Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Audi A4: консервативная эволюция приносит плоды

4,7-метровый немецкий седан – смесь комфорта, рафинированности и технического совершенства. Он привлекает тех, кто предпочитает, в первую очередь, расслабляющую и миролюбивую манеру передвижения.

“Четверка” является самой продаваемой моделью Audi, так что не трудно понять, почему немецкий производитель провел такую серьезную работу по доводке новой модели. Audi имеет репутацию невероятно прилежной марки в ее бесконечной стратегии усовершенствования. Необходимо признать, что эта новая A4, безусловно, претендует на звание выдающегося автомобиля в своем классе.

Обзор ее внешних форм может и не вызвать восторга от довольно консервативного стиля. Дизайн традиционно хорош в деталях, тогда как в пропорциях едва ли можно что-то выделить. Зато этот стиль стал классикой офисных автостоянок.

А4 использует платформу MLB Evo Volkswagen Group, которая предназначена для автомобилей с продольно установленными двигателями. Это позволило достичь значительной экономим массы – до 120 кг по сравнению с предыдущей моделью, и в новом кузове она весит меньше, чем эквивалентный BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Jaguar XE.

Хотя внешность покажется уже хорошо знакомой, инженеры проделали много работы с кузовом: каждая линия и каждая складка метала должны улучшать аэродинамику автомобиля. В результате А4 устанавливает в классе рекорд по сокращению сопротивления воздуху. Умные разработки включают в себя лучше обтекаемые боковые зеркала, которые установлены непосредственно на дверной панели, а не в углу бокового окна, как это принято.

Audi A4 3.0 TDI

То, в чем ни один из соперников А4 не сможет угнаться за ней, находится внутри. Новая кабина изящно проработана и предоставляет место, в котором самое трудное путешествие превратится в приятное. Крохотный бардачок наполовину занят дисководом.

Но если внешность не впечатлит, то это сделает интерьер. С первого взгляда очевидно, что A4 предоставляет больше премиальности, чем ее конкуренты. Материалы мягкие повсюду, все элементы интерьера выглядят шикарными и хорошо подогнанными.

AUDI A4

Интерьер впечатляющей целостности, мастерски проработан и выполнен так, чтобы выглядеть чистым, современным и лаконичным. Возможно, ему немного не хватает тепла, но качество является выдающимся от ковриков до потолка.

Audi A4 Avant

Эта Audi ощущается очень просторной внутри и такой оказывается на самом деле. И хотя высота кузова не выросла, расстояние от кресел до крыши больше, поскольку сиденья тоньше и установлены ниже. Удлинение колесной базы на 23 мм не выглядит существенным, но означает, что более высокие пассажиры чувствуют себя менее зажатыми на заднем сиденье, в том числе за счет выросшей ширины в плечах. Это, правда, можно почувствовать только в случае вынужденной перевозки пятерых человек, так как задний диван сформован для полноценного путешествия двоих взрослых в расслабленной позе. Да и громоздкий туннель трансмиссии в задней части никуда не исчез, в том числе в переднеприводной версии.

IMG_5226

В салон ведет большой люк, пол под погрузку выходит практично ровным

Широкое открытие крышки и низкий пол багажника делают его чрезвычайно пригодным к использованию. A4 не лучше и не хуже других, когда речь идет о возможностей загрузки. Емкость багажника измеряется хорошими 480 л, в то время как при складывании спинок пространство увеличивается до 965 литров.

Самый большой прогресс A4 в том, как она едет. Audi выслушала пожелания клиентов и сделала A4 мягче и дружелюбнее. Более мягкий ход означает, что с A4 намного легче жить, чем с предыдущей моделью, так как основные критические замечания к ней в основном были сосредоточены на качестве езды. Утонченность подчеркивает и тот факт, что даже при ускорении в салон прорывается очень мало шумов ветра или двигателя.

Audi A4 1.4 TFSI

Тем не менее, две комфортные опции исключительно рекомендованы: кресла с улучшенной поддержкой вместо упрощенных базовых и активные амортизаторы для действительно невозмутимого перекатывания колес через выбоины на городских скоростях.

В езде A4 ощущается подвижной и чувствует себя надежно связанной с дорогой, а 2,0-литровый TFSI имеет достаточно мощности и тяги, чтобы эта связь была востребована. Конечно, в предложении есть и очень мощные версии, но если вы ищете по-настоящему острых ощущений, то лучше взглянуть на BMW 3-серии и Jaguar XE.

Тем не менее, A4 требует очень небольших инвестиций сил и умений от своего водителя, чтобы без опаски приблизиться к пределу сцепления колес с дорогой. Легкий, чувствительно настроенный руль обеспечивает плавный и прогрессивный вход в любой поворот, и контроль отличается хорошей стабильностью в середине виража, хотя в нужной мере жесткая подвеска придает реакциям автомобиля требуемую спонтанность на посылаемые драйвером рулевые импульсы.

Audi A4 1.4 TFSI

Меньше восторга заслуживает чувствительность тормозной системы, требующей от водителя долгого привыкания, чтобы научиться плавно останавливаться перед светофорами и командовать базовой системой старт-стоп.

Кроме нее в стандартном оснащении A4 2.0 TFSI за 953 179 грн предлагает не слишком много: автомат фар и дворников, электропривод стекол и зеркал, легкосплавные диски на 16″. Но все же есть климат-контроль и би-ксеновые фары. Уже задние датчики парковки придется докупать (14 130 грн), как и подогрев сидений (12 748 грн). Выбор многочисленных опций из числа самого современного оборудования А4 – занятие увлекательное, но дорогое. И здесь Audi тоже эволюционирует не спеша.

Итог

A4 остается одной из самых важных моделей Audi, и эта совершенно новая версия обеспечит себе возможность и далее оставаться бестселлером немецкой марки, каким она является более 40 лет. Компактный представительский седан лучше, чем когда-либо, и акцентируется на технологии и комфорт, что делает его интересной альтернативой для тех, кому не требуется спортивный характер BMW 3-й серии.

Олег Василевский
Фото: Auto Bild

Технические данные Audi A4 2.0 TFSI S tronic

• 4-цилиндровый бензиновый турбо, спереди продольно
• Рабочий объем 1984 см3
• Мощность 140 кВт (190 л. с.) при 4200-6000 об/мин
• Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин
• Передний привод • 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями
• Подвеска передняя и задняя независимая пятирычажная
• 0–100 км/ч за 7,3 с • Максимальная скорость 210 км/ч
• Длина/ширина/высота/база 4726/1842/1427/2820 мм
• Багажник 480/965 л • Снаряженная масса 1480 кг
• Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний 6,3/4,2/4,9 л/100 км (А-95)
• Расход тестовый, город/шоссе 8,9/5,9 л/100 км
Цена базовая 2.0 TFSI S tronic: 1 029 772 грн

, , , ,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Fiat Tipo побеждает в конкурсе AUTOBEST 2016Fiat Tipo побеждает в конкурсе AUTOBEST 2016 Koç Holding Automotive Group получила награду COMPANYBEST 2015 ECOBEST 2015 присужден International Council of Clean Transportation (ICCT) SMARTBEST 2015 достался TomTom Navigation and […]
  • Самоходное будущее наступит нескороСамоходное будущее наступит нескоро Топ-менеджеры Audi и Mercedes делают ставку на самоходные авто. Fiat и Volvo более осторожны в прогнозах. Немало боссов мировой автоиндустрии полагают, что автономная езда – […]
  • Skoda Superb: без фокусов, но больше смелостиSkoda Superb: без фокусов, но больше смелости Новая Superb Skoda – настоящая красавица и все также является откровением, если вы ищете большой семейный автомобиль с премиальным восприятием и сравнительно доступным […]

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook