Volkswagen
Mercedes
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Peugeot
Honda
Porsche
Citroen
Skoda
Hyundai
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Fiat
Land Rover
Mini
Jaguar
Все Марки

Audi A6 Allroad: Межклассовик

Auto Bild Все Ведущие 5’2012

Универсал с увеличенным клиренсом и горячим темпераментом убеждает нас в том, что Q7 он уступает лишь высотой посадки

От универсала c шильдиком A6 Avant внедорожный Allroad отличается решеткой радиатора, расширителями арок и клиренсом. Серийная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию, превращает универсал в кроссовер, поднимая кузов на максимальные 181 мм в режиме Allroad. Она позволяет не бояться бордюров и косогоров, хотя длинные свесы заставляют держать ухо востро на бездорожье.

За счет обвеса выглядит внушительнее обычного универсала A6. Кроссовер богаче оснащен, но и дороже на €5400. Металлическая защита бамперов смотрится стильно, но первой страдает на оффроуде

Однако место этого SUV’а все-таки на асфальте. И если не жаль бензина, то лучше выбрать Dynamic. Здесь-то 3.0 TFSI и проявляет свою истинную сущность. Не только на прямых, но и в поворотах Allroad едет не хуже спорткара, набирая первую сотню за 5,6 секунды. Подвеска зажимается, руль тяжелеет, преселективная КПП с двумя сцеплениями переключается молниеносно. Воодушевляет полное отсутствие задержки при нажатии на педаль газа. Хотя все можно поменять в одно мгновение, переведя drive select в режим Еfficiency. В нем, правда, субъективно умирает половина «лошадей» под капотом, а вторая позволяет с трудом обогнать грузовик. Вот так и едешь, вертя селектор. Перед обгоном переход в Dynamic, потом опять в Efficiency. Такая разминка правой руки имеет смысл, когда вспоминаешь, что мощный бензиновик в городе сжигает минимум 12 литров. Но если вас беспокоит расход, есть смысл подумать о дизеле.

7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями и система старт-стоп входят в базовую комплектацию Allroad’ов. Кожаный салон за доплату

Благодаря пневматической подвеске клиренс варьируется в диапазоне от 121 до 181 мм

ИТОГ: Бензиновый Allroad аж на €8000 дороже Q7 3.0 TFSI. Есть о чем задуматься, зная любовь страны к внедорожникам. Но тяжелой «семерке» не угнаться за универсалом не только по динамике, но и в расходе.

Сергей Волощенко

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ • Двигатель V6, компрессор • Рабочий объем 2995 см3 • Мощн. 228 кВт (310 л.с.) при 5500 об/мин • Крутящий момент 440 Нм при 2950 об/мин • Тормоза дисковые спереди / сзади • Шины 235/55 R 18 • Снаряженная масса 1910 кг • Полезная нагрузка 595 кг • Масса букс. груза с торм. 2500 кг • Д / Ш / В 4940/1898/1452 мм • Клиренс 121-181 мм • Топливный бак 80 л • Колесная база 2905 мм • Объем багажника 565-1680 л • ТРАНСМИССИЯ • 7-ступенчатая робот. КПП, постоянный полный привод через самоблок. дифф. с корончатыми шестернями, распределение момента от 70:30 до 15:85 (норм. 40:60)

ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ • 0–100 км/ч 5,6 с • Максимальная скорость 250 км/ч • Средний расход 8,4 л/100 км (А-95) • Выбросы СО2 206 г/км • Запас хода 950 км

ГАРАНТИЯ • Гарантия 2 года без огр. пробега • Интервалы ТО 15 000 км

ЦЕНА €61100

, , , ,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Audi A6 Allroad: Cнова комплектAudi A6 Allroad: Cнова комплект Появившийся после седана и универсала новый Audi A6 Allroad доукомплектовывает модельный ряд. Быстрый кроссовер предлагают отныне с мощностью до 313 дизельных сил Это уже третье […]
  • Audi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразамиAudi A4 Allroad / Subaru Outback / VW Passat Alltrack: Резиновые сапоги со стразами Универсалы с полным приводом – бесполезная вещь в заманчивой упаковке или разумное приобретение? Новый VW Passat Alltrack выходит на первый поединок с Audi A4 Allroad и Subaru […]
  • Peugeot 508 RXH Hybrid4: Второй ударPeugeot 508 RXH Hybrid4: Второй удар Свой дизельный гидрид с электрическим полным приводом Peugeot теперь устанавливает и в по-внедорожному приподнятом над дорогой универсале Выпускающийся с 2011 года 508 SW (Station […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook