Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Skoda
Citroen
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Audi A6 Allroad: Cнова комплект

Auto Bild Все Ведущие 4’2012

Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил

Это уже третье поколение Audi Allroad. Двенадцать лет назад был представлен первый Allroad, ознаменовавший выход компании на рынок SUV’ов. И у него на борту была еще честолюбивая техника для плохих дорог, к примеру опционный понижающий ряд передач. В 2006 году появилось второе поколение, у которого уже было меньше технических различий с обычным A6 quattro. С тех пор Allroad называется A6 Allroad и полностью интегрируется в модельный ассортимент А6. Максимальный дорожный просвет сократился, на понижающей передаче сэкономили: фактически Allroad II был лишь версией комплектации A6 Avant. Логичный шаг – ведь для больших возможностей на бездорожье теперь имелся Q7.

Радиаторная решетка, фартук, расширители колесных ниш и более высокий клиренс отличают Allroad от обычного Avant’а. Со 120 км/ч пневмоподвеска в режиме Аutomatic переходит на самый низкий уровень

Сегодня Audi предлагает даже три модельных ряда SUV’ов: Q3, Q5 и Q7. Так что вполне объяснимо, что пригодность для плохих дорог на новом A6 Allroad уходит еще дальше на задний план, а приоритетными становятся мощность и скорость.

Управление информационно-развлекательной системой через селектор MMI с одиннадцатью кнопками и тачпадом, как в других версиях А6

Сейчас у Audi три модельных ряда SUV’ов и два кроссовера

Сохранилась пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, которая входит в базовую комплектацию на всех A6 Allroad и, в отличие от обычного А6, снабжена расширенным диапазоном регулировок. Дополнительные 35 мм воздуха под брюхом обеспечивает система управления drive select в режиме Аllroad. Кроме того, есть режим Lift, создающий еще один сантиметр безопасности, но он работает на скорости не выше 35 км/ч. Хотя, конечно, 181 мм «высокого уровня 2» нельзя назвать действительно серьезным показателем, а по поводу углов свеса и продольной проходимости Audi для перестраховки вообще не дает никаких данных.

Древесина ценных пород и кожа за доплату, коробка-автомат – с двойным сцеплением или трансформатором – всегда базовая

По асфальту разумнее всего ездить в режиме Comfort – тогда автомобиль всегда остается на обычном уровне, а автоматическое понижение клиренса на 15 мм на скорости 120 км/ч не происходит. Ход пружин не меняется, что обеспечивает приятную комфортабельность езды. Для любителей подчеркнуто жесткого, острого контакта с дорожным покрытием предлагается режим Dynamic, в котором автомобиль едет присевшим и с сокращенным ходом пружин, а рулевое управление приобретает более тяжелый ход.

Базовая комплектация Allroad обширнее, чем у обычного A6. В базе матерчатая обивка сидений Sierra/mono.pur 350. Многочисленные варианты кожи – от €1305 до €7800

Резонатор обеспечивает дизельному V6 звучание V8

Новый Allroad можно приобрести исключительно с 6-цилиндровыми двигателями с наддувом. Дизелененавистники выберут 310-сильный бензиновый агрегат с компрессором 3.0 TFSI, но ядро ассортимента составляют три версии заново настроенного дизельного V6. Уже с мотором 3.0 TDI в 245 л.с., который, по всей видимости, будет самым популярным, Allroad кажется необыкновенно динамичным. Знакомая гармоничная комбинация с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением гарантирует восхитительный серфинг на волне крутящего момента в 580 Нм и очень короткую задержку при залихватском ускорении.

Еще резче, но на более высоком уровне крутящего момента действует бензиновый двигатель, только принципиально такая же коробка-автомат переключается здесь немного чаще. Зато вы получаете настоящие динамические свойства спортивного автомобиля. Самым мощным силовым агрегатом является опять-таки дизель – новый Biturbo TDI. Впечатляющие 313 л.с. и обильные 650 Нм крутящего момента обеспечивает 3-литровому мотору двойной наддув. Эту силу может переварить только 8-ступенчатая коробка-автомат с трансформатором от ZF из A8, и она невозмутимо преобразует огромную мощь в тягу. Так как Biturbo V6 в перспективе должен сменить дизельный V8 в A8 и Q7, инженеры пошли на трюк со звучанием двигателя: резонатор на глушителе за счет пульсации отработанных газов создает рокот, характерный для 8-цилиндровиков. Он доставляет особое удовольствие, особенно в туннелях. Кому после этого интересен дорожный просвет?

Томас Рёнберг

, , , ,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A6 Allroad: МежклассовикAudi A6 Allroad: Межклассовик Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]
  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook