Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Ford
Opel
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Mini
Land Rover
Jaguar
Все Марки

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI: Входной билет

Auto Bild Украина 5'2012

Audi A1 Sportback

A1 в версии Sportback показывает, каким может быть ваш первый Audi

Если 122-сильный 1,4-литровый TFSI в других продуктах марки с четырьмя кольцами воспринимается как вялый, то в миниатюрном 5-двернике он превосходен. Особенно в комбинации с автоматизированной КПП, которую Audi называет S-tronic. Живой разгон до сотни занимает 9 секунд, рулится хетчбек при этом чуть хуже карта и беспрекословно следует за поворотом руля. Хотя у этой медали есть и обратная сторона: на плохих дорогах Audi c немецким усердием вытряхивает из пассажиров душу. Но, пожалуй, если переобуть Sportback в шины выше, чем серийные 215/45 R 16, то комфортабельность улучшится.

Скромный клиренс в 13 см и низко висящая губа переднего бампера требуют осторожности на неровных дорогах. С опционным стайлинг-пакетом S-line (€1620) Sportback выглядит эффектно. В крутых поворотах кажется, что машина даже легче заявленных в характеристиках 1220 кг

Турбомотор радует своим темпераментом, хотя иногда кажется, что объема все же не хватает, отчего машина едет только на турботяге. Отличник этот агрегат и по экономному расходу топлива. К слову, тестовая 1220-килограммовая версия оказалась даже выгоднее в этом отношении, чем механика, так как S-tronic при первой же возможности пытается доскакать до высшей передачи. Например, при желании в городе можно уложиться в дизельные 6 литров.

Впрочем, и у КПП с двумя сцеплениями есть свои грешки. Даже в режиме D, на  пешеходных скоростях, она раздражает дерганьем в пробках, особенно на подъемах. А в спортивном режиме чересчур рьяно держит низкие передачи.

Кожаный руль и удобные спортивные кресла базовые. За климат-контроль придется доплатить €405. S-tronic дороже механики на €1950

Жесткость и рывкообразность характерны для работы системы старт-стоп. После каждого старта по кузову пробегает явно выраженная дрожь, так и хочется принудительно отключить систему, а ведь она позволяет каждые 100 км экономить несколько сот грамм топлива.

Скромный по объему багажник вмещает всего 270 л

Несмотря на компактные габариты и маленький багажник, перед нами чистокровный Audi. Спорта в нем неожиданно много, в основном из-за резкости КПП и жесткой ходовой версии S-line. К тому же материалы высокого качества, но такого же уровня и цены. Стать счастливым владельцем своего первого 1.4 TFSI можно, если не пожалеете €20 700 за версию с механикой или €22 650 за хетчбек с S-tronic.

Сергей Волощенко

Технические данные: Двигатель 4-цил., бензиновый, турбо • Рабочий объем 1390 см3 • Мощность 122 л. с. при 5000 об/мин • Крут. момент 200 Нм при 1500 об/мин • КПП 7-ступ. автоматизир. • 0–100 км/ч за 9,0 с • Vmax 203 км/ч • Д / Ш / В 3950/1746/1422 мм • Расход 6,5/4,6/5,3 (А-95) л/100 км (город/шоссе/средний, по заводским данным)

Комплектация: ESP, S-tronic, кондиционер, старт-стоп, аудиосистема с CD/MP3, электропривод и подогрев зеркал, датчики дождя и света, легкосплавные диски R 16

Гарантия и ТО: Гарантия 2 года огр. пробега нет • Интервалы ТО 15 тыс. км

Цена €22 650

,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]
  • Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой!Pagani Huayra: 730 л.с., 1000 Нм, 370 км/ч. Боже мой! Уайра – именно так и никак иначе! Первая литера не читается. Имя бога ветра Горацио Пагани использует для своего новейшего суперкара. И первый же выезд превращается в ураган Сердце […]
  • Toyota GT 86: Форсунка адреналинаToyota GT 86: Форсунка адреналина Имея за спиной почти полувековое спортивное наследие, Toyota в последние годы фокусировалась сплошь на практичных моделях Все должно измениться с приходом GT 86, созданного по мотивам […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook