Mercedes
Volkswagen
BMW
Kia
Opel
Ford
Audi
Toyota
Renault
Honda
Peugeot
Porsche
Skoda
Hyundai
Citroen
Lexus
Range Rover
Nissan
Mazda
Volvo
Chevrolet
Land Rover
Mini
Fiat
Jaguar
Все Марки

Audi Q5: Многогранник

Auto Bild Все Ведущие 11’2012

Шестигранная решетка радиатора, светодиодные полосы и пакет S-line, который утяжеляет авто почти на €3000. Теперь Q5 только с полным приводом

После фейслифтинга новый Q5 получил не только новую шестигранную решетку радиатора, бамперы и выхлопные трубы другой формы, но и форсированный до 225 сил 2.0 TFSI

Очередной фейслифтинг подсказывает, что в нынешнем виде Q5 осталось жить недолго, явно где-то на подходе новое поколение. Но это же означает, что сейчас этот кроссовер в свое­й лучшей форме. Помимо того что тестовый Q5 2.0 TFSI изменился внешне, он вооружился форсированным мотором и 8-ступенчатым автоматом (на €2600 дороже механической КПП) вместо прежнего 7-ступенчатого робота. Поэтому в его повадках появилось больше благородства. С другой стороны, АКПП оказалась не менее одаренной, чем легендарный S-tronic. Выбрав режим Efficient в Drive Select, мы видим, что Audi умеет переключаться на высшую ступень уже на 70 км/ч (на 10 км/ч раньше, чем обычно), а в Dynamic он так же быстро подтыкает передачи, хотя и не столь жестко, как робот. Правда, цифры разгона говорят о том, что автомат на одну десятую секунды быстрее разгоняет Q5 до сотни. В то же время ускорение бод­рое еще и потому, что максимальные 350 Нм тяги доступны уже с 1500 оборотов.

За АКПП нужно доплатить €2600

По характеру Q5 недалеко ушел от A4, и, на мой взгляд, он остается одним из самых динамичных автомобилей в сегменте. По заявлениям импортеров, двухлитровый дизель практически на одном уровне популярности с двухлитровым бензиновым мотором. И в отношении экономичности 2.0 TFSI тоже умеет быть паинькой, главное – не злоупотреблять правой педалью и использовать бережливые настройки ходовой. Тогда за городом можно уложиться в 6,9 л А-95.

2.0 TFSI форсирован с 211 до 225 сил Багажник 540–1560 л

Q5 теперь предлагается только с полным приводом и дифференциалом Torsen, который делит момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. Диапазон цен поистине широк: стартует с отметки €39 тысяч за двухлитровик в 180 сил и упирается в €54 тысячи за 3.0 TDI c АКПП. А наш тестовый 2.0 TFSI – золотая середина за €44 950.

Клиренс у кроссовера 200 мм

Технические данные

Двигатель 4-цил., турбо, продольно
Рабочий объем, см³ 1994
Мощность., л.с. при об/мин 225/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500
Тормоза (перед/зад) дисков./ дисков.
Шины  235/60 R 18
Снаряженная масса, кг 1830
Д / Ш / В, мм 629/1898/1655
Колесная база, мм 2810
Топливный бак, л 75
Диаметр разворота, м 11,6
Объем багажника, л 540-1560

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая КПП, постоянный полный привод через центральный дифференциал Torsen, распределение момента 40:60, без понижающего ряда передач

Тестовые данные

0–100 км/ч, с 7,1
Максимальная скорость, км/ч 222
Средний расход, л/100 км 7,9 (А-95)
Выбросы СО2, г/км         197

Гарантия

Гарантия/огр. пробега 2 года/нет
Интервалы ТО, км 15 000
Цена €44 950

С. Волощенко

, ,

Audi

Все о Audi на Автоцентре

Так же по теме:

  • Honda Pilot: Косметический ремонтHonda Pilot: Косметический ремонт В погоне за новой волной внимания Honda анонсирует ряд обновлений в немолодом 8-местном внедорожнике Сконцентрировавшись на новом Pilot’е, попытаемся не пропустить ни одного важного […]
  • Audi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глазаAudi A5 2.0 TFSI Quattro: За красивые глаза Очень красивое и не очень практичное купе получило новый стайлинг, но по-прежнему покоряет своим характером Входным билетом в клуб владельцев А5 сегодня выступают €35 750 за базовый 1.8 […]
  • Тест с прицепом. Audi Q3: Компакт с характером спортсменаТест с прицепом. Audi Q3: Компакт с характером спортсмена Некоторые поклонники Audi не воспринимают Q3 всерьез, поскольку технически он базируется на более дешевом VW Tiguan. А каков он в качестве тягача? В наше время Audi относится к […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Connect with Facebook