Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Уход за лакокрасочным покрытием: Помоги себе сам

Auto Bild Украина 9-10’2013

Уход за лакокрасочным покрытием

Ваша машина просто расцветет, если вы будете правильно ухаживать за ее лакокрасочным покрытием. В некоторых случаях не обойтись без покраски с помощью аэрозольных спреев.

Лакокрасочное покрытие наших автомобилей каждый день испытывает стресс. Дорожная грязь, насекомые, смола деревьев и птичий помет быстро лишают его блеска, делают непривлекательным. Но не это главное: останки насекомых, например, способны основательно его повредить. Если их удалить слишком поздно, лакокрасочное покрытие может вздуться или потрескаться.

Но помочь автомобилю очень просто: иногда достаточно просто его помыть. Если же потом еще нанести на лакокрасочное покрытие воск, то даже самая стойкая грязь уже не пристанет или будет легко удаляться. Только где и как мыть машину? Как правило, хватает обычной автоматической мойки. Более тщательной является ручная мойка. При этом можно дополнительно почистить дверные пороги, промыть колесные ниши и днище. Важно внимательно исследовать лакокрасочное покрытие в поисках повреждений. Если защитный слой уже поцарапан, не стоит медлить, ведь голый металл быстро ржавеет и коррозия проникает дальше под лак. Советуем не ждать профессионалов: первую помощь окажет покрасочный карандаш подходящего цвета.

Быстрый эффект

Грязный автомобиль нужно обязательно вымыть перед обработкой кузова Очиститель с усилителем блеска стоит от 120 грн.

Очиститель с интегрированным усилителем блеска.

Когда это нужно делать?

После мойки или просто время от времени, если автомобиль утратил блеск.

Как это делать?

По возможности нужно сначала помыть машину. Потом просто нанесите средство для ухода и равномерно распределите его салфеткой из микрофибры, удалив излишки. Обрабатывайте только чистые или слегка загрязненные поверхности.

Что это дает?

Глубокий блеск лакокрасочного покрытия без особых усилий со стороны автомобилиста. После обработки возникающая грязь проще удаляется с металла.

Защита на длительное время

Нанести средство губкой, растереть салфеткой

Такая обработка лакокрасочного покрытия на длительное время защищает от вредного влияния окружающей среды.

Средства для защиты лакокрасочного покрытия стоят от 80 грн.

Когда это нужно делать?

После тщательной мойки автомобиля, пока лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии. Дело в том, что защитное средство не полирует.

Как это делать?

Тщательно почистите автомобиль, устраните мелкие повреждения и доведите лакокрасочное покрытие до блеска. Затем мягко нанесите защитное средство губкой, а излишки уберите салфеткой из микрофибры.

Что это дает?

Ингредиенты средства для защиты соединяются с лакокрасочным покрытием, образуя устойчивый слой. Следующую обработку нужно проводить примерно через шесть месяцев.

Классический уход

Универсальный комбинированный продукт из воска и полироли. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия обращайте внимание на состав шлифовального средства: чем лучше лак, тем мягче должна быть полироль.

Когда это нужно делать?

Приличный слой воска выдерживает до четырех месяцев (в зависимости от количества моек автомобиля). Особенно важно проводить обработку в зимнее время.

Перед полировкой следует снять ремень и украшения, чтобы не было царапин Нанесите воск на полировочный диск. Во время работы не делайте перерывов, не слишком сильно давите и не очень долго полируйте в одном месте
Будьте осторожны в местах излома металла: здесь лак тоньше и сильнее нагревается Цены на комбинированные продукты начинаются со 120 грн.

Как это делать?

Тщательно помойте автомобиль. Старайтесь  не работать под прямыми солнечными лучами и не давать полироли полностью высохнуть. Все это затрудняет полировку. В конце работы удалите излишки салфеткой из микрофибры.

Что это дает?

Матовая поверхность снова заблестит и будет лучше защищена от погодных катаклизмов. Грязь при этом легче удаляется с лакокрасочного покрытия.

Устранение следов от ударов камней

Покрасочные карандаши нужного цвета найдутся практически для каждой машины.

Когда это нужно делать?

Следы от ударов камней следует обрабатывать как можно быстрее.

Удалите коррозию и грязь с металла, почистите силиконовым очистителем Нескольких капель краски на резиновый ракель будет достаточно
Резиновым ракелем нанесите краску в углубление от удара камня Когда краска подсохнет, удалите ее излишки влажной салфеткой

Как это делать?

На основании кода цвета выберите карандаш. С набором для восстановления лакокрасочного покрытия повреждения от ударов камней исчезают бесследно.

Что это дает?

Удары камней часто доходят до железа и оно начинает ржаветь. Коррозия переходит на лакокрасочное покрытие и расползается по нему.

Любительская покраска

При глубоких царапинах или вмятинах зачастую поможет только покраска.

Когда это нужно делать?

Помните: если повреждение дошло до металла, требуется срочная покраска, иначе коррозия распространится на большую площадь и бороться с ней будет сложнее.

Важно тщательно закрыть соседние участки, чтобы спрей попал только в нужное место Никогда не наносите слишком много шпаклевки, иначе шлифовать придется целую вечность
При шлифовке понадобится терпение, ведь глаз видит малейшие неровности Наносите средство из спрея равномерно, на достаточном расстоянии

Как это делать?

В продаже есть подходящие красящие спреи для автомобилей. Можно также вручную смешать краски на основании кода. При покраске решающее значение имеет предварительная подготовка. Место повреждения нужно зашпаклевать и отшлифовать, чтобы оно стало незаметным. Опрыскивая его спреем, не наносите сразу слишком много краски, иначе появятся разводы.

Что это дает?

Не поупражнявшись, трудно достичь хорошего результата. Но терпение принесет свои плоды.

Мой совет

Надлежащий уход за лакокрасочным покрытием оправдывает себя как минимум при продаже авто: блестящая машина будет стоить дороже. При этом полировка и использование антикоррозионных средств не составляет большой проблемы даже для неопытных автомобилистов. Значительно сложнее покраска. Если не хотите допустить ошибок, попрактикуйтесь просто на куске железа, перед тем как браться за машину.

Редактор Бернд Фолькенс

Так же по теме:

  • Мелкий ремонт: Кто заплатит за гулянье?Мелкий ремонт: Кто заплатит за гулянье? Веселые огоньки в новогоднем небе могут нанести вам серьезный ущерб – к примеру, если ракета попадет в автомобиль Новый год встретили хорошо… – и ваш автомобиль тоже? Значит, вам […]
  • Охлаждение двигателя: Термический коллапсОхлаждение двигателя: Термический коллапс В жаркие дни можно увидеть автомобили с открытым капотом и дымящимся радиатором, а рядом – их растерянных владельцев. Мы расскажем, как предотвратить тепловой удар Несложно […]
  • Ремонт двигателя: Вторая жизнь турбиныРемонт двигателя: Вторая жизнь турбины Раньше турбина была дорогой высокотехнологичной деталью. Сегодня же практически ни один дизель не обходится без нее, да и новые бензиновые двигатели тоже. Соответственно, резко […]

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook