

, , , , , , ,

Так же по теме:

  • До головної автоподії України – два тижні!До головної автоподії України – два тижні! Наближається наймасштабніша автомобільна подія України – шостий фестиваль старовинної техніки OldCarLand. Він проходитиме п’ять днів – з 28 квітня до 2 травня. На 15 гектарах […]
  • Опасно ли заправляться «альтернативным» бензином?Опасно ли заправляться «альтернативным» бензином? Эксперты столичного Института потребительских экспертиз проверили качество топлива с биокомпонентами, которое можно встретить на АЗС. Ведь некоторые трейдеры производят его самостоятельно, […]
  • Тест летнего дизтоплива – почти Европа!Тест летнего дизтоплива – почти Европа! Продажи бензина в Украине падают год от года, а вот с дизельным топливом всё не так плохо. ДТ нужно армии, оживающей экономике, да и доля дизельных авто в национальном автопарке растёт. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook