Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Acura MDX: Кроссовер с геном NSX

Постоянный полный привод с автоматическими блокировками и увеличенный до 200 мм клиренс помогают на бездорожье

Разработанное в США третье поколение Acura MDX не вполне соответствует американскому типажу, ведь у него меньше мощности. Впрочем, спецэффектов добавилось.

Да о чем они себе думали? Новая модель люкс-подразделения Honda слабее предшественницы! Модель, с которой в 2014 году начнется официальная история марки в Украине, дебютирует с единственным 3,5-литровым V6 мощностью 290 л.с. Это на 0,2 литра и 10 сил меньше прежнего. Как изменятся цены, станет известно также не ранее следующей весны.

Число кнопок на центральной консоли резко уменьшилось: было 41, стало всего 9. Второй сенсорный экран с обратной связью

Число кнопок на центральной консоли резко уменьшилось: было 41, стало всего 9. Второй сенсорный экран с обратной связью

Монитор полного привода: до 70% тяги может уходить назад и до 100% на одно колесо

Монитор полного привода: до 70% тяги может уходить назад и до 100% на одно колесо

И все же разгонный потенциал обнадеживает: полегчавший на 125 кг кроссовер даже быстрее – для достижения 100 км/ч третьему поколению нужно на полсекунды меньше. Первый в истории Acura мотор с непосредственным впрыском умеет незаметно отключать три цилиндра, когда вся мощность не затребована, чтобы топливный бак опустошался медленнее. Официально – на 17% экономичнее, с особенным прогрессом на шоссе, где нормированный расход упал с 11,2 до 7,7 л/100 км!

Оба ряда складываются в ровный пол нажатием кнопки из салона или багажника Третий ряд только для школьников, но входить сюда легко. За ним остается еще немало места
Оба ряда складываются в ровный пол нажатием кнопки из салона или багажника Третий ряд только для школьников, но входить сюда легко. За ним остается еще немало места

Acura MDX Поперечно расположенный двигатель в своей основе не нов, как и перекалиброванная 6-ступенчатая коробка-автомат. Но им досталась абсолютно новая платформа, на которую позже водрузят Honda Pilot и легковые модели Acura. Она сделала кроссовер длиннее и одновременно ниже и уже. Более тонкая «талия» не сказывается на ширине салона, хотя конфигурация сидений подразумевает, что в среднем ряду достойный комфорт получают только два седока ростом не выше среднего. Еще двое детей поместятся в складываемые на дно багажника кресла, причем без помощи взрослых – легкий доступ на третий ряд обеспечивают сервоприводы складывания сидени­й.

Тактильные и зрительные ощущения порадует облагороженная атмосфера внутри, с дополнительной отделкой кожей, металлом и настоящим оливковым ясенем. Таким образом MDX дотягивается до премиум-уровня – до первой его ступени как минимум. Два ключа хранят информацию о владельцах: в память записывается как положение сиденья и зеркал, так и установки климата и радио. Перечень водительских помощников расширился за счет контролера мертвых зон, рядности, аварийных ситуаций и активного круиз-контроля, который останавливает и снова разгоняет авто в заторах.

Похож на предшественника, но меньше агрессии, а характер четко не выражен. Дорогу освещают светодиоды Похож на предшественника, но меньше агрессии, а характер четко не выражен. Дорогу освещают светодиоды
Похож на предшественника, но меньше агрессии, а характер четко не выражен. Дорогу освещают светодиоды

Активная система подавления шумов вместе с усиленной изоляцией стекол и пола позволяет расслышать, о чем шепчутся дети сзади. Через нее в нужных дозах прорывается только приятный рокот мотора, особенно живо звучащего в спортрежиме. В нем же обостряются реакции руля и акселератора, а фирменный полный привод SH-AWD отправляет на заднее внешнее колесо больше момента, чтобы при ускорении в повороте автомобиль вел себя как заднеприводный.

Руль вместо гидравлической получил электрическую помощь и готов очень точно позиционировать автомобиль на дороге. Еще большего прогресса достигли тормоза, по своей чуткости способные конкурировать с легковушками. Бороться с инерцией при смене курса помогает интеллектуальное подтормаживание колес передней оси, с которым MDX выглядит вполне пригодным для Северной петли, на которой испытатели, кстати, и оттачивали его ходовые качества.

Понравилось

Недоставало

Удивило

+ Исключительно тихий, сверхчуткие тормоза, точное рулевое управление. Подтянутости в экстерьере, моторного разнообразия, меньшей раскачки на ходу. ! Замечательный баланс комфорта и динамичности с премиальным ощущением.

Техн. данные

V6, поперечно • 4 клапана на цилиндр • Объем 3471 см3 • Мощность 213 кВт (290 л. с.) при 6200 об/мин • Крутящий момент 355 Нм при 4500 об/мин • Полный привод • 6-ступ. АКПП • Д/Ш/В 4936/1960/1730 мм • Багажник 234/676/1344 л • Снаряженная масса 1970 кг • Шины 245/55 R 19 • Норм.расход, город/шоссе/средний 15,1/7,7/10,4 л/100 км (А-95)
Цена н.д.

Итог

О. ВасилевскийMDX – семейный кроссовер от производителя NSX, то есть он не лишен драйверских амбиций. Этот автомобиль наделен редкой способностью быть комфортным физкультурником. Почти 5-метровый мастодонт живо сворачивает в поворот, но не вытрясает душу.

О. Василевский
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild

Так же по теме:

  • Acura RDX: пора жениться!Acura RDX: пора жениться! Новый RDX выглядит как семейная машина, но и во втором поколении он не нацелен на семьи. Этот среднеразмерный SUV снова должен привлечь тех, у кого «гнезда» еще пустые. Стартовавшее […]
  • Acura пропишется в УкраинеAcura пропишется в Украине Автомобили этой марки начнут официально предлагаться на украинском рынке в начале 2014 года. Acura является премиальной линией компании Honda и первым люксовым автобрендом среди японских […]
  • Тест Acura MDX. Первый. Стиль техноТест Acura MDX. Первый. Стиль техно Официальный десант в Украине японская премум-марка начинает с нового SUV'a американского производства MDX – своего бестселлера уже в третьем поколении. Самую важную для марки модель […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook